бозон Хиггса в ЦЕРН
  • Лучшие IT-работодатели 2017

    Спасибо, пополнил свой черный список и обновил параметры видимости резюме на сайтах :)

    Підтримав: Vasilij Tjorkin
  • DOU Проектор: Domivka Coliving — совместная аренда жилья для IT-шников

    Пока вы ищите где запарковать свой лендкрузер 10-ти летней давности, владелец смарта (или фиата 500) уже давно припарковался и занимается своими делами.

    Підтримав: anonymous
  • О євробляшках

    volkswagen-tiguan.infocar.ua/...​ne-180_tiguan_id4560.html
    180 л.с. зажатых электронно, которые элементарно раскрываются до 265-280л.с. без апгрейда чего-либо:
    revotechnik.com.ua/...​тель=2-0-petrol-tsi-170hp

    Кроссовер за 44к $, это модель с ценой существенно выше средней.

    То что ты нашел пару кроссоверов на 110лс для медленных дятлов типо тебя — это вообще не показатель.

    Ты сам на овощном Kia Ria ездишь (если не соврал в одном из постов в этом же топике), так что поглядись в зеркало и увидишь там медленного js-дятла.

  • О євробляшках

    Тебе с дивана там хорошо видно? Сиди дальше рассматривай свой диван и не неси херню.

    Очень даже видно. Каждый день вижу гонщиков любителей 200+ лс на дорогах.

    Пытаться вытолкать кроссовер на 1.4 может только идиот.

    Очевидно, что идиот здесь именно ты. Потому что 10 минут гугления предложений от автосалонов показывает, что среди новых кроссоверов большинство доступных по цене имеют мощность от 90лс до 150лс и двигатель от 1.2 до 1.8. Ну и атмосферники с 2л и 130-160 лс. А каены, туареги и инфинити не рассматриваем, потому что они существенно дороже.

    Не надо строить из себя автоэксперта, у тебя по каждому посту видно, что хочешь большую и мощную тачку для кидания понтов,а не для езды.

  • О євробляшках

    уже с 1.6л люди снимают по 200л.с.+ с соотв моментом

    Зачем тебе 200+ лошадей? Ты же не умеешь ими управлять безопасно. Сейчас даже на паркетники/кроссоверы ставят 1.4 — 1.6 моторы с 110-120 л.с. потому что этого с головой хватает на нормальную (НОРМАЛЬНУЮ, бл**ь!) езду по городу.

    отсутствие шумоизоляции в принципе

    Лечится ручками (можно не своими, если считаешь себя элитой нации) за сущие копейки (по мерками зп миддла/синьера). На иномарках кстати тоже с шумкой много проблем, а там где их нет, там цена не для типичной it-обезьянки.

    Підтримав: Stanislav Oles
  • О євробляшках

    Знаю много компаний, где на одну middle-обезьянку приходится 4-6 синьер-говнокодеров с зп от 3.5k.

  • О євробляшках

    Тебе седан нужен что бы свой зад таскать с дома до работы?

    Підтримав: Dmitriy Mozgovoy
  • О євробляшках

    Не просто можно, а она сама заставляет. И чем старше становится, тем больше хочет.

  • О євробляшках

    Потому что ментальность такая — смотреть что у соседа и сравнивать. И всегда кажется, что у соседа лучше. Колбаса жирней, баба красивей, машина круче, бензин дешевле и т.п.

  • О євробляшках

    Пешеход обязан убедиться, что переходить безопасно до того, как его нога ступит на проезжую часть.

  • О євробляшках

    Такси)))

    Підтримав: Gennady Dogaev
  • О євробляшках

    как говорится не зарекайся

    ну что значит «не зарекайся»? Как раз попадание или не попадание на штрафплощадку зависит целиком от водителя.

  • О євробляшках

    Вообще обычные люди на жоповозках (от ТАЗов до новеньких кредитных фокусов) убивают и убиваются в значительно больших масштабах по всей Украине. Однако мажоры всегда привлекают к себе внимание и автоматически становятся объектами всенародной ненависти. Нам как-то привычней ненавидеть владельца туарега или лексуса, чем близкого по социальному уровню владельца нексии или соляриса. Безнаказанность это конечно не отменяет, она есть, но говорить что именно мажоры убивают население и невинных граждан глупо. Говнари на тазах точно так же периодически убивают (в основном на трассах) кучу людей (2-5 рыл в тазу + 1-2 в иномарке). Им конечно отмазаться не чем, но хоть они и отправляются сидеть (но чаще — лежать в гроб), но зато их численность существенно больше.

  • О євробляшках

    А давайте представим, что упал самолет на эту машину. Или нет? Нет? Так вот и на маршрутки тему переводить не нужно. Разговор о бляхерах, а не маршрутчиках.

  • О євробляшках

    Некоторые галеры и полгода трудно выдержать))

  • О євробляшках

    Думаете, так просто остановить двухтонный лексус на скорости >60 км/ч? Отбойник будет либо слишком дорогой, либо неэффективный.

  • О євробляшках

    Есть, например б/у тесла в районе $35к — $40к, которая по всем параметрам на голову выше любого евробляхового говна. Хотя можно и новую, но ждать года два примерно))) А в районе 20к +/- 10% есть вагон вариантов с паркетниками/кроссоверами.

  • О євробляшках

    Это банальный перевод темы в другое русло, тем более есть событие, которое не может оставить никого равнодушным. Просто идеальное стечение обстоятельств для интернет-демагога.

  • О євробляшках

    Ну, между метро, маршруткой и трамваем я бы выбрал метро))

  • О євробляшках

    В Киеве ездить на жигуле смертельно опасно. Догонит тебя туарег, каен или некромерс на бляхах и все, −1 жигуль и скорее всего его водитель))

← Сtrl 123456...16 Ctrl →