Спасибо, большое. А то что-то с флешерами совсем глухо...
да, good point, согласен. Выход один, создать лучше условия для работы... :)
Я для вдохновления читаю биографии гигантов предпринимателей, как Джобс, Гейтс, Рей Крок (он основал свой первый биз, МакДональдс, в 52 года!!!), Баффет, и т.д.
Еще очень полезны журналы для предпринимателей, не знаю какие порекомендовать в ваших краях, в США это журнал «Inc.»
Еще есть много разных стартап сообществ, конференций, — там единомышленники и море поддержки (к примеру:Ищущий всегда найдет :)
Почему? Мы казуальными играми не занимаемся...
"мое имя"@officialhuman.com
на мыло, форма в профиле.
первый проект еще не выпущен
у второго 11 лимонов активных ежемесячных:www.appdata.com/...fair-by-lolapps
Civilization IV купили 3 лимона пользователей:en.wikipedia.org/...Civilization_IV
брэнд игры, культ личности геймдиза и популярность игры, — все три про разное. На мой взгляд, сейчас в игровой индустрии происходит paradigm shift: старые модели потихоньку рушаться, и открываются гиганские новые перспективы. Тот неоспоримый факт что нынящние соц игры просты до безобразия, не более чем подчеркивает что мы только в самом начале этого поворота игровой индустрии, и этого «жанра». Пройдет время и с такими колоссальными ресурсами сфокусированными на соц играх, будут придуманы совершенно новые, глубокие геймдизайны. И наша гейм студио обязательно сделает в это вклад :)
наши проекты на Фейсбуке это приложения, не игровые. Их было около 20, очень разнокалибирных. От простых, — рассылка подарков, до сложных — приложение знакомств, от духовных до утилитарных — adding favorites feature to Facebook profiles. Некоторые жили месяц, некоторые живут уже два года. Некоторые в сотнях тысячах юзеров, некоторые в миллионах. За все время 15 лимонов; сейчас 2 лимона активных в месяц.
о себе: нас двое, я и жена. лол :) У меня три компании за плечами (одна из них нон-профит). У нее две (другие) компании. Голова на плечах есть. Деньги для гейм студио есть. К людям относимся по человечески. Остальное, полагаю, при личном общении...
Жанр у нас — игры для соц сетей. Внутри этого «жанра» различий на сегодняшний день мало. Как примеры «жанра» можно брать любые из десятка лидирующих игр на Фейсбуке.Клонировать игры мы не собираемся. Есть свои оригинальные наработки. Команда разработчиков тоже будет активно учавствовать в гейм дизайне, хотя конечно последнее слово будет за гейм дизом (и самое последнее за продюсером :)
отлично, спасибо!
я думаю у вас все еще впереди :) я тоже начинал с мечтательного студента, потом годы в роли корпоративного бойца, и теперь слава богу свободный полет...
Да, зарплаты это правда.
Что это значит: «Просто вы не умеете их готовить»?