В моно прийшло сповіщення, то одразу карту завів.
Практика показывает, что именно работа в украинских продуктовых компаниях похожа на рабство. Аутсорсинговой компании плевать на твой КПД, им главное получить маржу. Продуктовая компания тратит свои деньги и деньги инвесторов, за которые с неё спросят. Поэтому зачастую работать в продуктовой компании — это ад, ибо считают каждый доллар.
Что касается опционов, то это достаточно часто пахнет разводняком.
Ні, не в голосі річ. Я їй не довіряю, бо від її слів тхне популізмом і в цілому враження від неї, як від не цілком щирої людини...
Хочеться блювати від одного її голосу. «Фтопку» її вслід за Яником!
Присоединяюсь. Спасибо, Анна, за такую возможность.
+