Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 5
×
  • О євробляшках

    Не «потому что», а «если безвозмездно». У нас да, соотношение налогов / полученых услуг сильно хромает, это факт. Но их в к некоторы кейсах можно не платить, не вижу я наплыва граждан стран 1 мира в безналоговую страну)

  • О євробляшках

    Ага, разберут, капиталочку из китайских запчастей налампичат,коробку на разборке живую найдут, и поедет дальше A6 на перегонки с E60, не смотря на горящий check :)

    Підтримав: anonymous
  • О євробляшках

    За жигули не шарю. Но врядли стереотип, что с жигулём секса больше, чем с женой просто так взялся :)
    Но опять таки, как дела в целом в жигулях не шарю, но предполагаю, что из-за консруктивной простоты, исключительно механики, — там ломаться особо нечему, но почему-то когда еще был малой, то в гаражах мужики зависали долго)

  • О євробляшках

    В смысое ща всю жизнь не выездить? Как раз по салону, если не свинья ездила, то обычно ок. Кузов если не бился, то тоже всё должно быть норм лет 10-15 точно. А вот у многих притензия к ресурсу движка/автомата/привода

  • О євробляшках

    Что б сделать экономичнее и экологичнее нужно уменьшить трение, что и делают, запчасти тоньше, площадя меньше в следствии чего потеря ресурса, но увеличение мощности и экономичности. Предполагается что ты должен поменять машину через 5 лет. Сэкономив на бензине, который 1,5 евро± из-за экономичности.
    До 100к всё будет ок, до 150к не исключено что по мелочи, после в большинстве случае понадобятся редкие вливания. При хорошем уходе и без насилования проходит 200к без особого гемора.

    Хотите движок на 1кк км — покупайте японца 90-х годов, доводите до ума :) Современные машины этого не позволяют.

  • О євробляшках

    Я рекомендую сделать, а если не далали, то хотя бы погуглить сколько стоит ТО в западной Европе, и качество у них страдает, не смотря на космические цены
    Это так смешно читать, я сам лет 10 назад примерно так думал в розовых очках о машинах там. Это всё басни перегонщиков, не ведитесь.

    То что описали вы — гараж, паркинг под офисом, техосмотры, машинки как новенькие — это такой себе авто в европейском вакууме. Такие естественно есть, это обычно минимум бизнес класс и ценники на них гораздо выше, иногда даже чем у нас. Всё что просто адекватное и там стоит денег, всё что «там дешевое нерально, надо брать срочно» — это всё гнилой треш, иногда даже где масло впервый раз поменяли на 50к.
    Если интересны цены на ТО — пишите в личку расскажу как делал я

  • О євробляшках

    Если телефон обновляется раз в год моедельный ряд, но у авто он обновляется раз в 6-8 лет(не считай фейслифитнга). И как и телефоны прошлогодние от сегодняшних, так и машины двух поколений отличаются лишь в мелочах.

  • О євробляшках

    Ахахахах))))))) Люто плюсую ))))

  • О євробляшках

    Согласен. Или на форумах автоклубов можно найти человека шарящего. В Германии тоже можно, но там это немного иная категория цен и людей которым можно довериться найти там от сюда тяжело.

  • О євробляшках

    Так не купит европеец у себя за 5к нормальную астру 2012 года. Да, несколько лучше, но это максимум на год моложе. На то она и иномарка.

  • О євробляшках

    Живость украинских надо проверять, естественно не первую попавшуюся.
    Берём этот год, пробег такой же 80-100к. Все, кроме пары машин находятся в диапазоне 7-8 тыс евро. Эта 4.4к евро. Это не то что бы странно, это выглядит как «эта мащин чесний, нибитая, неугон, мамой клянусь, просто тех паспорт и все доки сабака пагрызла», -Ок,верю, беру :)

    Возмем самую дешевую из тех основных машин. 7к евро, это 8200$. Предположим что машина оказалсь в идеале и других вариантов не смотрим. 8200 + 1000$ поехать, оформить, перегон, акциз и налог на импорт пока откинем, + НДС 20% имеем на выходе ~11k (НДС там не вернут, как на сайте написано, хз че там). Зачем гнать от туда если можно здесь найти хорошую машину тех же годов 2011-2012 за теже деньги, но еще и носом покрутить, повыбирать из нескольких вариантов, проверить её нормально на серисе или с человеком шарящим. (там ту в Германии можно тоже проверить, но это еще +$ и не маленький +украиниш туристас готовь бабки за то что просто похожу вокруг машины) :)

  • О євробляшках

    Линку можно? Так для интересно чисо )

  • О євробляшках

    Вот это и напрягает, то что на этой аварии начинают разыгрывать спектакль борьбы с мажорами, то что так любит публика...Какая разница для справдливости кто и на чем и кого...Действительно если б на волге влетел в остановку — в принципе ничего, бывает...Попиарятся, рейтинги поднимут, в ФБ построчат и забудут, как это было уже 1000 раз.

    В принципе а чего ожидать, когда на дорогах без 5 минут анархия...Т.е. втсавить ксенон в галогенки — это норма, оставить маршрутку не на остановке — это норма, еще с десяток всего, а когда случается такое при проезде на красный — это уже трагедия.

  • О євробляшках

    Хорошо, никто из датчан не приехал сюда жить. От слова вообще.
    Суть в том, что налоги это не плохо, плохо — то что они идут не по назначению.

  • О євробляшках

    За картошкой и сырами в супермаркет. Мы здесь о машинах говорим.

    Підтримав: Олег
  • О євробляшках

    То что они здесь раб силу используют — это факт. Я говорю про то, что среднестатистический датчанин увольняется у себя к ебеням, продаёт хату, берёт семью, рвёт паспорт и переезжает в Украинушку ридненьку в условные Черкассы.
    Покупает бляху без налогов и кайфует )

  • О євробляшках

    Еще добавлю, что в Европах, где, как тут сказали «бензин как слеза ребёнка» и т.д. сервис авто оставляет желать мега лучшего. ТО адски дорогие, поэтому их проводят редко, или вообще не проводят. От этого формируется цена машины. На астру с отметками у официалов цена будет выше, чем Астру где масло раз в 50 тыс меняли, рулевая рейка угашенная в хлам, на автомате передачи работают через раз. Чек инжайн не горит лишь потому, что лампочку выкрутили у иконки :)

  • О євробляшках

    У нас Астры по 10тыс продаются почти все. Не вижу смысла гнать от туда, пусть даже если за 10к евро найдете хорошую. Немцы не дураки, никто не будет там скидывать машину, которая не битая, не топленая, не требует ремонта за копейки.

    Підтримав: Stanislav Oles
  • О євробляшках

    Линка не рабочая (
    Но вы совершаете туже ошибку, что и я лет 7 назад когда мечтал о машине и смотрел на mobile.de пуская слюни...

    Берём Астру, сортируем цену. Стартуют да, от 5к евро*
    Но живые аппараты начинаются от примерно от 13к евро

    Прикол в том, что до 7 лет или до 150 тыс км. при прочих равных там такие же цены как и у нас, иногда даже дороже. Покарйне мере те что я смотрел.

    13к www.mobile.de/...​/pg:vipcar/250898279.html
    11,8к www.mobile.de/...​/pg:vipcar/244551200.html

    А за 13к евро у нас уже можно найти достойную машину.

    Підтримав: Stanislav Oles
  • О євробляшках

    Естественно они новые не будут))) Новый за 6к вроде как ланос и то я не уверен. Это будет бюджетный сегмент с пробегом)

    Есть такие перекупы да, так если на рынке ничего живого не было — это ж его тема как раз, купить, сделать, продать. В этом сегменте особо не шарю, но не поверю что за 6к ничего живого найти нельзя...

    Проблема на украинском рынке найти машины, которых изначально мало, конкретной марки с конкретным объёмом, а если просто нужна тачка, то выбор велик

← Сtrl 123456...13 Ctrl →