И так: спустя достаточно долгое время после того, как я покинул данную компанию — я, все-же, решил написать данный отзыв.
В компанию я заехал одним из первых (в Харьковский офис). Так-что был почти сначала ее создания. На данном этапе мне понравилось решительно все:
— Печеньки
— Фрукты
— Просто великолепное оборудование и другие средства собственного места для работы (реально -такой замороченности на личном комфорте сотрудников я еще не видел нигде)
— Отличный офис
— Адекватный и приветливый локальный менеджмент
В данной компании мне очень повезло — первых 2 недели у меня не было особо никаких задач (либо меня просто решили не загружать ими чтоб я освоился с новым фреймворком и в компании в целом), и я сел изучать новый инструментарий.
Далее начались трудность (естественные, тут вина не самой компании) — менеджмент был удаленный, и у нас не было связующего человека локально. Как следствие — дискоммуникация и сложности в уточнении информации (а компания уже начинала расширяться). Для меня это было сложно и непривычно, в то время, как мы работали над достаточно сложными задачами (и там был не 1 сайт, а ключевых точек реально было много, они были на разных серверах, с разным доступом и разными api сторонних компаний). Однако, потом нам приставили отлично ПМа (Alina Bryukhanova). Сначала у меня не было опыта в коммуникацию через ПМа, и я считал ее лишним человеком в цепи, однако — потом я понял, что сильно ошибался. Это человек наладил процессы, жить стало проще в разы. Всегда учитывались личные аспекты (а не только аспекты бизнеса). Я ей за это очень благодарен.
Фактически — компания жила как семья (на момент, когда я в ней находился). Начальство — адекватные люди, которые выслушают, и примут адекватное решение, и с которыми можно посоветоваться на какую-то интересующую тебя тему. Работники — умные и интересные люди, с которыми я любил зависать на кухне и вести различные интересные разговоры.
В компании есть место для личного профессионального роста, отличное место для отдыха и кухня. Адекватный график работы. Можно запросить у менеджмента мнение о себе (т.е. есть возможность объективно посмотреть на себя со стороны и сделать выводы). Компания постоянно развивается. Ни разу у меня не было тут переутомления ( а для меня это очень важный критерий). Также были курсы английского (как грамматического, так и устного). Уходить мне из этой компании было очень тяжело (Алина, если ты это прочтешь, то знай: какое бы лицо я не делал при нашем разговоре — мне очень тяжело далось решение).
Думаю, что можно подвести итог!
Плюсы компании:
— Постоянное общение на английском языке c менеджментом
— Отличный коллектив
— Отличный офис
— Адекватное руководство
— Профессиональный рост
— Отличное оборудование и прочие вещи (включая мебель) рабочего места
— Зарплата всегда вовремя
— Хорошая комната отдыха и кухня (с печеньками, чаем, кофем, фруктами, холодильником)
— Есть душевая
— Хороший график работы
— Хорошее положение офиса
— Нестандартные задачи
— Хайлоад есть хайлоад (всегда есть и будет плюсом в профессиональном развитии)
— Никогда никто никого не ругает (всегда адекватный диалог)
— Интеграция адекватных и полезных идей
— Нету жестких дедлайнов (на момент, когда я там работал — делал задачу столько, сколько требовалось давая ориентировочные дедлайны, если не успевал в них — пояснял почему, и продолжал работать)
Кому не стоит идти в Playwing:
— Лентяям
— Неадекватам
— Прочим сомнительным личностям (не нужно разрушать хорошую атмосферу, хотя вы и вряд ли пройдете — HR-отдел бдит неустанно :) )
100% я много чего забыл. Но в данной компании у меня были только позитивные эмоции (если и был негатив — такой незначительный, что я его не запомнил, и его можно считать субъективным).
Привет Оле и Лене, которые это прочтут :)
Всем удачи и хорошего дня :)
jobs.dou.ua/...ies/time-ismoney/reviews советую глянуть отзывы и тут (одна контора)