CPO в Parimatch
  • От любви к ненависти и обратно. Как проводили редизайн сайта Parimatch

    Так может вы тогда скажете, Павел, что Париматч хостится у вас в Клауде? А то «остановитесь», но деньги продолжайте нам платить :)

  • Как провести более 200 продуктовых экспериментов за год

    Ярослав, меня удивляет снобизм и максимализм людей. Вы и Nicklaus, как пример, легко разбрасываетесь ярлыками, при этом даже не задумываясь о том, как вы в этой индустрии участвуете. А связь даже очень прямая.
    Я не пытаюсь оправдать свою деятельность. Я считаю, что это прекрасный тип развлечения, которым занимаются люди (можете и это сохранить для полноты картины).

  • Как провести более 200 продуктовых экспериментов за год

    sigma.software/...​ndustries/gambling-gaming — так вы же коллега :)

    Підтримав: Serge Kovtun
  • Как провести более 200 продуктовых экспериментов за год

    Ярослав, все что мы делаем — это инструмент. И чем технологичнее иснтрумент, тем сильнее он наносит и пользу и ущерб. Бары и алкоголь угробили больше человеческих судеб, чем гемблинг и адтех вместе взяты. Да и пожаловаться негде, но вы не ходите в бары, да?
    А в Украине уже начали включаться законодательные механизмы, которые помогут урегулировать лучше всех игроков этого рынка. Мы идем в сторону нормальных и взрослых отношений и в этой сфере тоже.

  • Как провести более 200 продуктовых экспериментов за год

    Посмотрел с помощью чего порнушники и скамеры закупают рекламу и привлекают миллионы пользователей. Ой, это же adtech! ой, и гемблинг там же. :)

  • Как попасть в поле зрения Google, Facebook и Amazon: инструкция для продакт-менеджера

    Паша, ты красавчик. Отправил линку своей команде продуктовой о том, как фокус и фантазия все побеждают :)

  • «Поймите личные мотивы клиента». Как определить бизнес-среду заказчика и общаться с ним эффективно

    Вот я в ДатаАрте (да и в других компаниях) прямо знаю людей и проекты, в которых Product Ownership выполняется на стороне сервисной/аутсорсной команды. А во многих аспектах бизнеса (того самого «далекого и недостижимого») мы еще и консультируем клиентов.
    Время, когда все думали, что Продакт-овнершип это магия уже давно прошло. Это набор процессов и инструментов. Да, они сильно завязаны на общение, но оно не обязательно должно быть личным.
    Ну и в заключение, одно из правил продукт-менеджмента о том, что вы подвержены «искажению выборки»: Если вы не видели роли РО в сервисной команде, это не значит что ее нет :)

  • Делаете ли вы собственные продукты?

    А по сути вопроса есть что ответить?

  • Делаете ли вы собственные продукты?

    подавай баг в Google Forms :) может выиграешь в bug bounty hunters contest.

  • Делаете ли вы собственные продукты?

    Не вижу ничего плохого в том, чтобы разместить это и тут. Просто когда делают опросник, то его стараются распространить через многие каналы коммуникации: личные емейлы, контакты друзей, организации т.д. DOU может тоже стать таким каналом.

    Кстати, раз мы говорим о преподавании «мат.статистики для гуманитариев», то поделитесь со мной, пожалуйста, откуда у вас данные, что тут тусят 99% разрабов и менеджеров среднего звена? а то мои прикидки сильно отличаются от цифры в 99%, но мои то сделаны без науки: без всяких там «репрезентативность выборки», «доверительные интервалы» и прочее, чему не учат гуманитариев :)

  • Приоритизация задач: высшая математика или легкая разминка перед завтраком?

    Если бы существовали ведьмы, то, вероятно, в той же альтернативной вселенной существовали бы и «специалисты по приоритизации»

  • 6 подходов к приоритизации задач. Опыт Readdle, MacPaw, Grammarly и EduNav

    Привет
    Хорошая статья. Было дело я тут ссылался на 26 техник приортизации в подобной статье на DOU :) dou.ua/...​es/prioritization-part-1 в целом выводы тоже были очень близки:
    1. Выбор метода/техники — дело свободное.
    2. Обсуждение — важнейшая часть
    Комментарии от ребят из продуктовых компаний — прекрасное и жизненное дополнение.
    Единственное улучшение, которое я вижу, — не делать упор на продуктах. Мы очень много делаем приоритизаций не только принимая решения о роудмепе продукта. Например выбор тулов, времени работы, процессов и т.д.

  • Решить проблему клиента: что product-менеджеры должны знать о маркетинге

    Очень знакомый контент :) Спасибо, что рассказала это вживую на ITEM2018 в потоке Product. правда там было намного больше деталей и интересностей. Спасибо за популяризацию!

    Підтримав: Kristina Pototska
  • Почему не у всех получится делать продукты

    Ты первый начал ©

    Ты выиграл!

  • Почему не у всех получится делать продукты

    я не совсем понимаю откуда вы взяли такие выводы.

    продакт думает как красивее сархитектурить команду (соотв. ее бюджет)

    Если продакт придумывает как «сархитектурить команду», то он точне не продакт, а засланец и разрушитель :) Его задача сделать так, чтобы продукт был прибыльный и развивался, тогда ему должно хватить денег на коттедж.

    Підтримали: Anatoliy Denys, Valeriy Shvets
  • Почему не у всех получится делать продукты

    Спасибо, поправил :)
    А вам точно на работе больше делать нечего, чем подробно изучать профайлы?
    И прошу заметить, что основную проблему, которую я подчеркнул, была не орфография а безупречная авторитетность и однозначность решения.

  • Почему не у всех получится делать продукты

    У вас был шанс.

    Простите за наглость, но вы так утверждаете, как будто шанс поспорить при очень высокой степени неуважения и высокомерия с вашей стороны, является для меня каким-то благом.

    PSS модель, на которую вы, вероятно, ссылаетесь ( называя ее «продуктово-сервисной») ничем не противоречит тому, что я написал.

    From Wikipedia
    ...This research has identified three classes of PSS:
    Product Oriented PSS: This is a PSS where ownership of the tangible product is transferred to the consumer, but additional services, such as maintenance contracts, are provided.
    Use Oriented PSS: This is a PSS where ownership of the tangible product is retained by the service provider, who sells the functions of the product, via modified distribution and payment systems, such as sharing, pooling, and leasing.
    Result Oriented PSS: This is a PSS where products are replaced by services, such as, for example, voicemail replacing answering machines.
    ....

    И вернемся к моему комментарию. Чем это принципиально отличается от перечисленных мною видов и способов распространения продукта? Да, назвал не все виды, но суть остается той же. Продукты сейчас не продаются сами по себе (хм... как будто это когда то было так), а даже дополняют (и монетизирует) за счет доп.услуг.

    Ваш опыт работы, несомненно, является релевантным. Но он далеко не является единственно проавильным и исчерпывающим. И в мире намного больше продуктов, чем производит одна компания.

  • Почему не у всех получится делать продукты

    Спасибо, что дали вывод. Хоть самому не пришлось перечитывать свою статью.
    А то я просто прямо даже не знал как свой подход-то описать. А теперь то всем буду писать "

    Забей сирёзно у товарищей представления «об продуктовой модели» как об сырьевой исключительно отлил сто тонн алюминия или стали продал и готово

    " Обязательно с сохранением орфографии и пунктуации.
    Так и скажу, что эту фразу мне подсказал серьезный инвестор с большим портфолио выполненных продуктов. Дважды, нет трижды(!) проведя ICO и 10 раз IPO.
    Очень жаль, что люди, которые серьезно считают себя професионалами в своей области так легко лезут в области, где их представление очень поверхностное. И главное, авторитетно и однозначно заявляют что все не правы. Очень уж напоминает таксистов, которые дают советы по управлению страной.

    Підтримав: Alex Fogol
  • Почему не у всех получится делать продукты

    Я вот даже хотел написать развернутый ответ a-la: «давайте говорить фактами. Выборка из 3-4 компаний, который вы взяли, очень похожи на выборку для курсовой работы. Как связаны успех или неудача 2-3 компаний с общей тенденцией рынка. Все равно что оценивать влияние весны по тому, что на поле не взошла полоса колосков, по которым проехал трактор.
    Когда увидел ссылки о том, что продуктовые компании платят меньше, опять удивился. Тем более, что на glassdoor рейтинг ЗП продуктовых компаний сильно превышает любые сервисные и может соревноваться только с ТОП консалтерами».
    Потом бы я спросил «что такое продуктово-сервисная модель? и чем она отличается от продукта, который продают по подписке или с обязательствами по гарантии и т.д. »
    Потом осознал что «спорить о вкусе устриц нужно с теми, кто их ел» ©.

  • Почему не у всех получится делать продукты

    Самое интересное в том, что я не ищу и не прошу инвестиций. Но это ладно, вы скажите почему вас эта фраза так задела-то?

← Сtrl 12345 Ctrl →