она вышла хорошей. я бы в ней изменил/дополнил еще очень многое, но это займет еще год, на что нет бюджета.
а с четвертого-то, как вам кажется, попали?
игроки проголосуют своим временем и кошельками
Зарплаты у нас выше средних по рынку. Дело не в деньгах.
стартап работает, скоро выпускаем первую игру. разработчиков в команду ищем. я ответил?
да, хочу продолжить блог, но пока очень занят в стартапе
Я прокомментирую как человек который учился в MIT и в Stanford (в общей сумме 10 лет):
Профессура в этих вузах по интеллекту и по знаниям в своих областях на уровне «гениальный». Для профессуры эти вузы в первую очередь являются исследовательскими, поэтому как учителя они варьируют от «плохой» до «отличный». (У меня к примеру был один проф, китаец, чей английский был полностью не распознаваем.)
Истинное сокровище этих вузов это студенты. Причины две:2. Очень очень много учебы. 4 — 8 часов лекций в день, с понедельника по пятницу. И 6 — 15 часов домашек в день, с понедельника по воскресенье. Не спать всю ночь и делать домашку или писать диплом это совершенно нормальное явление. И так 4 года. Если еще идти на магистра то 6 лет. Если на PhD то 10 лет.
На выходе выпускники получают офигенные знания и офигенную репутацию. Репутация офигенная именно потому что в США все знают про Причины #1 и #2; и все знают что иначе *невозможно* быть выпускником MIT или Stanford или Harvard или Caltech. Нельзя купить диплом, нельзя 4 года списывать, нельзя быть любимчиком у профессоров, нельзя принести коробку конфет. Можно только вкалывать и в итоге научиться.
А репутация действительно офигенная. Выпускнику достаточно сказать где он учился что бы перед ним открылись двери в любую фирму. Зарплаты заметно выше чем у выпусников других вузов. За студентов идет жесткая борьба среди фирм. Студентов часто, через стажирование, пытаются забрать себе еще на третьем, а иногда и на втором курсе.
как MediaWiki закрывает вопрос скрам системы?
Отсутствие скрам системы в этом флаконе.
подробное описание проблем выходит за пределы этого топика, но в двух словах сложность как раз в том что нужна единая система вики, докуметов, скрама, багов, и т.д. Такой системы нет, приходится пользоваться несколькими, и это очень мешает.
Еще раз хочу подчеркнуть что я готов платить за этот сервис потому что хорошо работающая система *сильно* повышает эффективность команды. Но ее просто нет на рынке.
(Мы в итоге выбрали Google Docs/Sites).
на ДОУ аудитория не имеет ничего общего с нашей целевой аудиторией :)
да, на большинство вопросов есть подробные ответы в предыдущих темах. На остальные лучше ответить в личной беседе.
:)) да, нам тоже интересно.
в продуктовой компании, и особенно в геймдеве увлекательно работать. Вот мы делаем фичу для игры и вспоминается что ей будут радоваться миллионых человеков по всей планете. Это круто дарить людем немного радости, немного счастья.
моя жена мой партнер по бизнесу, и это наше общее дело.
лол, прикольный стишок. спасибо.
в феврале закрытая бета
спасибо
Расскажите про размер/сложность игр которые вы делаете и про планирование ресурсов, интересно.
хорошее предложение, спасибо.
Выпустите первую версию и ваши ресурсы уйдут на саппорт, потому что если все будет хорошо то игра потребует оптимизации/багфикса и ресурсы в виде двух разработчиков быстро закончатся.
следую твоей логике все хорошие продуктовые стартапы должны накрываться медным тазом. Факты показывают иное.
три недели на просмотр 30 офисов, и неделя на найти и завезти мебель, оборудование, и мелкий ремонт. (офис после ремонта владельцем)
я искал талантливых и опытных специалистов. команду с которой можно браться за сложные и интересные проекты, на уровне лучших соц игр в мире. и нашел. и еще ищу несколько спецов по питону, флешу и концепт арту.
потому что лично у меня выбор стоит так: либо я работаю с дрим-тим, либо я не делаю такие проекты. я в той точке своей жизни когда другие ответы на этот вопрос мне просто не интересны.