Ха. Как нынешний вип вам говорю. Реально потратил несколько часов, чтобы разыскать телефон «персонального менеджера», которая кстати тоже сразу предложила зайти на недельке. Потом правда сделала, что я просил, за что ей спасибо, но пришлось надавить:)
Адвокат дьявола :)
А если серьезно, то минусы у наших банков, да и не только банков со всех сторон.
1. Депозит положить очень легко. Вернуть — совсем не всегда, причем, каждый клерк будет придумывать все изощренне и изощреннее бюрократические приемы в стиле не безизвестного фильма: «Зайдите на не недельке, такие вопросы с кондачка не решаются.»
2. Персонал. Те самые операционистки о которых вы говорите... Встречаются конечно исключения, но в целом очень слабоквалифицированый персонаж, скатывающий на хамство невежда. И именно из-за этого полностью ограниченный в правах политикой самого банка. Вот поэтому все решается долго, кем-то и т.д.
3. Данная проблема касается не только банков, а очень обширных секторов обслуживания. Эти девочки/женщины работают по принципу: «Нам мало платят — Вот мы так и работаем. Будут платить много — сразу начнем лучше»
Вообщем говорить об этом можно годами. Я всегда в общественном транспорте мечтаю увидеть вместо: «В связи с подорожанием ГСМ стоимость проезда повысится до...» на табличку: «С такого то числа у нас улучшен сервис, стало чище, водитель опрятнее и т.д.»
Побывал я как-то в Софии ночью в центре города... Ох как же там страшно... И это не смотря на то что вырос я не в самом благополучном районе. Но София... Мне чем то напомнила Харьков сердины 90 годов + куча цыган, бездомных...
Dou, что ты делаешь, аха-ха-ха, прекрати...