Да, они крутые, и у них по факту уже реализовано то что я описал. Но вот мой парикмахер не юзает эту систему, и вообще судя по карте ни один парикмахер в Киеве её не юзает :) А это означает что либо она им не подходит, либо они о ней ничего не знают — и здесь я вижу пространство для маневра ;)
Поддерживаю, лично мне было бы достаточно видеть расписание моего парикмахера. Но кейсы бывают разные, и мне кажется мой парикмахер будет какраз заинтересован в увеличении потока клиентов — для этого соцсети, карты и плюшечки
Воу, воу, палехче.
Люди вот поделились ссылочками — реализовано у всех по разному, и по разному расставлены акценты. Это означает что игроки на этом рынке присутствуют, но не означает что в нем нету свободных ниш.
Как и в любом другом случае, все решит маркетинг и продвижение сервиса на рынок. Также важным фактором будет юзабилити и удобное покрыттие «своих» кейсов.
И да, шишки давным давно набиты — реализовывать я ничего не планирую до тех пор пока не найду людей с видением как продвигать и продавать, а также пока не найду хорошего UX дизайнера.
так а как быть с актуальностью данных? Мне кажется на одного человека который юзает апликуху, будет xxx людей которые просто приехали, увидели свободное место и прпарковались.
Вижу два слабых места:
1. Апдейтеров может быть недостаточно чтобы поддерживать актуальность данных(место занято/не занято)
2. Не совсем понял как покрывается вот такой сценарий: приехал на свободное место, запарковался и не заплатил
А мысль интересная, может выстрелить
Наверное, речь шла о видеотрансляции
Секретики-секретики, очень интригует