Design Lead в Hive OS
  • MOJAM

    Очень неприятный опыт. Изначально написал HR и он проявил большой интерес к моему профайлу. Прошел 2 этапа собеседования, одно из которых с СОО. После второго собеседования, получив от HR «очень положительный фидбек от СОО», мне предложили сделать тестовое задание. Оно выглядело как ТЗ на неплохую консультацию — надо было и метрики проанализировать, и оценить эффективность user-флоу, и написать рекомендации по улучшению, и провести анализ конкурентов, и придумать с описанием и блок-схемой новую фичу, и вдобавок юнит-экономику посчитать, чтобы P&L свести. Я не делал всё от строго по заданию, потому что описание требований было очень похоже на попытку получить бесплатную развернутую консультацию от человека из рынка, чьё время стоит от $50/час. Собрал довольно детальную презентацию, и записал видео, в котором дал ответы на все вопросы из тестового, наглядно показал знания и применение практических скилов и расписал идею улучшения продукта с реализацией и подсчетом прибыли.

    После этого получил ответ, что компания хотела бы работать с тем, у кого за плечами большее количество кейсов — как будто из моего профайла, портфолио и первых двух бесед было неясно сколько у меня кейсов... За тестовое оплату никто не предлагал. В итоге по большому счету, проконсультировались бесплатно — поэтому не жалею, что потратил всего 8 часов на тестовое, а не больше. Крайне не рекомендую.

  • Hiveon

    Придя в Hive на позицию лида продуктового дизайна, я имел опыт работы в устоявшихся продуктах, в стартапах с хорошими условиями и процессами, а также в банке. В галерах не доводилось работать.
    Hive на первый взгляд показался мне молодым драйвовым стартапом где всё несётся и летит. Но на деле Hive — это линейка крутых продуктов, которые давно нашли свой PMF, над которыми работает немало толковых специалистов и при этом дух стартапа без лишней бюрократии ребята сохранили.
    Очень важным для меня является здоровая коммуникация с менеджментом, которая обеспечивает прозрачность и честность.
    Фулл-ремоут и самостоятельное определение графика это хорошо само по себе, а тут это возложено на self-awareness и уровень квалификации людей — подразумевается, что каждый заинтересован в том, чтобы контрибьютить в продукт и развивать его.