У військовий час, бронювання від мобілізації — неабияка плюшка. Я думаю, компанії знайдуться. Якщо, звісно, це серьозна пропозиція.
Про релокацію за кордон не вистачає варіанту «Бажаю, але не випускають»
Пользовался BNP, приват конфеткой не кажется.
Є така кнопка — називається «залишити відгук».
в плане организации работы Райфазен так и остался Авалем, по любому чиху нужно нести бумажные(!) документы в отделение, при чем в то, где открывал счет.
Срач про завышения/занижения — очень важный. Если громкость крика «медиана слишком маленькая» совпадает с громкостью «медиана завышена» — это хорошее свидетельство в пользу того что это действительно медиана.
На Доу изучался этот вопрос — различаются довольно заметно, около
Жопочасы продает аутстаф, не? А аутсорс берет на себя задачи.
А кто-то может объяснить разницу между сервисной и аутсорсинговой компаниями?
оффлайн.
Пробовал так на одном из проектов, около полугода, ближе к началу карьеры. Ощущения в целом позитивные.
Не со всеми.
это называется копипаста
У вас довольно размытое представление о университетах. Во первых, уровень забюрократизированности там заметно выше, чем позволяющий
договорится с зав. кафедрами на отдельную программу без всяких БЖД, философий и пр.
кроме того на айти специальностях недоборы — большая редкость.
IntStream.of(input).filter(x -> x%3==0).toArray();
в джаве тоже одна строчка.
А куда «базис» пропал? В остальных рейтингах есть.
Фокус в том что пользователям в США (возможно и в Европе, не уверен) это все пропихнули под соусом «банк в ответе за все косяки». А нам по под соусом — «все уже пользуются и вы берите».
AI, ML, а самі ворують телефонні номери :)
Якось спробував взяти участь в акції Volia+Lifecell, номер з lifecell переїхав, а до волі не доїхав. І підтримка лайфу шле до волі, а волі до лайфу. Спробував перевести номер до іншого оператора, але це не можливо без згоди лайфу, а він на це згоди не дає.