Сучасна диджитал-освіта для дітей — безоплатне заняття в GoITeens ×
Mazda CX 30
×
бозон Хиггса в ЦЕРН
  • О євробляшках

    А 15-ти летняя бэха на LT/PL номерах легко может быть со стреляной подушкой или таким же стреляным пиропатроном натяжителя ремня

  • О євробляшках

    Нет, не сравню. Потому что не планировал и не планирую покупать эти вёдра. Есть например шкоды (и форды есть) б/у в ценовом диапазоне новых ланосов и они моложе 10-ти лет. Зачем вообще смотреть на 10-ти летнее ведро? Когда у меня не было денег на авто, я просто откладывал с зп часть денег и ждал, когда смогу купить машину пусть и б/у, но не старше шести лет. И я не умер без авто все это время. А вот сейчас моему ведру исполнилось 10 лет и я в ближайшее время от него избавлюсь.

  • О євробляшках

    Бензиновый? Было бы офигенно, но это нереально, особенно когда половина страны из жлобов состоит, которым 15-ти летний гольф сейчас дороже будущего. Но как минимум сокращать поголовье вёдер надо, путем повышения стоимости владения (что включается в себя почти все, от больших штрафов, до дорогой парковки).

    Підтримали: Jaroslav Shkarupilo, Gennady Dogaev
  • О євробляшках

    Народ не умеет видеть чуть дальше собственного носа, а это уже провоцирует все остальное.

  • О євробляшках

    потому что нормальная схема подпереть выезд из гаража своей машиной (паркомест во дворах мало) и оставить на лобовухе номер: кому надо выехать — набирает номер, ты спускаешься и разблокируешь выезд

    Нет, это не нормальная схема. Такое можно делать только из самой крайней нужды и если ты точно, 146% знаешь что будешь на связи. Видал я таких мудаков. Надо утром выехать пораньше, на работу/в больницу/еще куда-то, но сначала приходится по 20 минут названивать какому-то типу, который перекрыл выезд, но в сам спит в это время. И пофиг, что чувак соизволил телефон оставить,потому что неудобства все равно причинены.

    Підтримав: Gennady Dogaev
  • О євробляшках

    Если владелец квартиры не платит налог с этой прибыли, это его и только его вина.

  • О євробляшках

    Поэтому и надо, что бы цена на авто оставалась высокой. Меньше людей машину купят — меньше проблем с парковкой, выхлопными газами, пробками и т.п.

    Підтримав: Gennady Dogaev
  • О євробляшках

    Да у нас добрая треть владельцев каенов купили их на последние деньги или в кредит только что бы было дороже чем у соседа или знакомых пацанов, поэтому денег на парковку уже и не хватает.

  • О євробляшках

    И если евроблях будет очень много, то с этим фактом нужно будет определенно считаться.

    Так а давайте еще считаться с мнением уголовников, воров и всяких наркоманов. Их в стране еще больше чем бляхеров. Количество долбоебов никак не может считаться причиной прислушиваться к их мнению.

  • О євробляшках

    X5 за 10к в отличном состоянии будет только в мечтах нищеброда.

  • О євробляшках

    А если постоять в пробке, то в соседних авто в 90% случаев сидит одна жирная или не очень жопа.

  • О євробляшках

    15-ти летний гольф, это обычное ширпотребное древнее ведро.

  • О євробляшках

    Да хватит этот бред уже нести. Нет никаких чудовищных наценок на авто. Вот например новый mercedes E-класса, седан в Киеве стоит от 1 256 218 грн (примерно 48400 $ с НДС), в Германии такой же стоит от 43000 евро (вкл. VAT), что в пересчете на доллары получается даже чуть дороже. Да, может быть небольшая разница в комплектации, но это все равно мерс E-класса. И с большинством других марок такая же ситуация. В отдельных ситуациях может быть перегиб в ту или другую сторону, но в массе своей нет никакой чудовищной, несправедливой разницы.

  • О євробляшках

    Ребенок в люк проваливается раз в пару лет по тупости родителей, а бляхеры меньше чем за год успели сделать кучу дтп в том числе и с трупами.

  • О євробляшках

    Портит воздух в Киеве, как минимум.

  • О євробляшках

    Полно малолитражек на бляхах. Я видел даже смарт (!!!) первого поколения на бляхах. Боюсь подумать, за сколько чувак его купил, баксов 400-500 наверное))

    Підтримали: Volodymyr Kuksynok, BodjaSyper
  • О євробляшках

    Общественный транспорт может и не расцветет, но дышать точно станет легче.

    Підтримав: Gennady Dogaev
  • О євробляшках

    А чему радоваться? Что еще один нищеброд купил себе 15-ти летнее ведро и будет занимать по вечерам еще одно общее паркоместо во дворе (это если хоть как-то научился парковаться, иначе займет 2 места), который не резиновый? Что пробки в центре станут дольше, а на мостах вечерами будет больше аварий? Этому радоваться надо? Или надо радоваться тому, что Киев постепенно догоняет крупнейшие мегаполисы мира по проблеме пробок? На авто должна быть высокая цена (и стоимость содержания), потому что это единственный надежно работающий способ сдерживания толп тупых нищебродов, которые в силу своего скудоумия способны создавать только проблемы для всех остальных (и тут уже не важно, на бляхах животное или на украинских номерах). Думать надо как уменьшить кол-во машин на дорогах, а не плодить новые.

  • Как вы накопили на квартиру?

    У нас тут вообще-то речь идет о накоплении денег на квартиру. Человек, купивший «красивую машину, которая в принципе не может жрать 5-6 литров» скорее всего не имеет проблем с деньгами на квартиру и к теме этого разговора не относится никак, а если имеет, то вероятно он д*****б, который пытается жить не по средствам.

  • Как вы накопили на квартиру?

    В моем окружении нет ни одного senior разработчика уровня «rock star» или людей, имеющих эксклюзивные навыки, которых нет у других. Все поголовно, даже самые ленивые получают от 3к минимум. Не выдавай свой фантизии о сеньёрах за реальность. А если в мобильной разработке столько не платят, то как уже писали выше — надо валить из нее.

← Сtrl 123456...16 Ctrl →