Понятно что ШАД не панацея, но я и не делаю такую большую ставку на неё)) Школа же ведется всего-лишь в формате вечерней школы, не отбирает много времени. Будет результат — очень хорошо, не будет — ничего страшного. Как буд-то мы не рискуем в чем-то каждый день.
КОнкретная практическая задача анализа логов, связей в соц. сетях, анализа комментариев к этой статье, информации о компании в интернете не решается на одних лишь знаниях ООП и библиотек.
В php есть функция, которая расчитывает расстояние Левенштейна, но без знания понятия этого самого расстояния Вы не сможете её применять.
ПОнятно, что и базы надо учить и языки програмирования, и паттерны примерять. Но я и не говорю что надо на одном зацикливаться)
На тестировании каждый второй говорил что он пришел с ДОУ, думаю кто-то из них читает этот текст — может поделится информацией:)
Для меня ЯШ, это возможность не только учиться а и крутиться в среде людей, решающих определенные практические задачи.
Ну так ШАД и есть вечерняя школа. Моделирование мне преподавали и в универе, но качество его оставляет желать лучшего)
Я не имею ввиду, что необходимо кидать, занижать ЗП и т.д. Я говорю про четкую постановку цели и суровый контроль качества. Молодого студента необходимо обучать не только языку програмирования, а также умению держать слово, деловому общению, ответственности, умению прогнозировать возможные проблемы и т.д.
То что на програмеров сейчас бешеный спрос не означает что их надо холить — лелеять.
Альберт, я ж Вас нив чем не виню)) Статья-то не о том что програмирование без математики — херня. Я в ней хотел рассказать о том, как проходило собеседование, что спрашивали и что значит ШАД в моем понимании. Молодые люди когда увидят рекламу яндекса, найдут эту статью и сами для себя решат — надо она им или не надо. Я часто хожу на Яндекс субботники и нахожу их для себя весьма полезными. Аналогично, считаю, что и ШАД мне даст какуе-то пользу. А как будет поправде — покажет время.