ведь NDA материалы
Таки в большинстве случаев — просто DNA материалы
Вы наверное имеете в виду НТР.
В Европе какой-никакой прогресс начался когда протестанты отпочковались в отдельное течение. У них, напомню, в почёте трудолюбие и «честная работа» (а не тупо владение землёй с арендаторами, которые платят ренту).
Китай мог бы двигать науку и открытия вперёд. Например китайцы были в восточной Африке с торговым флотом ранее европейцев. Но там во власть пришли манчжуры со специфической политикой, и в этот момент история Китая застыла на столетия.
Религия не является единственным фактором влияющим на прогресс, но её можно отнести к разряду ключевых негативных.
В/на Кубе родиться сейчас может быть и хорошо, потому что медицина норм плюс страна аккуратно открывается для мира и потенциально её ожидает хороший рост.
В Киеве привыкаешь на выходные летать заграницу
Может быть что в самой Австралии есть много того, ради чего люди летают из Киева куда-то.
Единственным минусом видится меньшее социокультурное разнообразие по сравнению с Европой. Но это пожалуй всё. И, скажем честно, не каждый турист вообще вникает в это самое разнообразие :)
И где нашёл брокера, который даёт в долг $100500
Зависит от суммы, которую ты заведёшь.
Я думаю после депозита в лям, любой брокер одолжит 100к
Что-то мне подсказывает что плечо на акке брокера, и деньги на кредитке — это совсем разные вещи.
Это шутка юмора, я столько не одалживал.
Просто к тому что тут на два эсперта — три разных мнения, и если им следовать то ничего хорошего не получится.
Послушал аналитиков с доу, теперь должен брокеру $100500
Что будет, если писать код от руки
Пророк Самуїл. А шо буде? Нічого не буде — П***єц буде!!!
В Киеве 240 троллейбусов богдан и 60 трамваев Песа и Электрон (несколько из них в ремонте) . Не напомните, сколько из них было на линиях в июне 2012 во время Евро?
200 троллейбусов и 0 трамваев. И что?
Как присутствие 60 Пес и Электронов спасает трамвайную систему левого берега (кроме 6 станций скоростной линии)? Или Подола?
Как пролившийся единожды золотой дождь под Евро2012 решает проблему с отсутствием бюжета на плановую замену состава (особенно это касается электротранспорта)?
В торонто перед перещагрузкой подвижный состав не обновляли несколько десятилетий. И это типичная ситуация на западе.
По примеру Торонто ~35 лет. Согласен. Но обновили.
В Киеве — скорее порежут линии на металл чем обновят подвижной состав (речь о трамваях). Потому что новые вагоны имеет смысл ставить на нормальные пути, а нормальные пути есть только на скоростных линиях.
.Я понимаю что большой вопрос — как именно этот ПС поддерживается. Но и с этим ситуация заметно улучшается. Вспомните уродцев с фанерой вместо окон.
Ага.
Сан франциско — т.к. пресловутая мекка ИТ шников + троллейбусная и трамвайная системы. Можете взять бостон.
В Северной Америке другое устройство городов и там изначально упор на свой автомобиль делался. Давайте Европу возьмём.
А почему именно с Сан-Франциско?
Под евро было куплено меньше половины перечисленного. Толлейбусы Богдан — основа парка — стали поступать позже
Не правда, после 2012 куплено 34 троллейбуса из 358 рабочих.
Маршрутки Богданы я естественно не учитывал.
Зря, это муниципальный транспорт.
То же самое с трамваями
Неправда.
Что «то же самое»?
uk.wikipedia.org/...кий_трамвай#Рухомий_склад
«Станом на 28 березня 2020 року на балансі „Київпастрансу“ перебуває 496 пасажирських (з них діючі — 327)»
Из них татры: 200 Tatra T3 + 19 Tatra T6B5 + 13 KT3UA.
Или 71%. Семьдесят один процент ушатанных морально и физически устаревших вагонов, которые всё ещё лучше чем открытая тележка без крыши, но и только.
Процентов
И в Киеве их обновляют примерно с той же скоростью как скажем в Торонто (одна из лучших систем в Сев. Америке)
Oh, really?
en.wikipedia.org/...tcar_system#Rolling_stock
Да, в Торонто были старички
Что там слышно о планах замены 70% киевского трамвайного парка на хотя бы новые Электроны?
В Киеве к примеру практически 90% муниципального транспортна (кроме трамваев) — моложе 10 лет он практически весь низкопольный
Троллейбусы:
uk.wikipedia.org/...й_тролейбус#Рухомий_склад
«Станом на 23 травня 2020 року у місті налічується 622 пасажирських тролейбусів, з яких 358 — у робочому стан»
Берём табличку которая там есть, фильтруем по «Експлуатується з» (опустим тот нюанс что «Експлуатується з» и «моложе» это не тождественные понятия), получаем 14 + 19 + 1 + 95 + 93 = 222. 62% от 358.
Автобусы:
uk.wikipedia.org/...кий_автобус#Рухомий_склад
Всего работающих 625
183 — МАЗ 203, купленные с 2011 по 2018 годы, отлично
167 — Богдан А092 производившиеся до 2010, и ради бога, не пытайтесь записать это в хороший транспорт
96 — МАЗ 107, купленные в
80 — CityLAZ-12 + CityLAZ-20 производившиеся до 2010, поставки до 2011, пусть будет
37 — МАЗ 103, производились до 2008, сорри не получается записать в «моложе 10 лет»
Из оставшихся по мелочи пролетают ещё 8 Богдан А091, остальные можно записать в + (даже Богдан А144).
Итого получаем муниципальных автобусов теоретически закупленных после 2010 — 413/625 = 66%
Траспорт моложе 10 лет (с большими допущениями):
Троллейбусы — 62%
Автобусы — 66%
Трамваи не рассматриваем (почему же? отличный вид траспорта в большом городе — быстро едешь по обособленным рельсам, не стоишь в пробках!).
Нужно ещё понимать, что из этих процентов значительная часть куплена под Евро 2012 и скорее всего будет обновлена когда Киев будет принимать чемпионат мира (ну или олимпийские игры).
Где
практически 90% муниципального транспортна (кроме трамваев) — моложе 10 лет он практически весь низкопольный
?
Вы случайно не аватар Лукашенко?
Консесусом является мнение о применении тактики выжженой земли обеими сторонами. То что тут Макс заливает о
Немцы её не использовали.
является одной из его фантазий.
Совки в 1941 её использовали более масштабно потому что было больше чего разрушать.
А немцы в
Не катит.
В истории принято опираться хоть на какие-нибудь пруфы, а не на рассуждения.
Самостоятельное взятие Варшавы поляками у немцев — могло бы быть лишь аргументом в дальнейшей торговле с совком о поствоенном устройстве Польши.
Да, именно это и было целью Варшавского восстания.
Но само восстание было частью операции Буря pl.wikipedia.org/wiki/Akcja_"Burza, которая прямо ставила перед собой задачу восстановления власти довоенного правительства Польши на всей территории августа 1939.
Так что это не совки захватили польскую википедию, а неадекваты захватили польское правительство в 1944.
П.С. Ну в смысле да, бриты договорились и о помощи, и о аэродромах. И готовы были слать самолёты с помощью — но уже во время событий совки отказали.
Давай пруф о том что была договорённость конкретно по Варшавскому восстанию, которое потом совок нарушил.
Потому что нет такой инфы нигде.
це вже справа десята. Суть — розпалювання міжнаціональної ворожнечі.
Ніт. Суть как раз в тех оттенках, в которых говорят о каком-то событии. Потому что очень мало людей смотрит на такие темы в чёрно-белом свете. Вот например согласно первому найденному опросу wciom.ru/...dex.php?id=236&uid=116301
Справедливыми наказания в сталинские времена считают 16%.
.
Но при этом сразу же
существенное число респондентов (43%), слышавших о репрессиях, склонно соглашаться с тем мнением, что без осуществления репрессий невозможно было сохранить порядок в стране. , то есть просто повторяют популярный совковый миф.
То есть 84% признают что несправедливые реприссии были, но при этом половина их оправдывает какой-то совковой херней. Точно также можно оправдать и погромы, когда линия партии будет такой что «без погромов не было бы независимого казачества», как бы абсурдно это не звучало.Сумніваюсь, якби рашка визнала все що накоїла хоча б в 20му сторііччі — що була б зараз війна в Україні.Тут согласен.
Интересное сравнение, но пусть. Вопрос такой — помогли ли погромы и консолидация крестьян на анти-еврейской тематике приблизить победу восстания?
Это ж как я должен хотеть попасть на галеру (потому что топик изначально об этом) чтобы по её требованию делать анализ крови.
Хотя в более приземлённых случаях (уголовка, о которой вы пишете) это конечно реальный сценарий.
Это печальный факт.