Вот еще раз: очень важны определения. Что значит «типичная аутсорсинговая»?Предположу, это первые 10 компаний отсюда dou.ua/...
Уже жалею, что сделал сравнение работы команд «в продукте» и в «аутсорсе».
Стать не об этих отличиях. Я допустил ошибку, что решил сделал это сравнение.
Так же, статья имеет более одного уровня «глубины вопроса».
Первый, этот тот, что судя по комментариям, поняло большинство, понятен сразу после прочтения.
Второй уровень понимания, я бы назвал «сутью», может прийти, если после прочтения подумать над проблемой, ответить себе на задание вопросы.
Да, запись будет, но пока не в открытом доступе.
Зарегистрированные участники смогут ее посмотреть.
— предлагаю пока не сравнивать аутсорс Ураины с продуктовыми компаниями не из нее.
Специально в статье указана Украина.
Давайте рассматривать, пожалуйста, рынок Украины.
— как вы сами заметили, посредственость может «держать» продуктовый бизнес.
Вы считаете для этого строится и существует бизнес?
Так же, уверен, что есть где то аутсорс компании, которые именно на команду «делают ставку». Есть мнение, что модель такой компании существенно отличаеться от типичной аутсорсинговой.
Вроде как пришли к тому же выводу, что и ниже с Евгением. Пока «петух не клюнет» никто на вашу команду и не посмотрит.
Печальная ситуация, что работает лотерея. Можешь «попасть» к менеджеру, который думает про команду, а можешь в соседний проект с кардинальной ситуацией.
Все же, если бы в компании изначально была такая ценность как команда, какие менеджеры были бы, каких нанимали? Как они бы тогда взаимодействовали с командой?
В чем именно вы видите рознь?
Результат все одно має бути задовільний, а значить і команда відповідна.Я правильно понял, для удовлетворительного результата нужна удовлетворительная команда?
Описана ситуація в аутсорс компанії в більшості може стосуватись проектів, які перевели на підтримку і особливо не розвивають, або тільки роблять вигляд , що розвивають.Я правильно понял, качество командного взаимодействия зависит исключительно от проекта, не от компании? Что тогда такое, в вашем понимании, «проект»?
Разрешитет резюмировать.
Пока «петух не клюнет», компания не будет «вкладываться» в сотрудников и команды. И таких компании большинство?
Возможно не поверите, но я как раз и ушел с outsource из-за невозможности влиять на маркетинг.
И оставался работать в продуктовой, потому как мне давали это делать. Хотя бы косвенно.
Но, это мои личные предпочтения, не могу сказать насколько это важно для остальных.
Склонясь к вашему мнению, что важно.
Но, есть одно «но». Например, для меня, это все не будет работать, если не выполняются пункты описанные в моем комментарии выше. Маркетинг это вторичная цель.
Приоритеты же важны?
Как приятно поговорить с просвещенным человеком :)
Как по вашему, с оглядкой на ваш опыт, в каких компаниях и при каких условиях «не жмотяЦЦа»?
Буду благодарен если поделитесь как? Пока среди ваши коментов вижу только чистую критику и никаких предложений либо фактов.
устойчивости продукта, его маркетинга, масштабируемостиВ идеале что бы команда программистов за это не отвечала. Да и им, скорее всего, это не сильно это интересно.
Уточню, что значит как «не хотим». Например, это значит что команда выбрала средства коммуникации, развертывания проекта, ведения документации и задач, процессы CI и т.д. такие, какие она сама решила и захотела. По сути то, как следующие каждые 40 часов в неделю каждый будет проводить.
Вот тут и может всплыть противоречивость, того что хочет команд и что уже есть у бизнеса, клиента.
Таких совпадений будет много в маленьких, молодых компаний, и меньше в крупных. Если совпадений нет, значит делаем как «не хотим», как надо.
Тут скорее вопрос вопрос, где проще сотрудникам научиться работать в команде. Более благоприятные условия, в аутсорс компании или продуктовой?
Все же статья посвящена исключительно рынку Украины.
именно аутсорс этому и учит в первую очередь.Учит аутсоррс? Или сотрудникам приходится самостоятельно учиться, пытаясь приспособиться в оказавшихся условиях?
Замечательно. Почему спросил, ибо имею идентичный опыт.
Компания на 20 человек, команда 7 человек. Работали впервые. Нам доверяли, потому сами принимали решения, всегда делали как хотим. Не приходилось делать как не хотим.
Мое мнение, успех коммуникации в этом случае, не лежит на поверхности, он глубже.
В таких компаниях меньше стандартов, правил, выработанных годами, если вообще они есть.
Так же, у компании еще нет навязанной всеми миссии. Слова и действия каждого имеют самое сильное влияние. По сути компания и ее поведение создается каждым.
Каждый сотрудник чувствует что он в своем мире, а не в мире других людей. Тут максимально работают его правила.
В такой атмосфере соответсвенно быстрее и сильнее формируется доверие и уважение между членами команды.
Эти вещи и влияют на то как сотрудники «раскрываются».
Последствия такой «атмосферы» вы уже описали.
Команда давно вместе работала до этого? Большая компания была?
В 2008 году,Аналогично, начинал в начале
Самые шарящие звёзды, с которыми я общался, мои тимлиды или тимлиды соседних команд — это выпускники хороших ВУЗов,Заметил что вы написали про техническую часть. Но не про основную проблему, которой посвящена статья.
Не очень красиво выдавать свои цитаты за цитаты из статьи.
Каждый видит важность в чем то своем. Спасибо что поделились тем, что важно вам.
Еще предлагаю оставить в сторону наши рассуждения и фантазии. И обратиться к фактам.
По поводу основных ценностей компании, спросили у Ласло Бока — директора по персонала в Google.
Это страница с его книги Works Rules — Insights from Inside Google.
Процитирую:
«Идти за зовом сердцем — означает делать успешный бизнес.
Все наши сотрудники придерживаться таки же самых взглядов.
...
Мы всегда руководствуемся этим для принятия правильных решений
.... »
Как я вижу, это полностью перекликаться с моим высказыванием, специально выделенным жирным.
Буду ли я прав, если сравню «зов сердца» с «желанием»? Именно давать делать сотруднику то, что он хочет и есть одним из кирпичиком фундамента в Google. Это не мои догадки, это слова директора Google.Я позже еще приведу примеры с его книги, но предположу, расхождения с словами в этой статье будут минимальны.
Статья на этом сайте посвящена именно этому вопросу.