Просто людям хочется казаться умней, чем они есть.Именно! Поэтому Антон иногда лучше молчать, чем говорить.
Если сервис интересный — нужно садится и делать. «Определение целевой аудитории» — это не работа. Работа — это создание проекта.Антон, а как Вы определите, что сервис интересный, не субъективно (сестра,сосед,собака) а реально, с наименьшими трудо и финансовыми затратами?
Человек без инвестиций этим занят, если у него есть внутренний огонек, только время покажет — хороший ли у него сервис. А все эти шаги, кроме пустой траты времени, ничего ему не дадут.Вы хотите сказать, что внутренний огонек сделает за Вас все маркетинговые исследования и бизнес анализ, он же небось и бизнес план составит?
Более того, все выше перечисленные пункты в любом проекте не скажут вам, что проект будет успешным.На 100% нет, и не потому, что они плохи, а потому, что не только от вышеперечисленных пунктов зависит успех проекта. Факторов успеха великое множество, и учесть их все нельзя, так как не все зависит от одного специалиста. Но предварительные исследования и прототип, помогут найти правильный путь, чтобы через 2 года разработки с огоньком, не оказалось, что огонек давно погас а последняя заправка была 8 месяцев назад. В общем Антон, если Вы столь категорично уверенны в своей правоте, работайте с огоньком... Удачи.:)
Все слишком поверхностно и размыто. Для создания успешного проекта необходимо определить целевую аудиторию(создать персонажей), определить и изучить потребности целевой аудитории, определить потребности бизнеса(заинтересованных лиц), изучить конкурентов и выделить четкие конкурентные преимущества, создать прототип(wireframe) и техническое задание, провести юзабилити тестирование на пользователях и еще множество различных этапов. И в случае успешного завершения работ, можно с большой вероятностью сказать, что проект будет успешным. Все, подобные, успешные, сервисы не создавались одним человеком с горячей головой, это результаты работы команд специалистов и не маленького финансирования. Спросите откуда я все это знаю? Это моя работа. :)
Все слишком поверхностно и размыто. Для создания успешного проекта необходимо определить целевую аудиторию(создать персонажей), определить и изучить потребности целевой аудитории, определить потребности бизнеса(заинтересованных лиц), изучить конкурентов и выделить четкие конкурентные преимущества, создать прототип(wireframe) и техническое задание, провести юзабилити тестирование на пользователях и еще множество различных этапов. И в случае успешного завершения работ, можно с большой вероятностью сказать, что проект будет успешным. Все, подобные, успешные, сервисы не создавались одним человеком, с горячей головой, это результаты работы команд специалистов и хорошего финансирования. Спросите откуда я все это знаю? Это моя работа. :) Поэтому советую хорошо обдумать, и лишь потом ввязываться в «стартапы».
Меня в западных учреждениях всегда привлекала атмосфера — кампусы, лаборатории, исследования. Мониторя научные новости, часто можно встретить исследования проведенные в каком либо университете в США.
Очень много аналогов, если придумаете, что-то реально удобнее конкурентов, то даже в этом случае на рекламу нужно будет много средств. Кто целевая аудитория? Как будете монетизировать проект? Есть ли концепт/прототип?
От качественного кода, с ооп, паттернами и абстракциями у Вас просто закипят мозги. Не бегите впереди поезда, начните с малого. В каждой хорошей книге по php, есть примеры и задания, по типу — создаем гостевую книгу, можете Котерова почитать, для новичков очень понятно пишет. Поэтапно работаем, и все придет ;)