В этом году решили принять участие в Хакатоне. Наш сайт www.nanobotmedical.com Название нашего кейса который хотели бы реализовать в ходе хакатона — Nanobot MRI project Что будем делать — Собираемся сконвертировать 2D МРТ снимки в 3D модель после чего загрузить 3D модель в заданном качестве в шлем Hololens для изучения. Применение кейса — изучение трехмерных моделей перед операцией и в ходе операции позволит сократить кол-во врачебных ошибок. Задача кейса — сформировать команду людей заинтересованных в совместной разработке технологических инноваций. Наработки кейса будут использованы в ходе работы над следующими проектами, в дальнейшем можно обогащать данные, использовать AI, Machine learning, ArKit и тд. На данный момент у нас в команде — ученый медик-физик и Unity разработчик, нужен третий) Для реализации кейса нам нужнен программист Middle/Senior Python/C++/C# Developer для решения задачи — автоматизации цепочки конвертации файлов формата DICOM в FBX с помощью Slicer3D/Materialise и Maya/3DMax Будем рады общению [email protected]
В этом году решили принять участие в Хакатоне.
Наш сайт www.nanobotmedical.com
Название нашего кейса который хотели бы реализовать в ходе хакатона — Nanobot MRI project
Что будем делать — Собираемся сконвертировать 2D МРТ снимки в 3D модель после чего загрузить 3D модель в заданном качестве в шлем Hololens для изучения.
Применение кейса — изучение трехмерных моделей перед операцией и в ходе операции позволит сократить кол-во врачебных ошибок.
Задача кейса — сформировать команду людей заинтересованных в совместной разработке технологических инноваций. Наработки кейса будут использованы в ходе работы над следующими проектами, в дальнейшем можно обогащать данные, использовать AI, Machine learning, ArKit и тд.
На данный момент у нас в команде — ученый медик-физик и Unity разработчик, нужен третий)
Для реализации кейса нам нужнен программист Middle/Senior Python/C++/C# Developer для решения задачи — автоматизации цепочки конвертации файлов формата DICOM в FBX с помощью Slicer3D/Materialise и Maya/3DMax
Будем рады общению [email protected]