DM, PM, Team and Tech lead в Big
  • Почему требования так важны для тестировщика

    Пока в кустах я вижу только одного человека, рассуждающего о достоинствах других :) это собственно и показывает всю вашу сущность:) на серьезные темы я с такими людьми не общаюсь и не трачу на них свое время.

  • Почему требования так важны для тестировщика

    Это цитата из статьи, а не из моего сообщения. Смешались и кони, и люди :) Опять же, важно осознавать масштабы компании и проекта. Тут, как мне кажется, должен быть прозрачный подход на разных уровнях от заказчика до исполнителя. Хочешь хороший продукт? — не абстрагируйся и участвуй в его разработке, хочешь на выходе получить проблему — отдай все на откуп команды. В моей практике, заказчики, которые были вовлечены в создание продукта со старта — добивались лучших результатов, чем заказчики, занявшие позицию — «я за это заплатил», «ты ж ИТшник»

    Поддержал: Vi
  • Почему требования так важны для тестировщика

    Не понимаю, о чем вы говорите. Видимо вы меня с кем-то путаете :)

  • Почему требования так важны для тестировщика

    100%, жаль только, что у вас все плохо :) можете посидеть поплакать и пожаловаться как не справедлива ваша жизнь :)

    Поддержал: Vi
  • Почему требования так важны для тестировщика

    А я разве что-то написал про полную формализацию требований? Перечитал еще раз, нет такого в моем сообщении. Где-то, разве, написал, что бюрократы должны договариваться? Да, опять — нет же. Я не знаю, откуда вы это берете. Месседж был абсолютно противоположный тому, что вы пытаетесь мне привязать. Давайте еще раз. Работать с требованиями нужно на старте, проекта, а не ждать когда заказчик их изложит полностью/частично. Заказчик — существо непостоянное, он видит продукт только таким, каким он есть в его голове. И зачастую сам факт проработки требований, подталкивает его к озвучивании новых деталей. Более того, то как видит заказчик продукт, и то как вы его видите после изучения тонн BRD — это разные продукты. И это неоспоримая правда, иначе не было бы всех этих мемчиков, которыми вы так умело «прикрываетесь». А чтобы этого избежать, с заказчикам нужно уметь работать, BA должен понимать не только требования, но и суть продукта, QA должен видеть не только тест-кейсы, а вникать в суть продукта и проводить оценку его качества. Вот в чем смысл :)

    Поддержал: Vi
  • Почему требования так важны для тестировщика

    Если вы получаете требования на последней фазе, то я вам смело говорю — вы не умеете работать с заказчиками. Это больше напоминает позицию, которая прекрасно описана в статье — «больше бумаги — чище жопа». Поэтому и появляются процессы длиною в вечность, и поэтому «waterfall жив». Что мешает работать с требованиями на старте или вовлекаться в суть продукта? :) вы сами, я думаю, ответите на этот вопрос. А я вам подскажу, ответ — название в роли — контроль качества. Тестировщики — чуть другая роль.