бозон Хиггса в ЦЕРН
  • О євробляшках

    А вы в курсе, что в Японии человек не может купить машину без документального подтверждения что у него есть гараж или паркоместо? Это ключевое различие с нами. Там нет ситуации, когда на 20 паркомест возле дома претендует 30 жителей с вёдрами и кто первый вернулся с работы, тот и смог припарковаться. Поэтому там не каждый чувак может купить себе ведро, даже если деньги наскреб где-то.

  • О євробляшках

    Валит Tesla Model S p100d performance :) Остальное не валит и морально находится в прошлом веке.

  • О євробляшках

    Если снять запрет, то хоть часть населения и пересядет с 19-ти летних корчей на 10-ти летние, но сами 19-ти летние корчи никуда не денутся, они достанутся еще более нищим (маргинальным) слоям населения. А самое главное — кол-во старых ведер в стране увеличится и пробочки, родимые, станут еще на 5-10 минут дольше.

    Підтримали: Stanislav Oles, Sergey Sheshenya
  • О євробляшках

    Да, год назад мой коллега купил себе бэху X5 какого-то бородатого года вот как-раз примерно за 5к. Потом еще примерно 4к ушло на ремонт (из которых 3к на оживление убитого в хлам мотора). В итоге продал. Чудес не бывает.

    Підтримали: Іван Пащенко, Pavlo Pavlo
  • О євробляшках

    Ну, в данном случае вы неправы. Есть малолитражки в диапазоне до $7к с вполне допустимыми показателями краш-тестов. Главное проверить, что подушки и натяжители ремней не стреляные.

  • О євробляшках

    Уже и воров в ЖЭКах приплели сюда. Как скоро дойдем то того, что высокие налоги при растаможке автохлама, это происки Путина?

  • О євробляшках

    Ресурс двигателя смарта — ровно 120т.км

    А на 120 001км мотор рассыпается на ходу? Ты смотри это только смартоводам не рассказывай, а то подумают что-нибудь нехорошее. Я не зря сказал про дизельный смарт (мотор 0.8), потому что его ресурс в районе 250-300 т км, в зависимости от того, как его предыдущий европейский владелец обслуживал. А 120т км, это легенда от всяких идиотов. Даже моторы первых выпусков (99-02 год) с кучей болячек ходят до 150-160т. И капиталка зачастую ограничивается только заменой колец, вкладышей, прокладок и маслонасоса (самая недолговечная деталь двигателя 0.6). Никаких неадекватных ценников там нет. Но у нас популярны смарты за 3.5к $, с дважды скрученным пробегом и полным отсутствием сервисных книжек с историей обслуживания, из-за чего людям кажется что движок распадается при пробеге в 100т, хотя реальный пробег там 150т минимум.

    Скорее — «офигеть! оно еще ездит!» )))

    Если бы оно умело говорить, то громко кричало бы: «убейте меня».

    P.S. Вот нашел максимальный из известных сроков жизни двигателя 0.8 CDI — www.autobild.de/...​art-city-coupe-53148.html

    Підтримав: Oleksiy Antonov
  • О євробляшках

    Вышеперечисленные аналогии являются некорректными независимо от наличия/отсутствия сарказма.

    Підтримав: Gennady Dogaev
  • О євробляшках

    Ты дурак?

  • О євробляшках

    вкладывать побольше и в ремонт и в резину.

    У нас люди умудряются порш кайен купить и не найти денег на зимнюю резину, а вы тут сказки рассказываете что нищеброды внезапно начнут следить за состоянием авто и вовремя его обслуживать, покупать нормальную резину (а не б/у с «протектор еще норм, сезон отходит»).

  • О євробляшках

    Примерно тоже с новыми мерсами E-класса, в Украине они чуть дешевле чем в той же Германии. Но люди, орущие про несправедливые поборы, на такие «мелочи» внимания не обращают))

    Підтримали: Remover Familniy, anonymous
  • О євробляшках

    Катайся на метро.

    Неа, человек заплатил налоги и имеет полное право пользоваться инфраструктурой для автомобилей (дороги, парковки и т.п.), а вот евробляхер пусть катается на метро или платит как все за растаможку.

  • О євробляшках

    и будет у меня хорошая машина за копейки

    у тебя будет десятилетний форд

  • О євробляшках

    Вероятно, в таком случае вам не нужен автомобиль, если 22к грн в год это дорого. Цены на парковке в Европе можете поглядеть сами, но я могу подсказать что дневная стоимость парковки в центре может доходить до 50-60 евро (в каком-нибудь Цюрихе, Женеве или Лондоне). Учитывая европейские зп, стоимость ежедневной парковки своего любимого ведра может отбирать до 30% дохода. И не жалуются как-то. Видимо понимают, что в противном случае их ожидает полный пздц и коллапс на дорогах.

    Підтримали: Stanislav Oles, Gennady Dogaev
  • О євробляшках

    Вот странный этот подход «взять и сократить».

    Абсолютно нормальная европейская практика. Там давно прошли этот этап и поняли, что кол-во авто в городе надо сокращать.
    Разумеется сокращать не в смысле «отбирать», а создавать такие условия, что бы человек сам понял, что авто в большом городе можно покупать только если у тебя точно, 146% есть деньги на парковку (это должно быть требованием № 1), обслуживание и оплату штрафов. И кол-ва говна на дорогах сократится. Даже не надо будет формально запрещать бляхи, жлобам просто придется продавать свои корчи уже после третьего штрафа)))

  • О євробляшках

    Да, рассказывай другим как не берут. Мне приезжала в убере тойота рав4 выглядевшая вот так — www.admiralmotors.com/...​b4ef0001c6fc32add14b3.jpg Можешь сам погуглить, в каком году такая могла быть выпущена. И бэха на бляхах была два месяца назад, год не помню, но не пятилетняя.

    Підтримав: Danny Ocean
  • О євробляшках

    Друг мой, потрудись открыть мой профиль и посмотреть откуда я родом. Не рассказывай свои домыслы о том, что и как повлияло на потерю Крыма. Я лучше знаю крымчан, потому что родился и прожил 25 лет там. Всю сознательную жизнь я слышал сепаратистские настроения и разговоры людей и вот цена на бензин там никогда не фигурировала, цена на авто тоже. Экстаз от путена и россиюшки в Крыму испытывало в основном старое население, родившееся при совке и это была банальная иррациональная ностальгия по совку, временам когда трава была зеленее и бабы давали, крепкой руке сильного лидера и такой же бессмысленной ненависти ко всему украинскому by default. Большая часть этих людей не имела ни малейшего понятия о ценах в РФ, они только абстрактно думали что там больше платят и есть стабильность (tm) и справедливость. А те, кто целенаправленно мутил воду годами, они не разменивались на такие мелочи как цена на авто. На авто и на бензин у них бабло было давно, просто хотелось власти и возможности поделить то, что в 90-х не доделили. А все остальное решил их фюрер.

  • О євробляшках

    Купите смарт с дизельным движком. 4 реальных литра соляры на 100км. Ах да, перед пацанами не понтануться и телочка не оценит машину... Впрочем,

    BMW 318i 1995

    сейчас в 2017м году выглядит как говно на колесах с большой табличкой «смотрите, здесь едет нищеброд с понтами».

  • О євробляшках

    Полуостров от нас отчалил потому что кое-кому понадобилась военная база. Мнение жителей региона ничего не решало в принципе. И хотя дебилов с путиным головного мозга там много было, но но не колбаса и уж точно не цена бензина решили вопрос.

  • О євробляшках

    А покажите толпы этих людей, которые уехали в Польшу только ради машин, которые чуть дешевле чем у нас.

    Підтримали: Gennady Dogaev, Eugene Nuribekov
← Сtrl 123456...16 Ctrl →