Vega Studio
  • DOU Проектор: Ardagor. Chronicles of Shadows — sandbox игра в стиле Action/RPG/Survival

    Спасибо!

  • DOU Проектор: Ardagor. Chronicles of Shadows — sandbox игра в стиле Action/RPG/Survival

    Andy, ну я скажем так не уверен что графика окружения у нас на уровне 10 летней давности. К тому же мы все таки не Кризис делаем, а RPG. Модели разумеется можно улучшить и анимацию тоже можно и motion-capture прикрутить. И мы работаем над улучшением. Но тут опять таки, вопрос чисто финансовый. Будет финансовая поддержка проекта, будет улучшение. А без нее наши возможности увы не безграничны.

  • DOU Проектор: Ardagor. Chronicles of Shadows — sandbox игра в стиле Action/RPG/Survival

    Александр, спасибо! В краудфандинговой кампании мы планируем указать такую цель, так что если бейкеры поддержат, мы только за. Все упирается в финансовый вопрос.

  • DOU Проектор: Ardagor. Chronicles of Shadows — sandbox игра в стиле Action/RPG/Survival

    Конечно. Уже создан черновик основного сюжета.

    Підтримав: Alex Shykhman
  • DOU Проектор: Ardagor. Chronicles of Shadows — sandbox игра в стиле Action/RPG/Survival

    Спасибо, Вадим! Мы так и планируем сделать. Игра выйдет в стиме в раннем доступе, как только будет готово то что не стыдно показать.

  • DOU Проектор: Ardagor. Chronicles of Shadows — sandbox игра в стиле Action/RPG/Survival

    Антон, буде Дірект у нас є кошти щоб його пройти. Акаунт-менеджер працює не на зарплату, просто допомагає в різних питаннях. Це не основний гравець команди.

  • DOU Проектор: Ardagor. Chronicles of Shadows — sandbox игра в стиле Action/RPG/Survival

    На первом этапе и это маленький, но приятный бонус. К тому же ни к чему не обязывающий в отличие от краудфандинга. Но вы правы, поэтому спасибо за пожелание и ценную информацию. Мы не собираемся развивать систему доната на сайте или уж тем более вкладывать деньги и время в прикручивание дополнительных платежных систем. Однако все же интересно, почему с успешной кампанией на кикстартере, вы считаете что она не стоила потраченного времени? Больше трат чем собственно сборов?

  • DOU Проектор: Ardagor. Chronicles of Shadows — sandbox игра в стиле Action/RPG/Survival

    Андрей, я бы не стал однозначно говорить про множество... Множество РПГ с открытым миром от первого лица и глубоким сюжетом? Скайрим? Ну мы с ним и не сможем тягаться, но Скайрим заезжен до дыр, пройден перепройден и кто бы что ни говорил, мы не считаем что Скайрим делает упор на сюжет. Скорее уж на свободу и огромный мир с довольно однотипными квестами. Остальные известные РПГ тайтлы сейчас выходят с видом от третьего лица, а мы хотим воскресить подзабытую смесь жанров и посмотреть насколько людей заинтересует игра в стиле Dark Messiah в открытом мире. Основной упор у нас делается все же на сюжет, а не на песочницу или выживалку и с ходом разработки проект все больше склоняется в эту сторону. Поэтому уникальность игры уже в возвращении к подзабытой многими разработчиками смеси жанров, а также в грамотном миксе оных жанров, а в не в какой то одной глобальной фишке, которая поразит всех наповал. Плюс еще про уникальность я написал в комменте выше, Дмитрию. Спасибо.

    Підтримав: anonymous
  • DOU Проектор: Ardagor. Chronicles of Shadows — sandbox игра в стиле Action/RPG/Survival

    Егор, конечно напомнили) Мы прямо позиционируем что вдохновлялись Dark Messiah и хотели создать некоторых противников в узнаваемом сеттинге. Однако насчет окружающего мира, это интересный аспект. Кому то пейзажи напоминают Скайрим, другие обращают внимание на схожесть с Готикой. В любом случае нам приятно сравнение с такими играми.

  • DOU Проектор: Ardagor. Chronicles of Shadows — sandbox игра в стиле Action/RPG/Survival

    Спасибо, Дмитрий. На самом деле я бы не стал говорить что донат бесполезен. Даже сейчас на таком вот зачаточном этапе мы смогли получить с него небольшую сумму (а это все же лучше чем 0) с грамотно разработанной краудфандинговой кампанией он приобретает еще больший смысл.
    Насчет кикстартера вы правы, но комьюнити растет. Мы еще неизвестная студия, о которой написали лишь немногие игросми в Украине, но в общем количестве это дает нам стабильный хоть и небольшой приток подписчиков каждый день. Первый (фактически тестовый) трейлер просмотрело кудауже более 8000 человек и лайков гораздо больше чем дизлайков (хотя в нем определенно есть недочеты. Так что в будущее мы смотрим с оптимизмом.
    Ну и конечно в чем фишка игры? Можно было бы долго и нудно перечислять те фичи, которые мы хотим ввести в жизнь или сказать что проект мегауникален, там будет нечто такое чего никто и никогда не видел. Но честно говоря мы просто хотим создать качественную РПГ-шку с открытым миром. Духовную наследницу Dark Messiah и Gothic с некоторыми элементами от других популярных тайтлов. Так что основная фишка в грамотном сочетании уже известных ингридиентов, которые сделают игру интересной игрокам и позволят ей занять свою нишу. Если у нас все получится, игра принесет успех, а если нет, тогда это все равно будет очень ценный опыт для нас.