web developer
  • Збираємо 4,5 млн грн на «небесну кару» для окупантів. DOU збір (UPD: зібрали!)

  • Купимо 80 дронів для «Азову». Новий збір спільноти DOU (UPD: зібрали)

  • Україномовні ігрові стрімери

    Якщо будете доповнювати з коментарів
    Dota2:
    twitch.tv/justicedota
    twitch.tv/doubleespresso

    Dark souls, Poe:
    twitch.tv/lived_31

    Підтримав: Sergii Gozhedrianov
  • Збираємо 31 млн грн на PD-2 — святкуємо 31 рік Незалежності України

  • Зберемо 8 000 000 грн на «маленьке ППО»! Збір DOU & KOLO

  • ІТ-спільното, купимо армії «літачок»? Збираємо $ 1 000 000 на сучасний комплекс PD-2

  • Зробимо $50К донейтів для «Повернись живим» на Patreon. Приєднуйтеся до флешмобу DOU

  • Linkedin — сеть недалеких «проффессионалов»

    Линк, как по мне, не форум молодых мам, не вк, и не филиал одноклассников. В ходе эксперимента вы узнали ровно тоже самое что я бы и сам сказал рекрутеру, при необходимости. Вы лучше безобидный эксперимент проведите по выдаче гугла, где зная только минимум инфы, можно найти все необходимое с сайтов «ворк.юа», "работа.юа"(ни в коем случае не имею претензий к компаниям, отличная работа. Больше интересуют люди которые всю инфо о себе выкидывают в общий доступ), не учитывая соцсети. Люди не заботятся о своей безопасности в интернете, потому что они: не понимают последствий, не привита культура, часто даже не знают как это сделать. А на линкедине идет же поиск профессионалов, во всем виноваты только юзеры.

    Підтримав: anonymous
  • В/О: стационар/заочное — есть ли разница?

    Выберу нейтральную позицию. Есть и плюсы и минусы. Попытаюсь изложить свою мысль кратко.
    КПИ огромный инкубатор, кому-то легко дается программирование, кому-то физика, кому-то кроме математики ничего не надо. Ожидать от человека абсолютных знаний во всех сферах которые мы учили 5,5 лет, мое субъективное мнение, бесполезно.

    Оглядываясь назад, и вспоминая КПИ я вспоминаю:
    1. Полезные знакомства.
    2. Хороших преподавателей. Да! именно хороших, хоть вспомнить я могу не больше 10.
    3. Коммуникационные навыки
    4. Огромная база общих знаний.
    5. Куча возможностей, которыми, к сожалению, я так и не воспользовался.
    6. Каждый день ты варишься с людьми под общей эгидой «технари», люди разные, не спорю. Но это постоянный обмен опытом.

    Сказать что этого мало — нет, тут все хорошо, даже очень?!

    Из негатива, повторюсь, субъективная точка зрения:
    1. Программа некоторых предметов морально устарела.
    2. Мотивация и явные перспективы, исходя из первого пункта хромает. На третьем курсе ты учишь как с помощью Delphi заставить двигаться кнопку используя другие 4ре кнопки, отлично, продам завтра заказчику.
    3. Большинству студентов, нужна корочка, тут сыграл возраст, произошло рассеивание приоритетов. До 2го курса, я делал несколько вариантов лабараторных, на первом взял свою тему для курсача на с++ с графикой, но молодой и без приоритетный ум часто разрешал мне ленится и оправдывать это. Иногда попросту не хотелось делать какие-то лабараторки потому-что они скучные и не практичные.
    4. Фанатизм некоторых преподавателей. Я изначально не прав, тут сразу критикуйте меня, разрешаю. Но если у меня будет по философии, социологии, политологии — 3 это не сделает меня ужасным человеком, плохим программистом, культура чтения, спасибо родителям воспитана ещё с малых лет. Мне нравился Айзимов, Уэльс, Верн, Бредбери, Кинг, Хоккинг, Чапек. Я не хотел читать Достоевского не потому что не было уважения к преподавателю, а потому что, пробовал, и его «многострадальческая душа» мне не заходит, не мое это чтиво, и Коэльо я читать не хочу, простите. Но это все влияет на мой средний бал, на стипендию. Я не спорю, программист должен быть человеком, а не приставкой к компьютеру, но адптируйте программу, сделайте гибкой, я уверен что много прогеров, в ввиду своих «гиковсих» наклонностей читают много.
    5. Студентов много, и никто не будет под тебя подстраиваться, учимся на прогеров, но потом идут все своими дорогами, кто в web, кто в desktop, кто в разработку ИИ, кому по душе сети. Чем больше мы знаем тем больше шансов не потеряться в жизни, не спорю. Но программа у всех одна, глобально, все мои одногруппники, должны быть мне конкурентами. Знания мы получаем те же, условия равны. Ты пытаешься сделать больше, разобраться, тратишь больше времени, а хорошую оценку получают те кто сдает примитивные лабораторные раньше тебя. К сожалению много интересных мне предметов затухали в незаинтересованности преподавателя.

    Я очень рад что это было в моей жизни, я ушел работать с 3го курса, совмещал стационар и работу. Я приходил уставший но полон энтузиазма. Кто-то из преподавателей шел на встречу, кто-то нет, это жизнь. Спасибо что это имело место в моей жизни. Часто на работе в каких-то разговорах, я могу поумничать рассказать про метод касательных Ньютона, или об аппроксимации, это мне нравится, но в реалиях я могу упустить детали, так как на практике я видел только собственноручно написанные программы с include graphics.h, по заданным формулах для того чтобы твой ответ в итоге сошелся с ответом на листочке преподавателя напротив твоего порядкового номера в списке студентов.

    Я очень жалею что не всегда пользовался тем бесплатным что можно было взять, но время не вернуть вспять, надо двигаться вперед.

    Сейчас очень много делают для того чтобы делать образование лучше, много хороших тенденций перенимают, добавляют интерактив, науку, молодых не перегоревших пост-советской бюрократией преподавателей.

    Недавно рассказал студент 4 курса Шевченка, что у них один преподаватель поделил их на тимы, и на весь семестр дал одно задание, написать клиент-серверное приложение, с определенной логикой, (не буду углубляться в детали), мобильные клиенты для всех существующих ОС, и заставил всю группу работать как маленькая контора в 42 руки. Выбрал PM’a, поделил на джунов и сеньоров, продумали архитектуру, ведут bugtracker. Я бы с радостью поучаствовал в таком эксперименте. Миллион не принесет, но опыт бесценный

    А чего стоит эта новость на geektimes geektimes.ru/post/230347 Жалею что сейчас не студент, и не был там.

    Я надеюсь все будет хорошо! Тенденции радуют! Своих детей я хочу учить в качественном вузе, думаю вы тоже! «Се Ля Ви».

    Підтримав: Dmytro Gladkyi