Наша гейм студия стабильно работает и развивается, и мне стало интересно куда я вкладываю свое время на этом этапе развития стартапа. Приведу усредненные подсчеты за последние два месяца.
Давно не писал колонку. Запустились и стало не до блога :)
Вкратце что произошло за два месяца.
Уже 2 недели ищем офис. Пока грустно, — я не видел еще ни одного помещения лучше чем на 3+.
Нам нужно просторное (минимум 7 метров на человека), светлое помещение, с кабинетами на 2-4 человека, с кухонькой, туалетом, общим пространством для отдохнуть/поговорить/поиграть в консольные игры, хорошим р...
Ура, мы запустились. На прошлой неделе! :) В четверг если точно :)
В прошлый четверг начал работу Тимур, наш ведущий флеш разработчик. На следующей неделе начинают два гейм дизайнера, Иван и Антон. Через 2 недели начинает лид художница, Наташа.
Мы впечатлены командой которая складывается. Искали д...
Мы начинаем с одной команды в 6 человек: 2 разработчика (сервер и клиент), 1 геймдиз, 3 художника. Плюс я в роли продюсера. Дальше мы рассматриваем три сценария развития гейм студио.
Наша программа Profit Sharing вызывает много вопросов, поэтому я хочу рассказать что это такое и зачем мы ее ввели.
Прошло около месяца как мы начали собирать команду для гейм студио. Хочу подытожить что было сделано, и что получилось.
Цель колонки — осветить процесс построения game studio в Киеве с нуля. У меня точка зрения американского бизнесса, так как мое профессиональное становление прошло в Silicon Valley (в целом 20 лет в США). Мой карьерный путь выглядит так: аналитик -> программист -> ученый -> менеджер программистов -> предприниматель.