Плюсы актуальны для 3D-графики, и везде где сложный рендеринг.— Этож там математики туева-куча, плюс специфика С++ это вообще застрелится можно с такой работой ...
То есть вы со мной не согласны что в вашей «Питоновской» среде люди уделяют минимум
Придется познать С++, с ним больше возможностей откроется !
Ну что же вы такое пишите Евгений ? Вы же умный человек и сами всё понимаете, по «плюсам» тут очевидно что на этом пути по мимо разработки ПО нужно следить за всякой низкоуровневой фигней, особенностями компилятора, ОС, процессора, борьба с утечками, парадоксальными ситуациями и волшебным гoвнoкодом написаным до вас, который практически нереально разобрать из-за многоликости языка который и без этого полон прочей мозгодробильной xeрней — Вас это не тревожит ? Тогда это ваш путь !
Python — это 90% работа с Джанго гадостный фреймворк как по мне после Rails но вполне съедобен, тут если вас не раздражает Фронт-Энд со всеми этими картинками, формами, верстками, HTML, CSS, JS и куча неоднозначных фреймворков для клиента где на проекте сейчас часто
— Выберите для себя из двух зол меньшее ...
Ну так что вы сравниваете Java\.NET с RoR, если Java\C# - это мобильные приложения, энтерпрайз, десктоп и всякая мелочь (типа Unity для C#) ! Тоесть время потраченное на C# к примеру будет точно не зря, так как предложений несравнимо больше чем для RoR, так что вы тут не правы.
Ну а то что рейтинг вырос у Руби и Слава Богу, я не против, мне тоже нравится RoR ...
Я вставлю свои десять копеек потому что тоже связан с МК и возраст похожий. Значит при всём уважении к Владимиру Воробьеву, я считаю что RoR учить поздно не потому что уже стукнуло
1) ЖИРНОГО-клиента со всеми красивостями (js, WebGL, html5, css)
2) Моб.разработка
3) Суровый Энтерпрайз (Java \ .NET)
— Ну и как бы зачем тратить время на RoR, Python\Django если уже
Согласен ! Это факт, подтверждаю, если бы я до этого не знал «Си» хрен бы я в плюсы пошел !!!
Уж лучше для молодежи что-то по приятней поискать что бы «плюсы» вообще желание не отбили код писать, ведь познать «плюсы» без истерики мало кому удается ...
Это какая-то хрень, ничего толком не понятно, так и хочется сказать: «и чё ?»
К стати без шуток, первое что ему лучше выучить это английский, а плюсы, джавы это уже потом !
Вы не совсем правы, математики и зубодробильных алгоритмов там не больше чем в Java, если вы используете например Qt+C++, ну а если OpenGL, DirectX, Unity — то конечно там без матана никак ! Но нельзя же всё одними грабями гребсти, не пугайте человека !
Ого, я так и знал что у вас огрмный опыт в «плюсах» :)
Наверно хорошо сменить деятельность для разнообразия, с «плюсов» в «питон» это очень резко, не знаю как вы обратно вернулись ...
Окей, благодарю !
Зрозумiло, а на чем вы сейчас пишите ?
Класс, большое спасибо, у VS — есть собственный компилятор, не MinGW ?
Ясно, спасибо за момощь !
Понял, спасибо, а не подкините толковое название книжечки по «плюсам» по типу «плюсы за 24 часа» или «си-плюс-плюс без истерики», что бы без воды и по делу, я выкачал 10Гб книг и видео по предмету, а вот с чего начать толком не знаю, читаю С.Прата С++ (мне её рекомендовали) — но там так много воды что заснуть можно ! Спасибо ...
Спасибо за ответ, это мотивирует, правда у вас опыт в «плюсах», а у меня столько же времени но в «сишке» ! И к стати вы юзаете все эти новые плюсовые стандарты (11\14) в рабочих проджектах ?
Большое спасибо за ответ буду надеятся что голова не подведёт переварить «плюсы» !
Спасибо за достойный ответ ...
На Tornado или Twisted я действительно не смотрел !