немного японии, немного америки
Я не говорю что они плохие, просто не фанат.
Ничо не могу сказать, не фанат немецких автомобилей) Главное чтобы нравилось.
сиденья кожанные с вентиляцией и подогревом (бывает лучше? а как это?)
В ковшах когда-нибудь сидели? Ну или там где боковая поддержка не дает выпасть от хорошей боковой перегрузки с подкачкой в нужный момент с нужной стороны, ну или там массажи всякие встроенные как бонус. А вообще можно зайти на сайт амг и сравнить комплектацию со своей цешкой ну или взять в прокат например проехать и сравнить. Не понимаю о чем мы спорим. Хотите доказать что ваша дизельная цешка не хуже амг 63 при почти двухкратной разнице в цене?)))
Вообще я в машинах в первую очередь ценю комфорт вождения.
У каждого автомобиля свои задачи.
Да я и не претендую.
Это всё к вопросу про настоящий амг))
Если разница только в разгоне до сотни
Ну разница там много в чем) Двигатель, коробка, подвеска, тормоза, сиденья, охлаждение и далее по списку. Но если вам важен расход, то наверное вам оно всё и не надо.
Уряд Гройсмана будував, вэлыкэ будивныцтво Зе продовжуе))
Надо слушать, но таки ваш кардон на динамику и ходовые характеристики не влияет, вангую как опцию его можно с обычную цешку поставить. А так тупо бренд как и марк левинсоне в лексусе или какой нить би энд о
с 63 амг о котором была речь выше выезжает)
А Вам зачем разгоняться до 100 за пять секунд?
Потому что могу)
Есть где?
Да где угодно
А то мне тут на Кипре реально негде так разгоняться, и на моторвее ограничение 100 (но можно 120 если очень хочется)
Ну с такой логикой можно на микролитражках ездить)
Скукота дизельная, мне кажется бнв даже с м версиями честнее со своими кастомерами, чем месредес с амг ну или возможно это называют амг пакет, где от амг только молдинги и прочая мишура, чистый маркетинг) Кароч возвращаясь к изначальной теме, то если твой амг не выезжает из 5 секунд, то это не тру амг. Норм критерий?
Ну мы таки пока в Одессе) Но вопрос был риторический. Сейчас все авто производители уходят от объемов в сторону уменьшения выбросов. Но православный c 63 s на нормальном 4 литровом v8 битурбо едет сильно веселее чем 2.4, наверное. Не ездил не на одном из них)
а мустанг на 2.7 настоящий мустанг?
Черновецкий это марсианин, а Янукович овощ, задача со звёздочкой))
Да там мало что поменялось)
Так Европа она не на карте, а в голове должна быть.
После всего что произошло в мире, Вы думаете что ООН и её конвенции всё еще работают? Это же организация осуждения и обеспокоенности.
Грейды у
вяло подающихsoftserve выглядят забавно.Получается для того чтобы стать архитектором, необходимо побыть тим лидом. Ну и эволюция из сопливого солюшн архитектора в синиор солюшн архитектора тоже доставляет, далее грейды вообще за пределами понимания. Хотя все же понимают для чего нужны грейды на галерах и чем их больше, тем лучше для самой галеры.
Набор книг выглядит как обычная литература для обычного софтвар инженера, к которой нужно добавить еще пяток другой книг.
Ну а в целом, наверное, история как стать архитектором должна описывать количество и сложность спроектированных решений, факапов в этих решения и как они были преодолены. Хотелось бы послушать про это, а не про книжки и софтскилы)))