Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×
  • Навал Равикант, AngelList: «Я не считаю себя умнее своих разработчиков»

  • Карьера в иностранной компании: из девелопера в менеджеры

    я помню они говорили мне что любая коммуникация должна быть заапрувлена ПР командой. уверен что с этой статьей все ок, но рекомендую проверить с ними.

    Одна компания пригласила меня делать вебинар по мобильным технологиям. ПР сказали что надо пройти медиа тренинг сначала (

  • Карьера в иностранной компании: из девелопера в менеджеры

    Hi Anna — great article! how did you clear it with PR team? I remember it wasn’t so trivial for me

  • Аспектно-ориентированное программирование: кто использует?

    используется в некоторых фреймворках, но довольно ограничено.
    в принципе может сделать количесвто кода меньше, но сложность вырастает (в первую очередь сложности с понимаем что где происходит, так как код становится очень нелинейным)

    можно сравнить с рекурсией: часто элегантно и кратко, но не всегда эфективно

  • Гонг-Конг, Тайвань, Южная Корея и другие страны ЮВА

    ага — проблема Сингапура именно в том что правительство ведет успешный бизнес (как он может быть не успешным?:)) Тамасек (правительственный холдинг) контролирует все что более менее приносит деньги. доходит до смешного: Стархаб конкурирует с Сингтелом, но де факто у них один владелец:) короче понятно что механизм не очень здоровый, но поскольку все под контролем и все маленькое сравнительно то все более менее все держится на плаву:)
    медицина действительно хорошая,

    а ГК стоит того чтобы туда поехать хотя бы раз, и сразу надо в Гуанджоу тоже — там рядом. смотри линк више — там есть фотки и Китая вообще)

  • Гонг-Конг, Тайвань, Южная Корея и другие страны ЮВА

    та все они хотят машину иметь — метро и автобусы особо не спасают. только налогом давят и рекламой метро. если сравнивать с ГК то там еще более развитая сеть: метро (наверное самое длинное в мире по длине вагона), автобусы, трамваи, скоростные поезда, такси, фуникуляр, наружные эскалаторы, двухэтажные улицы, паромы, катера, мосты и самый удобный в мире аэропорт (с терминалом прямо в центре города) (правда, я все равно умудрился опоздать на самолет:) хроническое))
    Гонконг конечно сделал капитал на своем стратегическом положении. правда золотые времена прошли, Гуанджоу, Шанхай сейчас быстрее развиваются (ну до последнего кризиса).
    Ну, а Синг мне напоминает санаторий:) такой себе семейный городок (много таких в Южной Калифорнии (опять же было до последнего времени)), или Швейцарии. Автократия держалась на том что были сравнительно легкие деньги заработаные морским портом (потом финансовыми услугами) — сейчас не знаю что они будут делать: айти не выгодно да и нету базы, с биоинжинерией тоже самое-, но будут крутиться конечно) сколько талантов не привлекай Гарвард и Оксфорд в Синг не переудут)

    Что в Синге реально хорошо так это довольно свободная экономика и незначительная бюрократия. И вообще чем меньше страна (население) тем проще ею управлять и жить в ней (тем более когда деньги есть)

  • Гонг-Конг, Тайвань, Южная Корея и другие страны ЮВА

    предыдущий аноним — я:)

  • Гонг-Конг, Тайвань, Южная Корея и другие страны ЮВА

    Был недавно в Гонконге www.flickr.com/.../tags/hongkong

    Сингапур в сравнении — большое село. Да и климат в ГК лучше — вспомнил что такое «холодно»:)