Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×
  • Почему Unreal Engine менее популярен нежели Unity?

    А я вот наоборот, рассматриваю вариант заняться Unity. И причина как раз в C++, я имею опыт писать на нем около 4 лет, со всеми C11,14,17, начинал с SFML и чистого OpenGL. и это главная проблема Unreal Engine, этот язык слишком не поворотлив для создания игровых механик, он идеален для написания фундаментальных вещей, где нужна скорость, либо управление ресурсами, памятью, графического конвейера, Unity написан на C++ насколько я понимаю, если Вам нравиться создавать именно такие вещи, тогда выбора просто нет, а специалисты на вес золота, так они очень дорогие, и без фундаментального образования не меньше чем ВТУЗ лучше да же и не пытаться начинать, только время зря потратите на изучение, и никакая книга тут не поможет, потому как минимум для собеседования нужно будет знать как обходить деревья, реализовывать свои двунаправленные очереди, именно свои, а не использовать реализацию из STL. А всяких мелочей так вообще не счесть типа как разделить целочисленное пополам, но с не высокой точностью, за то со скоростью, все бросается мол и говорят, что ну раздели на два и все, а хрен там, самое быстрое это будет сдвиг бита в сторону, вам нужно будет следить постоянно за жизненными циклами объектов, что бы не дай бог они протекать не начали(прибавьте к этому наследование, динамическое связывание, или для особо упоротых на скорость раннее связывание с шаблонами ). Вы будете днями седеть за отладчиком, только из за того что, прочитали участок памяти, где вы думали находиться объект, но который уже не существует, он пройдет все проверки, породит новых объектов, с правильными типами данных, что бы стрельнуть в совершенно другом месте, абсолютно долбанутым и не предсказуемым багом. Поэтому очень дорого разрабатывать игры на UE, специалисты очень дорогие и их днем с огнем не с сыщешь, а те студии которые могут себе позволить такой штат программистов, будут писать свой движок (FrostByte, Real Virtuality 4, 4A, IdTech, и т.д.). Поэтому спросите себя, что Вы хотите создавать игры или же создавать инструменты для создания игр? Если второе, то UE вам не нужен, вам нужен обход деревьев, сортировки, да дифуры с кривыми нного порядка.