Такое ощущение, что эта статья была написана года так полтора назад. Сейчас же реалии совсем другие. Hubber обожаю как продукт, но что творится внутри это тихий ужас. Я проработала в компании два года и, когда сказала о своём увольнении HR, то в ответ услышала лишь «ого как неожиданно, мне нечего сказать» и все что ей нужно было это не удержать меня, а взять обратную связь о компании. Опять таки пересмотр зп — это смешно, потому что мне сказали, что я конечно ценный сотрудник и долго работаю в компании, но мы не можем тебе поднять зп, а то к нам в очередь вся компания выстроится за повышением. Хотя люди, которые приходили после меня на ту же позицию изначально получали больше чем я. Рост в другом направление, тоже проходили) мы не можем взять на себя такие риски. Хотя да, есть два кейса когда у людей получилось, но это тоже было года полтора назад. Всё это идёт от того, что нет прозрачности элементарной, хотя все о ней говорят. Когда увольняют человека, который год проработал, только потому что пришёл кто-то, кто никому не нравится и сказал, что против него настраивают. Как это назвать? Или когда скрам мастер устраивает ретроспективу, на которой обсуждают человека не в очень приятных красках. Или когда увольняют человека, потому что нам нужен другой человек со свежим взглядом, а вместо него приводят знакомых, которыми недовольна команда. И я уже молчу о том, что уже 4ый месяц из компании уходят по 5 сотрудников в месяц и никто их не удерживает. Таких примеров можно привести куча. Так зачем вообще писать статью о том как удержать специалиста, если это никак не используется? Ни за какие деньги не захочется работать в компании, где атмосфера мягко говоря не очень, а HR просто хамят сотрудникам.
Такое ощущение, что эта статья была написана года так полтора назад. Сейчас же реалии совсем другие. Hubber обожаю как продукт, но что творится внутри это тихий ужас. Я проработала в компании два года и, когда сказала о своём увольнении HR, то в ответ услышала лишь «ого как неожиданно, мне нечего сказать» и все что ей нужно было это не удержать меня, а взять обратную связь о компании. Опять таки пересмотр зп — это смешно, потому что мне сказали, что я конечно ценный сотрудник и долго работаю в компании, но мы не можем тебе поднять зп, а то к нам в очередь вся компания выстроится за повышением. Хотя люди, которые приходили после меня на ту же позицию изначально получали больше чем я. Рост в другом направление, тоже проходили) мы не можем взять на себя такие риски. Хотя да, есть два кейса когда у людей получилось, но это тоже было года полтора назад. Всё это идёт от того, что нет прозрачности элементарной, хотя все о ней говорят. Когда увольняют человека, который год проработал, только потому что пришёл кто-то, кто никому не нравится и сказал, что против него настраивают. Как это назвать? Или когда скрам мастер устраивает ретроспективу, на которой обсуждают человека не в очень приятных красках. Или когда увольняют человека, потому что нам нужен другой человек со свежим взглядом, а вместо него приводят знакомых, которыми недовольна команда. И я уже молчу о том, что уже 4ый месяц из компании уходят по 5 сотрудников в месяц и никто их не удерживает. Таких примеров можно привести куча. Так зачем вообще писать статью о том как удержать специалиста, если это никак не используется? Ни за какие деньги не захочется работать в компании, где атмосфера мягко говоря не очень, а HR просто хамят сотрудникам.