• Самостійна реєстрація ФОП он-лайн у 2017 році (реєстрація у будь-якій області)

  • Самостійна реєстрація ФОП он-лайн у 2017 році (реєстрація у будь-якій області)

    нужно из выпадающего списка ключей, в меню «Оберіть АЦСК» :- выбрать именно ключ Привата, ибо субьектов предоставляющих ключи много — а при входе в систему нужно указывать, каким ключом вы пользуетесь. Потом выбрать файл ключа, потом Зчитати — появятся внизу данные по вам — кому принадлежит ключ. Теперь Вход.

  • Самостійна реєстрація ФОП он-лайн у 2017 році (реєстрація у будь-якій області)

    Подал заявку (электронную, из под ключа) на внесение данных в реестр, форма 13 для ФОП с регистрацией до 1.07.2004 — отклонили. Причина — дата регистрации на Свидельстве, которую я внес в Заявление (и которая указана в эл.кабинете ДФС), и дата регистраци которую внесли в Реестр органы регистрации — отличаются ровно на год (в поиске на сайте БудЮст, вкл.платный — данной регистрации нет вообще).
    Областной Держрегистратор предложил обращаться персонально к тому Держрегистратору в провинциальном городе, который я покинул 20 лет назад — якобы только он может внести корректные данные в Реестр.
    ?
    Разве органы Юстиции, c которым нынче есть взамодействие лица при помощи эл. ключа (т.е будучи полностью юридически подтвержденным) — не могут внести/откорректировать эти данные, будучи старшим над провинциальными регистраторами ? Это все-таки ошибка не лица, которое обращается за регистрацией, но регистрирующих органов, внесших ошибочные данные, и к оформлению которых лицо не имеет доступа.
    Каким должен быть алгоритм действий, возможно ли это решить в электронном, современном виде, из под эл.ключа? через ЦНАПы( Киеве) чтобы подать заявление в провинцию, письмом/заявлением с уведомлением?

  • Самостійна реєстрація ФОП он-лайн у 2017 році (реєстрація у будь-якій області)

    Подал заявку (электронную, из под ключа) на внесение данных в реестр, форма 13 для ФОП с регистрацией до 1.07.2004 — отклонили. Причина — дата регистрации на Свидельстве, которую я внес в Заявление (и которая указана в эл.кабинете ДФС), и дата регистраци которую внесли в Реестр органы регистрации — отличаются ровно на год (в поиске на сайте БудЮст, вкл.платный — данной регистрации нет вообще).
    Областной Держрегистратор предложил обращаться персонально к тому Держрегистратору в провинциальном городе, который я покинул 20 лет назад — якобы только он может внести корректные данные в Реестр.
    ?
    Разве органы Юстиции, c которым нынче есть взамодействие лица при помощи эл. ключа (т.е будучи полностью юридически подтвержденным) — не могут внести/откорректировать эти данные, будучи старшим над провинциальными регистраторами ? Это все-таки ошибка не лица, которое обращается за регистрацией, но регистрирующих органов, внесших ошибочные данные, и к оформлению которых лицо не имеет доступа.
    Каким должен быть алгоритм действий, возможно ли это решить в электронном, современном виде, из под эл.ключа? через ЦНАПы( Киеве) чтобы подать заявление в провинцию, письмом/заявлением с уведомлением?