Фишка рсдна — в сформировавшемся годы назад комьюнити. С незапамятных времен там обитает некоторое количество экспертов (как технарей так и менеджеров) которых бывает очень интересно послушать. У ДОУ такого комьюнити нет и не будет — оно могло сформироваться только годы назад. Сейчас бескорыстно помогать уже не модно. Модно пиариться в колумнистах на ДОУ для тех кто постарше и дрочить на карму на хабре для тех кто помладше.
В наших условиях организованность бизнеса, к которой стремятся наши «бандовладцi» означает ровно одно: несколько служб на весь Киев под крышей выходцев из талантливых семей, с одинаково высокими тарифами (они их уже озвучивали: 6.5 грн/км, минималка — 65 грн) и одинаково низким сервисом — ибо «куда ты денешься с подводной лодки». Время подачи безусловно вырастет, а процент вывезенных заказов упадет — т. к. такси станет роскошью, а не средством передвижения, клиентов и машин будет меньше, добираться до каждого конкретного заказа будет дольше. А машины да, будут хорошими, я уверен — часть из них будет закуплена за бюджетные деньги, в рамках одной из программ покращення Киева. Прецеденты уже были.
мнение таксистов вкратце таково — если мы потеряем хоть копеечку из-за реформ, то выкинуть такие реформы в задницуМногие из них потеряют отнюдь не копеечку, а лишаться средств к существованию. В Киеве оценочно полсотни тысяч таксистов, «бандовладцi» хотят сократить их раза в три. А ведь это все живые люди, многие с семьями.
Я б поменял.. (собственно почему «б»? я на первой работе чуть больше года и отработал). Но если что-то очень сильно нравится на текущей работе и есть какие-то сомнения в следующей, для начала поговорил бы с начальством и попросил бы прибавку.
В прошлый раз ими и еще одним онлайн-сервисом я так и не смог уехать. Буду пробоваь еще. Вроде бы пишут, что были и другие сервисы обмена заказами, но у Эвоса был самый крупный.
О сервисе.
Я совершенно не понимаю наезды на наше такси.
Меня лично их сервис и соотношение цена/качество полностью устраивал. До того как отвалилсь сервера, я, чтоб добраться на работу, тыцал кнопку на сайте, через несколько минут приходила смс-ка с номером/цветом/маркой машины, пять минут я одевался и еще через пять уже ехал. Благодаря распределению заказов между службами машина была практически всегда (в половине случаев это была «чужая» машина), кроме единичных происшествий типа «внезапный снегопад» или «совсем авария, совсем все стоит». Для них у ряда служб при заказе есть опция «накинуть сверху чаевых». Тариф — 3 грн/км, 25 — минимум. Это соизмеримо с затратами денег на собственную машину, но абсолютный вин по затратам нервов и времени. Машины — да, часто это Ланосы, но ведь и тариф отнюдь не Мерсовский, а для любителей Ылитного тоже есть службы с соответствующими тарифами. Водители — обычные люди, многие из них даже не «профессиональные» таксисты, а просто подрабатывают по вечерам; если не смотреть на них как на г***** и не вести себя как г*****, то и проблем никаких не будет, у меня лично за все время был аж один конфликт (на почве некурящего меня, пробки и сильно хотевшего курить водителя).
Но ты-то не во всех крупных и мелких городах мира, а в Украине находишься, и являешься точно таким же бесправным и безответственным спд-шником как и таксисты, которыми (и вами и таксистами) посредники, те самые девочки и их хозяева, торгуют оптом и в розницу.
Человек, ты ведь и сам работаешь в таком же «гадюшнике» из девочек с пачкой линкединовских аккаунтов и кучей ни за что не отвечающих частников на спд, отличаешься ты от них только положением стула с жопой, возле монитора, а не возле руля, ну и ЧСВ типично айтишным.
Знаю много людей, преподающих в универе. Их невозможно назвать программистами.
Вообще, я непосредственно работал только с одним выпускником Шага, плюсовиком, это был один из лучших юниоров с кем приходилось работать.
Надо зачитывать это в школах/вузах на объедененной лекции по английскому/ОБЖД, а то все эти ПДК нафиг никому не нужны, а про воровство и ментов дети могут и не знать.
Не хочу никому давать советы, но вам тут так все дружно понасоветовали отложить поиск, что я просто считаю своим долгом изложить противоположенную точку зрения.
Если вы не собираетесь искать квартиру опрашивая бабушек у подъездов (а вы, вероятно, не собираетесь опрашивать бабушек) вы будете искать через в агенство или агентов-индивидуалов. Первый же вопрос который они вам зададут будет «насколько срочно вам нужна квартира?» и если агент будет честным и порядочным, то он скажет вам что-то в духе «прямо сейчас есть полный отстой за Х баксов, но время от времени появляются новые хаты, если вам не срочно в течении пары месяцев можно будет снять такую же за Х*0.8 или нормальную хату за те же Х». Если будет не будет порядочным — то не скажет, но подразумеваться будет именно это.
Что касается Евро, я не думаю что оно подомнет под себя сколько-нибудь значимую долю рынка долгосрочных квартир, а если и подомнет — вам же лучше, если начнете искать сейчас, снимите освободившиеся сразу по его окончанию.
Ну и не забывайте, что сейчас съезжают отучившиеся студенты, а в конце лета приедет следующая волна.
Спрашивать — спрашивают, но обязательным требованием оно часто неявляется (даже если в описании вакансии указано обратное). На первые два собеседования в своей жизни (среднюю по размерам и небольшую аутсорсинговые фирмы) я ходил без образования и опыта работы. Впрочем, я вполне мог и опустить некоторые неудобные факты и «забыть» указать в первом резюме возраст и неоконченность высшего образования.
Там в отчете где-то должны быть отдельные цифры по юниорам/сениорам. Если не ошибаюсь, юниор ~20, сениоры/пмы —
1. ТС может быть и погорячился, но по факту сказал то что другие подумали; откуда ему и всем нам знать куда делась тема?
2. Хорошо, автору вернули долг в обмен на закрытие темы. С этим разобрались. Но там в коментах отписались еще несколько человек с аналогичной проблемой. Выплатили ли деньги им? Мне, как наемномуу работнику и потенциальной жертве кидал-работодателей, этот момент очень даже интересен.
Осваивайте то на чем собираетесь кодить на первой работе и вперед на собеседование. Конечно, для общей эрудиции неплохо бы знать и плюсы и яву и всех-всех-всех, но годовой опыт самого тупого педаленья на работе стоит нескольких лет чтения книжек. К тому же после и практического и теоретического освоения одного языка остальные будет учить проще.
Из этой статьи dou.ua/...-from-the-east (сама статья мне не нравится по ряду причин) когда-то выудил интересную ссылку ceeoa.org/...ng-review-2010
Там можно посмотреть некоторые цифры.
Афтар собрался делать убийцу фейсбука, написал одну строчку о том как будет зарабатывать бабло, ноль строчек о том как привлекать аудитории и два абзаца об используемых технологиях.
Это и смешно и грустно.
З.Ы.: Максу должно быть стыдно за то влияние которое он оказывает на неокрепшие умы своими хакатонами.
Я пока плохой программист, но бизнес-аналитик и вообще думатель хороший.:)
Троллей нужно просто игнорировать. Их здесь не так уж и много, достаточно прочитать одну тему на 1000 постов и уже всех будешь знать лицо.
За удаление содержимого топиков или комментариев, на которые есть ответы нужно банить (а контент восстанавливать).
А толку... Был Богдан на 20 человек сидя, 30 стоя, 10 на головах с интервалом в 15 минут, станет автобус с 40 сидя, 60 стоя, 20 на головах с интервалом в полчаса.