SSE в Just Techologies AS
  • В QArea сегодня так, a y вас как?

    Зная Макса и его манеру вести дела, я могу предположить, что он снова пытается под шумок обделать какие-то свои делишки с какими-то очередными «инвесторами», «спонсорами» и тому подобное. С другой стороны, ходили упорные слухи о плотно налаженных связях между руководством QArea и товарищами с горячим сердцем расквартированными на Мироносицкой 2.
    Я больше склоняюсь к первому варианту, но всякую информацию стоит проверить. Тем более что с теми же товарищами у Глобала связей не меньше.

    Поддержал: Beaver Green
  • В QArea сегодня так, a y вас как?

    Проше простого, на самом деле. Только последнюю зарплату забрать проблематично.

    Поддержали: Anton Bredykhin, Andrii Shchurkov
  • Стоит ли менять работу?

    Вот тут я согласен, но такова повсеместная практика в нашем украинском IT. Особенно в больших компаниях. Не то чтобы менеджер совсем не может премировать или уволить человека, теоретически, если его комплейн будет вышестоящей инстанцией признан не лишенным смысла, возможно и последует какое-то действие. А может быть и нет. И менджер это знает, и сотрудники это знают. И это очень сильно связывает свободу манерва.

    Поддержал: Andriy Loboda
  • Стоит ли менять работу?

    Тотально без участия непосредственного руководителя бывает, но довольно редко. Но другое дело, что мнение непосредственного руководителя часто бывает только консультативным — это в 90%. Плюс не следует сбрасывать со счетов объем полномочий руководителя по управлению ресурсами.
    Под «набирал конкретный человек» я подразумеваю не только найм, но и ответственность, решение проблем и право решать профессиональную судьбу этого человека. Иначе говоря, люди будут «работать на конкретного человека» только в том случае, если они твердо знают — именно этот человек решает их проблемы, отвечает за их ошибки и успехи перед своим начальством, имеет власть премировать, повышать, штрафовать и увольнять. Увы, очень и очень часто власть непосредственного руководителя ограничена ответственностью за ошибки и успехи команды. Что, в целом, довольно неплохо снижает риски внутренней конкуренции, уменьшает риск «увода» проектов и команд из компании и повышает лояльность сотрудника не конкретному менеджеру, а компании в целом.

  • Стоит ли менять работу?

    Я повторюсь — у каждого своя точка кипения. Когда мы говорим «весь отдел практически на взводе», мы проецируем свою позицию на поведение других людей. Что настолько же естественно, насколько не верно. Все зависит от конкретного человек, где для одного буря эмоций всего лишь выход для стресса, там для другого просто заговорить о проблеме — последний шаг перед увольнением.
    Мы все очень остро чувствуем не справедливость и в момент, когда мы ее чувствуем, мы готовы с ней бороться. Но если готовность бороться и сам процесс борьбы не следуют друг за другом немедленно, то мой опыт говорит что большинство займет скорее конформистскую позицию, чем станет бороться. «Мне что, больше всех надо?», «А тут и деньги неплохие и коллектив хороший», «А вдруг начальник обидится и у меня будут проблемы с поиском работы?» и масса других похожих аргументов будет стучаться в сердца ваших коллег, после того как вы им предложите борьбу. Далеко не все выйдут из этого внутреннего диалога с желанием бороться. И самое опасное здесь — это положиться на коллективное решение и рассчитывать на поддержку. Если она будет — отлично, но если на нее полагаться, а ее вдруг не окажется... Вот тогда беда.

    Поддержал: Andrii Shchurkov
  • Стоит ли менять работу?

    Если человек зает вопрос «а стоит ли?», то для меня это означает, что он еще не решил стоит или нет. Без оносительно к его должности и позиции в иерархии каждая конкретная стратегия предполагает свои шаги и контрольные точки. Равно как не обладая занием о ситуации в коллективе, мы не можем наверняка сказать что

    коллеги за ним навряд ли пойдут
    иногда бывает так, что коллеги уходят за самым, казалось бы рядовым сотрудником. И это всегда большая неожиданность и неприятность для менджемента, тем выше вероятность такого исхода, чем больше пробелов и проблем существует в управлении. Особенно управлении ресурсмаи, которого, по словам топик-стартера, не наблюдается вовсе.
    да и должность не та, чтобы за неё держаться в угоду нервам.
    You never knows или голодной барышне и черный хлеб — пряник.
  • Стоит ли менять работу?

    И относительно

    люди работают не на компанию, а на конкретного человека, там где наоборот менеджент плох
    Это справедливо в том случае, когда всех этих людей набирал конкретный человек, а не компания. И то есть определенного рода нюансы. Как правило люди работают прежде всего на себя, а уже потом на конкретного человека или компанию. И вот это самое «на себя» вносит коррективы к казалось бы логичные и очевидные коллективные решения.
    Но опять же, это мой опыт. Ваш может быть и даже наверное является иным. Thats life.
  • Стоит ли менять работу?

    У нас, очевидно, разный опыт, но мои личные наблюдения за поведением различных команд в похожей ситуации говорит о том, очень часто многие люди принимают решение остаться на старом месте в силу различных причин.
    Разумеется каждый случай уникален по-своему и общих рецептов быть не может.

  • Стоит ли менять работу?

    Контраргумент — человек интересуется стоит или не стоит что-то делать. Когда вывод о том, что менеджер таки дибил очевиден, вопрос больше не стоит. Я больше на стороне «держать удар», разумеется всякому терпению есть свой предел

  • Стоит ли менять работу?

    Никогда не сработает, разве что ваш отдел — это ваши самые преданные друзья, для которых дружба с вами важнее личных обстоятельств. У всех разная мотивация — семья, ребенок, кредит, родители, болезни, до работы ездить удобно, whatever. Ваши коллеги ситуативно даже поддержат вас, но когда речь дойдет до окончательного решения, 80% отдела останется на месте. И не потому что они феерические не гетеросексуалы, а потому что у каждого свой предел терпения. Некоторым хватает часа, чтобы принять решение «так больше не может продолжаться», а другим нужны годы.
    Рассчитывайте только на себя, но поговорить с отделом, конечно, стоит.

  • Горький вкус Java

    Плюс один к проблемам дизайна. Три параметра на функцию — правило которое можно нарушать только сознательно. Я иногда разворачиваю объекты цепочку параметров для statless вычислений — тестировать удобнее. Но если подходить православно — можно ввести допонительный dto.
    А фича полезная только в случае, если у параметров есть значения по-умолчанию иначе разницы никакой. Но прикольная, согласен

  • Java дайджест #0

    Михаил, Ваше мнение очень важно для нас, Вам ответит первый свободный оператор.

  • Есть идея — сервисная фирма для програмеров

    За грамотно уйти от НДС/ЕСВ и матчасть, я просто оставлю здесь одно название «Global Consulting».
    А Вы можете и дальше создавать «сервисную фирму для програмеров».

    Поддержали: John Doe, Gabriel Angelos
  • PQ* среднестатистического украинского разработчика

    Читал комментарии, много думал. Забавны, правда забавны все эти попытки оправдать собственное бытовое хамство и «уличное» воспитание. Еще забавнее читать повесть об обиженном джуниоре. Вокруг такое количество возможностей избавить себя от общения — НЕ ответить на письмо, НЕ добавить в Скайп, НЕ ответить в LinkedIn и тому подобное. Просматривается только одна объективная причина пассажей про «гореть в аду» и «насрать на проект» — самоутверждение и сильно распухшее ЧСВ. Мягко говоря, не велика доблесть послать человека по почте или в Скайпе. И даже в том случае, если упомянутый человек ведет себя не прилично :) Просто подумайте в этом ключе.

  • Путь предпринимателя: кому удалось заработать миллион к 40 годам

    Есть у меня один могильничек ©
    Мой ровесник, 1979 года рождения, наш с Бобром (если я правильно понимаю ху бобер из) одногруппник. Без всякой номенклатуры и «высшей школы КГБ в Москве» вполне себе долларовый миллионер и член совета директоров очень не маленькой американской компании после продажи небольшой своей. Начинал фрилансом по квартирам, потом его «взяли», потом было официальное юрлицо и много-много всякого рода работы. И в результате все получилось.
    А другой мой одногруппник работает в супермаркете то ли охранником, то ли программистом. Тут не простой папа на не простой должности в госсекторе имеется.
    Выводов не будет. Из рецептов «как заработать миллион» могу предложить только один — очень хотеть заработать миллион.

  • Кузницы кадров: опыт в обмен на...

    Статью писал не я. Из моего длинного-предлинного (грешен, ой грешен многословием) письма туда попала одна фраза :) Но я не в обиде — как автор увидел, так тому и быть.
    Что же до сути — то тут все в комплексе, как правило. Вряд ли сейчас можно найти табуретку, CRT-монитор и не отапливаемое помещение... но условия труда и контроль как правило идут в комплексе. Но это, опять таки, моя история :)

  • Кузницы кадров: опыт в обмен на...

    Я рад, что оправдал Ваши ожидания. Знать бы еще точно какие. В любом случае, и Вам не хворать.

  • Кузницы кадров: опыт в обмен на...

    Корону снимите. А если серьезно, то один мой знакомый искал специалиста по криптографии. Если Вам действительно интересно и Вы уверенны что сможете оказать квалифицированную помощь — напишите в мне в личку.

    Поддержал: Darya Nazarkina
  • Кузницы кадров: опыт в обмен на...

    Мнение, безусловно, субъективно. И все же, все же, все же...
    «не уходишь пока не сделаешь» — научило меня самостоятельно разбираться с самыми сложными задачами и ценить время. Вообще время, понимать что количество его конечно и результат должен быть не когда-то, а в оговоренные сроки.
    «мы уже подписались сделать это за 2 месяца, как хотите» — научило меня не подписываться под сроками, к составлению которых я не был причастен.
    Увольнение всех, кто был не компетентен и слаб научило меня быстро учиться и ценить наличие работы.
    Хамское отношение локального менеджмента научило меня видеть грань, после которой любые переговоры невозможно и, одновременно, ценить уважительное отношение.
    Огромное количество рутины совместно с «не уходишь пока не сделаешь», научило меня не боятся рутинной работы. А потом оказалось, что даже в самой интересной задаче этой рутины процентов 50.
    Контроль приходов/уходов под запись в ведомости научило меня относиться уважительно к рабочему времени. Хотя это конечно был фашизм :)
    И много, много еще примеров можно приводить. Но главное, когда я устраивался на свою первую работу я был уверен, что знаю ВСЕ. К 18му собеседованию я был не столь самоуверен, но два года жесточайшей потогонки заложило огромный базис в моем профессиональном и личностностном становлении. Разумеется люди разные и серебрянных пуль не существует, разумеется не всем такой вариант подходит. Но меня просили высказать мое мнение, я его не стесняюсь. У меня есть только мой опыт, другого не имею.

  • Кузницы кадров: опыт в обмен на...

    Каждому свое, Валентин, каждому свое.

← Сtrl 1... 34567...38 Ctrl →