Проработал в компании несколько месяцев.
По поводу «отлаженных» процессов — здесь процессы только начинают (или может быть это очередной виток отлаживания) отлаживаться; как результат — иногда непонимаешь, в чем причина претензии, потому что выполняешь то, что написано в документах (выдаются как руководство для новых сотрудников), а оказывается, что есть ещё что-то, что в документ не добавлено...
Плюсы:
— есть PDP
— есть code review
— своевременная оплата
— есть ментор, да и просто если нужна помощь — можешь обратиться и тебе или помогут, или скажут, кто в этом хорошо разбирается и тебе дадут ответ
Минусы:
— график работы жесткий, то есть он, вроде бы, гибкий — начало с 9 до 11 и окончание по закрытию 8 часов, но фактически большинство начинают после 10 и чтобы было перекрытие с командой приходится подстраиваться; таким образом конец рабочего дня может быть 18 — 19 часов — времени вечером для личных дел практически не остаётся; при этом на собеседовании было сказано «о гибком графике», но на практике оказалось немного по-другому
— не все процессы описаны в документации, как следствие недопонимание и некоторый осадок после беседы в google meet :-)
— организация рабочего процесса: есть и трекер задач, есть и CRM для сотрудников, но оформление того же day off это некоторый обряд:
1) отправляешь запрос в CRM
2) договариваешься в slack с менеджером, тим лидом
3) потом сообщаешь HR, что никто не против и он тебе утверждает day off
зачем тогда CRМ, которая уведомляет о твоём запросе, если всё это ты согласовываешь сам и никакой автоматизации этого процесса нет?...
В общем — если процесс перехода от одних процессов к другим не является для тебя чем-то вроде переезда (один переезд равен двум пожарам :-) ), если не напрягает писать один и тот же отчет в несколько разных систем, то эта компания имеет что тебе предложить.
Прошел и два собеседования, и выполнил тестовое задание, но на этапе ознакомления с контрактом всё прекратилось:
— прислали контракт для ознакомления, а он настолько неподготовлен, что есть грубейшие ошибки в виде ссылок на пункты, которых нет в контракте
— на собеседовании (и в описании вакансии) указано 40 часов в неделю, а по факту в контракте 24/7 должен быть доступен и неважно это выходной или праздник; при этом убрать этот пункт из контракта — нет!
уже когда согласились на то, что в контракте будет прописаны 40 часов в неделю + при необходимости что-то быстро исправить в случае emergency — Ок, это нормально, давайте укажем, что такое emergency (ибо в контракте есть и штрафы) — «что, описывать всё , что попадает под emergency state?» Это же контракт! Это не просто бумага с какими-то буквами.....
В общем условия предлагают хорошие, есть тим лид, есть обучение, но вот контракт... Возможно кому-то это неважно и не будет препятствием.