а что не так с гибридом? Там как раз не совсем вариатор.
Каких? KIA и Hyundai? :)
Honda, VW, Mazda, Subaru — в такую же цену, а то и дороже. Peugeot сюда с натяжкой тоже можно вписать.
За всякие Ауди, БМВ я молчу. И так понятно, что они дороже.
Единственный достойный конкурент, который дешевле —
и я не агитирую против тойоты ни в коем случае.. крузаки таки комфортны.. но покупать авто не по приниципу «мне в салоне удобно, я хорошо чуствую авто на дороге, меня устраивает мощность/расход/цена, мне нравится ее внешний вид и тд» а по принципу «похер на все, буду терпеть, к вариатору „наверное“ привыкну, ездил раньше както без андроид авто и дальше поезжу и тд.. щасзаплачу на 5 тыщ больше,ЗАТО продам через 5 лет на 2 тыщи дороже и подвеска выдержит мои каждодневные покатушки по АФРИКАНСКИМ прериям(то что я в пригороде Киева живу в учет как правило не берется).. » это извините бред и культ тойоты взрощенный перекупами., не ведитесь)
Ну каждому свое. Потому все машины такие разные :) Автор выдвинул как основные критерии — надежность и ликвидность. Посему
ЗАТО продам через 5 лет на 2 тыщи дороже и подвеска выдержит мои каждодневные покатушки по АФРИКАНСКИМ прериям
как раз вписываются в критерии.
Я, как любитель Тойот брал как раз из-за того, что езжу каждый день, а в день у меня пробег в среднем 100км. На старом РАВе (моем предыдущем) я откатал 350 тыс, и за все время была только одна поломка посреди дороги (и то по причине неправильно закрепленного генератора во время ремонта генератора). И за 350 тыс. практически не тратился на запчасти.
И таки да, те кому важнее большее кол-во опций, красивее салон и прочее, и т.д., ни в коем случае не берите Тойоту, она тут изначально проигрывает.
А за мощность/расход не согласен — Тойота гибрид по мощности и расходу одна из лидеров среди конкурентов. Плюс на гибриде не вариатор.
А вы проверяли свое утверждение про одинаковую потерю в стоимости? Ибо я проверял 2 года назад, когда себе покупал.
Вот прям сейчас зайдите на авто.риа и забейте в поиск рав4 2015 года (возраст 5 лет) и любой другой кроссовер такого же типа (с такой же стоимостью «с салона», как у рав4.) тоже 2015 года. Вы убедитесь, что цены рав4 на несколько тысяч выше (разве что cr-v близка к рав4, но она и в салоне обычно дороже + сама по себе машина ликвидная и надежная)
У автора один из критериев — ликвидность. У пыжей в Украине с ликвидностью не все хорошо.
1) Смысл есть, просто нужно эксперементировать с монетизацией. Где-то может адсенс деньги приносить, где-то баннеры на партнерки.
2) Трафик должен быть высокий.
нанять SEO чтобы быстрее накинуть трафика.
Быстро в любом случае не получится. В среднем сайт через год после запуска и стабильного добавления новых оптимизированных копирайтинговых статей выходит на прибыль. Если им, конечно же, заниматься. И выбрать правильную нишу.
создавай предприятия или малый бизнес
Держава має сама створювати малий бізнес? Рілі?
Ну його нафіг такі стратегії, якщо чесно.
стратегия развития гос-ва на будущие10-15 лет
Ти не забувай, що 73% електорату хоче комуналку по 3 копійки тут і зараз.
За 5 років правління папєрєдніків було зроблено багато чого, в тому числі й на розвиток. Але ж це нікого не цікавить, для них це дуже повільно. Тому електорат чекає на стратегію розвитку на наступні 2 місяці (зп вчителям по 4к баксів і комуналку по 3 копійки).
Ясно, буду до Вас звертатись за всілякими економічними показниками в подальшому, якщо у Вас циферки правильніші. Доречі, а яка вона реальна інфляція, по Вашим секретним даним?
буде перевіряти інформацію перед тим, як робити висновки
Двоцифровою інфляцією довели до того
2018 рік інфляція 9.8%. Хоча да, 9 і 8 — це ж дві циферки?
Но в телеграмм чате «партии Зе», в которую он набирал всех подряд путем простой регистрации на его сайте, задавался вопрос: «как Вы смотрите на то, чтобы сделать Ю премьером в случае избрания Зе президентом?».
Где пруфы, Билли?
Вот пруфы с моей стороны:
112.ua/...ainskoy-armii-485530.html
www.rbc.ua/...-zarplaty-1554133621.html
Справедливости ради, «1000 грн в день» — почти выполненное обещание. Сейчас зп самого обычного рядового 11,3к + 12к (доплата в ато) = 22,3к. Поделить на 22 рабочих дня в мес = 1000 грн. в день. Это, повторюсь, зп самого обычного рядового. Младшие офицеры в АТО получают уже 27,3к в мес.
Синьоры заведут трактор, мидлы займут их места, джуны займут места мидлов. Вайтишники займут места джунов — профит. Сарказм если что.
А я больше всего ржу с бабушки. Она первая включила предвыборную кампанию более полугода назад. Начала с «газ дешевле в 2 раза» и с результатами выдуманных соцопросов по на всех радиостанциях.
Так вот в этих соцопросах она всегда была на первом месте с около 25%, Зе на втором с
судя по кол-ву лайков от опытных SE, «вайтивайтишники» радостно потирают руки и готовятся во втором туре голосовать за Зе.
эта ЖЖшная дурилка
Мда, становится понятно, что смысла вести с Вами дискуссию нет.
Чтобы обсуждать качество софта в данном случае — нужно сперва понять, насколько виноват в данном случае софт.
Софт для самолетов существует дольше чем все Майкрософты с Амазонами вместе взятые, но почему-то до сих пор он допускает катастрофы. Может все таки причина в сложности этого софта и воздействия на самолет погоды и законов физики?
В связи с этим в кабинах до сих пор сидят пилоты.
Я опять с Вами согласен, но в первом сообщении этого топика изначально выдвинуто предположение, что ситуация похожая с Индонезийской (по ней уже кое-как «официально» разобрались). Поэтому мы тут и отталкиваемся от этой гипотезы.
Нет, как мы все уже знаем, «Программисты — зажравшиеся мажоры современности» ©.