Self Employed
  • 🇩🇪 Помогите разобраться, что делать украинскому ФОП в Германии

    не о запрете, а о избежании. И это не типа если в Украине заплатил, то больше не платишь нигде. Это ты в стране Х должен платить 40%, а в Укарине с тебя взяли уже 5%, то страна Х с тебя возьмет всего 35%.
    Или наоборот доход у тебя в стране Х, то она возмёт с тебя 40%, а Украине не возмет ничего.
    Или в стране Х налог 2%, а в Украине 19.5%, то после Х Украина возмет с тебя 19.5 — 2.

  • 🇩🇪 Помогите разобраться, что делать украинскому ФОП в Германии

    А от куда уверенность, что в шенгене нереально проследить? Любое проживание в аппартаментах\отелях регистрируется в системе(хз какой). У меня лично нет уверенности, что если этот вопрос встанет, то инспектор разберется где человек находился)

  • 🇩🇪 Помогите разобраться, что делать украинскому ФОП в Германии

    єто нарушение законов почти в любой стране. Выполнять любую работу запрещено по краткосрочным туристическим визам, даже если это две строчки кода в день. А если цель получать ВНЖ и не становится налоговым резидентом, то становится вопрос у инспектора : «и зачем ты здесь нужен?». Человек для государства — исключительно налогоплательщик. Не хочешь платить — мы тоже тебе рады, но исключительно как туристу 90\180

  • Врятувати гроші рядового ФОП

    Такке ж саме чув, але шо б прямо перевіряв хтось не знаю. Ще є постанова що за послуги можна не заводити в Україну, але є якийсь зворотній закон....короче лол, який головніше я хз))

  • Врятувати гроші рядового ФОП

    Я про данні ФОП рахунку в Україні

  • Врятувати гроші рядового ФОП

    Хіба у податкової нема «майже» вільного доступа до цих данних? Банківська темниця точно поширюється на особитсті рахунки

  • Врятувати гроші рядового ФОП

    А як податкова будет контролювати що ви подали всю суму? Наприклад заробили 200к, а подали всього 100к? Доступу прямого до тих рахунків у них нема ж

  • Врятувати гроші рядового ФОП

    А як це з точки зору нашого законодавства? 5% платити коли? Коли сам собі перерахував на ФОП, чи коли зайшло на wise?
    Мені здається що якщо отримав на рахунок за кордоном, то далі маршрут тіки один — платити 19.5%

  • Врятувати гроші рядового ФОП

    Мені щось здається що це просто максимально за межами нашого законодавства...Ви консультувались у бухгалтерів?

    Підтримав: Roman Beslik
  • Врятувати гроші рядового ФОП

    Хм, а як банк та податкова віднесеться до перерахування грошей на ФОП рахунок самому собі? Так хіба можна робити? Це типу як внесення валютної вирочку на свій рахунок. Хіба наше законодавство дозволяє таке? Тоді теоритично можно так відмивати гроші одразу у валюті...

    Підтримав: Evgenii Syrotenko
  • Що вам не подобається за кордоном?

    30% то ще мана небесная)) зазвичай 50+ у високому бакеті

  • Що вам не подобається за кордоном?

    Ох, это круто если есть такие проверенные решения на опыте) Ну я в японцах не силен, у меня опыт на немцах заканчивается. Но от товарищей слышал, что на старых немцев , когда снимают с производства оригинал, то аналоги это единственный вариант купить запчасть. Но в целом согласен, бывает так что аналог не хуже, но это нужно проверять опытным путём.
    У меня опыт следующий, мотор S65(М3 е92) 4 литровый последний атмосферник, машина трек тул , т.е. всё время эксплуатации живёт в отсечке. В целом это мега популярный кузов и мотор для трека, корчуеш и можно ехать гонку) Есть болячка, нужно часто менять вкладыши, сервопривод дросельной. Если второе ещё такое, доедешь на 1 голове, то первое чревато что поршень выйдет погулять(со всеми вытекающими, включая масло на покрытии, и сзади кто-то уберется в отбойник)
    Так вот уже проверенно много раз, что внутрянку мотора исключительно оригинал, ходит, живёт, и стабильно, без рандома вообще. Сервоприводы прямо тысяча в тысячу, а кто начинает играться с аналогами, то тупо рандом, редко повезет, но стабильности никакой. Объясняют это тем , ОТК конкретно этого производителя все что отфильтровует, то идёт под разными брендами после на рынок. Плюс сам производитель не так заинтересован в стабильности, если станок там на микрон сбился, то такое не забракуют, а продадут...Какой-то рычаг подвески там согласен, пофиг, проходит на 10к меньше, то меняешь, а если вопрос — цена мотора или коробки, то никто не рискует. Да и непонятно на аналоги, вообще возможна гарантия или нет, в частности если мотор взорвется))
    Вообще, думаю у каждого производителя и по каждому агрегату все индивидуально)
    Не зря по каждой марке есть форум и 100500 бортжурналов кто чё делал))

  • Що вам не подобається за кордоном?

    Тут можно долго дискутировать, мнений 100500, но лично я выбираю всегда оригинал, особенно все что связано с мотором.
    Ну и смотря в какую машину и какая цель конечно...
    В идеале конечно новая тачка))) но есть машины которые для души/гонок и их, как говорят.«таких уже не делают», и хочется сохранить в идеале и ещё лет на 20-30, то какой аналог?)

  • Що вам не подобається за кордоном?

    Можем конечно поговорить про налоговую нагрузку, но какой смысл? Я не работаю по найму...Проконсультировался с немецким юристом по налогам, он мне дал мне всю необходимую информацию, какой вопрос я должен, по твоему совету, «исследовать»?;)

    И в европейских странах так же распространена схема с контракторами, но там это лишь снижает налоги работодателю частично. Согласен, что не так «слепо» , как в Украине, но все же. Да и оптимизация налогов не запрещена нигде. Немцы вполне активно списывают на фирму личные расходы. Была у них возможность работать ФОП 5%, они бы работали.

    Ну и опять, ты пока в Украине был, тебя не смущало, что ты 5% платил?) Или ты по КЗОТ работал с 19.5%?

    Підтримав: K Vadym
  • Що вам не подобається за кордоном?

    Там сайт с аксессуарами. Сами запчасти по коду оригинальные можно купить? Любые, генератор, клапан, вкладыши, сервоприводы?
    Ты сам давал ссылку на сайты крупных дилеров, там нету оригинала по 3/3 кодов, что я проверил, а Автодок это один из крупнейших дилеров. На других крупных кто точно торгует оригинал, то только вход для бизнес аккаунтов.
    У меня у товарища компания в Германии по запчастям большая, я буду в Германии спрошу его что да как более детально. Последняя инфа купить оригинал свободно — нельзя. Для немецких авто точно. Для мазд думаю тоже, но я не могу это проверить

  • Що вам не подобається за кордоном?

    Ну видишь какой молодец, заметил неточность и мы разобрались))
    Итого по факту можно купить аналоги, нельзя оригинал. Не факт, что на все есть аналоги, поэтому нужно это помнить.
    Быковать все же не надо, лучше держать себя в руках, даже если видишь , что в чем-то прав на старте.

    Підтримав: Eugene Koval
  • Що вам не подобається за кордоном?

    Да, аналоги можно.

  • Що вам не подобається за кордоном?

    13 62 7 838 085 вот эту запчасть искал 2 года назад. Оригинал невозможно купить было в Германии, и сейчас невозможно найти.
    Bosch, VDO — пожалуйста, но оригинала нету нигде. А у товарища он был в бизнес аккаунте на 2 сайтах.

  • Що вам не подобається за кордоном?

    Кажись вспомнил с чем столкнулся 2 года назад. Оригинал не мог найти. И вот сейчас тоже проверил. Везде можно купить только аналоги от сторонних производителей, а оригинала на сайтах нету.

  • Що вам не подобається за кордоном?

    32416851218 autodoc.de проверил некоторые(три штуки) серийники запчастей. Нету оригинала. Кажется в этом и была проблема. Только аналоги автодок продаёт. Знаешь где купить оригинал?

← Сtrl 1234567 Ctrl →