Software Engineer в GlobalLogic
  • Статистика 64-битных OS

    Ну криптовалютный эксперт всё правильно пояснил, безотносительно стереотипных тэрэвэнек :)

  • QA тестер после 40, без английского

    Нет, не входит. Госдеп уже задавался этим вопросом и классифицировал языки по сложности обучения: en.wikibooks.org/...​ulty_for_English_Speakers

    Как минимум, арабский, японский и мандаринский диалект китайского для англоговорящих сложнее.

    Підтримали: De Money, anonymous
  • Штаты тюнингуют трактор

    Поднятие вейджа вообще не обсуждают, а это решило б все проблемы. Почему? — Скорее всего потому что даже тому же Трампу это невыгодно.

    Другая версия состоит в том, что если ввести общую нижнюю границу зарплат для всех штатов, Калифорния/Вашингтон/Нью-Йорк загребут всех трактористов к себе, а остальные штаты останутся с носом — а так как конгрессмены в США проходят от разных штатов, они на такое никогда не согласятся. Поэтому и приходится придумывать нерыночные хаки с лимитами на количество H1B и merit-based system.

  • Травля PULS Software и о нескольких интересных личностях

    А каким образом на месте сотрудников Пульса вы бы решили этот конфликт?

    Підтримали: anonymous, Max Shnurenok
  • Какой процессор лучше для разработчика?

    Аппаратной изоляции там действительно нет. Но она и не нужна, так как у байт-кода просто нет возможности прочитать память ядра. То есть, если в современных ОС память ядра защищена от программы с помощью MMU, то в Singularity память ядра защищена интерпретатором байт-кода — что гораздо надёжнее, потому что интерпретатор можно пропатчить, а со сломанным процессором остаётся только сушить вёсла (ну или придумывать гигантские хаки, сжирающие производительность, как сейчас).

  • Какой процессор лучше для разработчика?

    И тут внезапно выясняется, что когда из-за слабой машины тормозит автокомплит и нужно тратить 10 минут между итерациями кода из-за компиляции, внутричерепной процессор переходит в режим «halt and catch fire», более известный как «да пошло оно всё на» :)

    Підтримав: Gennady Dogaev
  • Приєднуйтесь! Amazon Hiring Event — Kyiv/Lviv з 19 по 23 лютого

    А как ещё можно смотреть?

  • Какой процессор лучше для разработчика?

    Отличный повод для Майкрософт допилить и выпустить свою операционную систему Singularity/Midori, которая выполняет только managed-код. За ней будущее.

  • Хочу працювати в геймдеві

    Харьковский G5 — место интересное. В нём нужно работать за гривны (оф. трудоустройство с подписанным заявлением на увольнение без даты), зато приходить на работу можно к часу дня :)

    Підтримали: Marianna Vysochanska, Max Shnurenok
  • DOU Проектор: TopLab — принтер, прожигающий пиксели

    Круто!
    А вот мне интересно: насколько он воняет? Вообще, кто-то задавался вопросом, насколько токсичны пары сожжённой лазером бумаги?

    Підтримав: Denis Polischuk
  • Что нужно знать для собеседования на junior C++?

    Игры — да, но не будем же мы их считать примерами настоящего индустриального программирования.

    Почему?
    И почему Файрфокс или Вебкит не считаются по-настоящему крупными проектами?

    Підтримав: Andrii Batyiev
  • Что нужно знать для собеседования на junior C++?

    Нет ничего плохого в том, чтобы не осиливать C++. До недавнего времени осилить C++ не могли даже разработчики компиляторов C++.

    Підтримав: Punk Floyd
  • Учеба в университете, стоит ли? Вопрос к рекрутерам и тех.лидам

    В век Интернета живое общение всё ещё выигрывает у «интернетного», потому что оно быстрее и насыщеннее (смайлики — это куцая замена интонации и языку тела).
    Ценность общения как такового вы ведь не отрицаете, верно?

  • Что нужно знать для собеседования на junior C++?

    Модули там уже как раз есть.

    Вы уверены? Можете дать ссылку?
    Потому что по моей информации, есть две несовместимые реализации модулей в MSVC++ и в clang, и если это правда, то в реальных проектах модули появятся лет через 5-10, а до этого момента мы будем продолжать ставить #include и материться, когда два одинаково названных хидера лежат в разных include directories.

    А макросы успешно объявлены абсолютно устаревшими

    Что не мешает им присутствовать в исходных кодах практически всех проектов на C++, от Google Test до Unreal Engine. Потому что C++ -ную константу через командную строку компилятору не задать, да и писать

    assert(a == b);

    веселее, чем

    if (a != b) std::cout << «Assertion failed: a == b, » << __FILE__ << «:» << __LINE__;
  • Что нужно знать для собеседования на junior C++?

    если вкратце, то да, надо учиться, блиню Зато потом открывается море возможностей

    Учиться — это замечательно. Я люблю учиться, я хочу учиться! Но когда начинаешь лезть в дебри C++, то становится грустно от того, что приходится попусту расходовать умственные ресурсы — исключительно из-за того, что господа в Комитете не смогли подумать головами сами.

    нет в кьют специального компилятора. есть препроцессор, который генерирует чистый С++

    Кьютишники сами называют его moc — Meta-Object Compiler. От препроцессора C он отличается тем, что понимает синтаксис класса, а не просто заменяет одни слова на другие.
    Энивей, это не очень важно, я упомянул это лишь потому, что Qt в контексте обсуждения несовершенств C++ — это немного непонятно, потому что само существование moc как бы эти несовершенства и подчёркивает.

    Підтримали: Eugene Nuribekov, dartan
  • Что нужно знать для собеседования на junior C++?

    обычно с плюсами борются отмеченные жабаскриптом

    Не про меня.

    с кем боретесь?

    Не с кем, а с чем.
    С отсутствием нормальных модулей в 2017 году и вообще с разбиением файлов всего проекта на .cpp и .h, прямо как в 70-х; с синтаксисом, который компиляторы научились парсить, но не научились нормально сообщать об ошибках, из-за чего пропущенная точка с запятой может вылезти ошибкой через три файла и двести строк спустя, а в макросе ошибку определить практически невозможно; с кучей фич, покрывающими одни и те же юзкейсы (напр., макросы, шаблоны и константы), которые даже не пытались подогнать друг к другу, из-за чего фичи могут неожиданно с треском сломаться, будучи использованными вместе (напр., кросс-ссылки на классы лечатся forward declaration — но только не на подкласс другого класса, потому что на них forward declaration поставить нельзя); с UB и другими подводными камнями на каждом углу, про которые не в курсе даже самые опытные программисты; с l-, r-, x- и pr-values и вообще с абсолютно конченым синтаксисом move semantics (для того, чтобы в полной мере осознать, насколько он конченый, можно посмотреть, как такую же идею можно было бы запилить не через то самое место: ericlengyel.blogspot.nl/...​ut-rvalue-references.html ); ну и вообще с общей безблагодатностью и «магией» изо всех щелей. А память выделять мне не влом, с unique_ptr ничего в этом сложного нет.
    И при всём при этом — да, для некоторых задач лучше С++ ничего нет :) Но это не потому, что С++ хорош, а потому что всё остальное для таких задач ещё хуже.

    берут подходясчий фреймворк (кьют например)

    Который написан на расширении C++ со своим специальным компилятором.

  • Что нужно знать для собеседования на junior C++?

    Для того, чтобы пройти собеседование на Junior C++, достаточно зайти на cppquiz.org и решить там все вопросы. Этого будет достаточно, чтобы понять, что C++ — это плохой язык, это неудобный язык, и это язык, который заставляет тратить время на борьбу с ним вместо решения бизнес-задач. После этого можно будет бросить эту затею и начать учить Java.
    Но насчёт собеседования я серьёзно — если вы на cppquiz сможете решать задачи среднего уровня (помеченные жёлтеньким), то собеседование вы, скорее всего, пройдёте. Насчёт пунктов, выписанных вами, можете не переживать — это продукт буйной фантазии рекрутеров, на который обращать внимания не стоит. Ни один интервьювер в здравом уме не станет просить джуна пояснить за программную архитектуру.

  • gameDev — куди податись та що треба?

    Там будет только одна проблема — когда ж найти время поработать. А у тех кто это время нашёл — ещё и найти место где :)

    «Там все будет бесплатно, там все будет в кайф, там наверное вообще не надо будет умирать!»
    Большое Лего — оно потому и большое, что для специально обученных специалистов предназначено, а не для всех желающих.
    Мне вот непонятно, как работать в вони.

    Підтримав: minodvesP Vasya
  • gameDev — куди податись та що треба?

    смотри в сторону серьёзных компаний типа Valve

    Если верить Rich Geldreich, в Valve стремиться незачем — там кодеров набивают в опенспейсы как килек в томат (ещё круче, чем на украинских галерах, да!), причём в одном опенспейсе могут работать и программисты, и хардварщики, от которых воняет флюсом и пластиком 3D-принтеров. Геймдев — он и в Сиэтле геймдев. richg42.blogspot.nl/...​and-cabal-rooms-suck.html
    ОПу можно посоветовать просто пробиться в геймдев хоть куда-нибудь (да, это будет сложно, рынок сейчас перегрет, но программистом всё-таки немного проще), поработать год (чего будет вполне достаточно для того, чтобы разочароваться в геймдеве), уволиться и устроиться на галеру.

    Підтримали: Max Shnurenok, Зимний Лис
  • Стати Junior-спеціалістом за рік навчання і роботи чи за шість?

    но вот сейчас у нас гуманитарное, да.

    Да нет у нас гуманитарного образования. Гуманитарное — это не только колядки; гуманитарное — это ещё и политология, социология, право, пиар тот же. Словом, всё, что помогает людям объединяться, что помогает соединять фибры общества в единое целое. Всё это в Украине умерло. Преподаватель гуманитарного предмета у нас — это в 99% случаев самодур, который ставит студентам оценки за красивые глаза (что у нас подрывает отношение людей к гуманитарным наукам в принципе — «фи, гуманитарии», хотя их можно преподавать и по-другому). Учили бы ОПа нормально пиару, стала бы она писать эту ересь?

← Сtrl 1... 1819202122...25 Ctrl →