Customer Support Consultant в FluentPro
  • HelpCrunch

    Здравствуйте. Хочу поделиться своим опытом взаимодействия с компанией HelpCrunch. Я обращался относительно открытой вакансии Customer Success Manager, потому что люблю работать с клиентами и очень люблю английский язык.

    Disclaimer: Я не работаю тут, меня не уволят отсюда, если я напишу что-то плохое и оклад не повысят, если я напишу что-то хорошее. Я максимально буду объективен и беспристрастен.

    TL:DR Шикарный вид с окна, очень engaged ребята, которые любят свой продукт. Сразу видно, что они не берут всех подряд, потому что нужно закрыть план и потому что в офисе скучно сидеть, а опенспейс большой и целый ряд пустует. Очень приятные в общении люди, начиная с HR, с кем я общался в первую очередь и заканчивая COO.

    Пару недель назад я имел опыт общаться с Olga Dolgintseva, которая представляет эту компанию на рынке других айти-компаний. Из highlights:

    1. На все мои вопросы ответили;
    2. Предоставили всю информацию, которую я даже не спрашивал, но это оказалось очень полезно.
    3. Получил детальную инструкцию о том как же стать сотрудником компании и чего желательно не делать. :-)
    4. Получал Status Updates по запросу, а я в этом смысле очень доставучий человек. Без преувеличения скажу, что я писал по 3-4 раза на день чтоб узнать как же всё прошло и могу ли я продвигаться на следующий этап собеседования.
    5. Даже после того, как всё решилось и как видите, я не работаю в этой компании, со мной продолжили общение на том же уровне и не было мороза и т.д.

    Собеседование:

    Я не буду открывать всего, что со мной происходило за это время. Скажу лишь вкратце:

    Я узнал что мне нужно о компании, А Pavel Pavlenko узнал то, что было нужно ему. Потом было тестовое задание, которое я, увы, провалил. Зато я получил хороший фидбек, я им не поделюсь, но там были и плюсы всего нашего общения и тестового и минусы. Поэтому я благодарен Павлу за возможность узнать о себе лучше и усовершенствовать слабые моменты.

    Да, офис классный. Небольшой и удобный, но и команда не из 1000 человек. Это вам не Global Tech.

    Так в чём же минусы? Когда будут минусы?

    1. Ок. Для меня было не совсем очевидно, что на эту позицию нужен очень высокий уровень именно разговорного английского языка. Я был бы рад узнать это сразу, я бы тогда подумал стоит ли мне отправлять резюме, потому что это немного слабое место в моих скиллах.

    2. Мне показалось, что выглядит компания и в целом то, что делается как стартап, поэтому сами решайте для себя. У меня на протяжении всего моего сотрудничества с новыми компаниями был только негативный опыт, а я хотел бы стабильности.

    3. Блин, не знаю что сказать, поэтому просто поставлю — чтоб баланс Силы был, а то много хорошего наговорил, а минусов мало...

    В общем, если сомневаетесь — сходите на собеседование. И кстати посмотрите видео:

    www.youtube.com/watch?v=RFZsifM6HUk

    Первый раз такое вижу. Я поорал с шапок. Но не посчитал...

  • KeepSolid

    Я думаю приходит момент, когда хочется рассказать о компании, в которой ты провел определенную часть своей жизни. И я бы хотел сказать, что работа в KeepSolid это действительно хороший опыт. Что хотелось бы отметить из ярких моментов: целеустремленность компании. Это видно во всем, компания двигается к своей цели и делает это всеми возможными способами. Если ты хочешь двигаться к цели вместе с компанией — KeepSolid — твой выбор. Дальше, интересные проекты. Ввиду того, что руководство компании знает чего оно хочет и к чему идет, проекты всегда есть и они весьма интересные. Я думаю с развитием своего собственного скила и прочих фич проекты становятся легче, но я думаю, что со временем всё же появятся и сложные моменты для истинного challenge. Последнее, но немаловажное. особенно для людей, которые любят много работать и любят когда их труд ценят — компенсация. Она тут выражается не только в деньгах. Это отношение, это спортзал, детский сад, как говорили ранее, всё это сделано для сотрудников. Честно говоря как говорил один мой знакомый, который и поведал мне об этой компании — это подкупает. Это создает желание вернуться, если по той или иной причине твое сотрудничество с компанией прервалось. Я доволен этим опытом и точка :-)