Интенсив «Шаблоны и анти-шаблоны дизайна». Загрузка прямо в мозг разработчика.
Arman Darini
Зачинщик в Official Human
Был 17 апреля 2013 23:54
Зарегистрирован 11 апреля 2011

Статьи автора Arman Darini

Гейм-Студия: в поисках офиса Arman Darini

Arman Darini 2187

Уже 2 недели ищем офис. Пока грустно, — я не видел еще ни одного помещения лучше чем на 3+. Нам нужно просторное (минимум 7 метров на человека), светлое помещение, с кабинетами на 2-4 человека, с кухонькой, туалетом, общим пространством для отдохнуть/поговорить/поиграть в консольные игры, хорошим р... 17

Гейм Студио: Ура, мы запустились Arman Darini

Arman Darini 1998

Ура, мы запустились. На прошлой неделе! :) В четверг если точно :) В прошлый четверг начал работу Тимур, наш ведущий флеш разработчик. На следующей неделе начинают два гейм дизайнера, Иван и Антон. Через 2 недели начинает лид художница, Наташа. Мы впечатлены командой которая складывается. Искали д... 68

Строим гейм студио: Как мы планируем Arman Darini

Arman Darini 2677

Мы начинаем с одной команды в 6 человек: 2 разработчика (сервер и клиент), 1 геймдиз, 3 художника. Плюс я в роли продюсера. Дальше мы рассматриваем три сценария развития гейм студио. 34

Открываем Game Studio в Киеве Arman Darini

Arman Darini 1686

Цель колонки — осветить процесс построения game studio в Киеве с нуля. У меня точка зрения американского бизнесса, так как мое профессиональное становление прошло в Silicon Valley (в целом 20 лет в США). Мой карьерный путь выглядит так: аналитик -> программист -> ученый -> менеджер программистов -> предприниматель. 5