Join Yalantis and get a $1000 sign-in bonus! React.js, React Native, Python, Java, DevOps, BА. Apply now!
×Закрыть
  • DOU Hobby: Ралли, тайм аттак, слалом — доступные дисциплины для автолюбителей-новичков

    В Украине автоспорт находится в инвалидном состоянии. Сейчас положение хуже чем 10 лет назад когда Салюки в ралли гонялись. Нет нормальных гоночных школ которые бы позволили достойно выступать на мировой арене нашим пилотам. В той же соседней России уже много треков построили, проводят различные чемпионаты FIA как F-1, DTM, WTCC и прочие клубы. Их пилоты выступают в высших девизионах, а у нас в Ралли только пробовали гоняться и без особых достижений. Слалом — это для автошкол и не более. Evo и STI тут лишние, достаточно и на дешёвом Сивике покататься. В Ралли эти машины тоже не оправдали себя, сейчас преимущественно на Фиестах, Фабиях и 208х Пыжах зажигают.

    Поддержал: Dima Kravtsov
  • DOU Hobby: Ралли, тайм аттак, слалом — доступные дисциплины для автолюбителей-новичков

    Ралли настоящее требует жесткой конфигурации трассы, к примеру серпантины в Крыму или грунтовка, но для этого нужен подготовленный автомобиль который не жалко. На стоке просто убьется и не безопасно. Для кольцевых заездов у нас банально нет треков, чайка врядли сопоставима с теми же Хоккенхаймрингами, ПольРикарами, Сильверстоунами и прочими шикарными треками где можно выдавить максимум со своего коня или арендованого и при этом трассы безопасны. Слалом даже не поворачивается язык автоспортом назвать.

  • DOU Проектор: Штрафы UA — в помощь водителям при нарушении ПДД

    С какого черта у «Оранты» 5 звезд? Если посмотреть по соотношению уровня прибыли к уровню выплат то уже понятно что компания не дотягивает к 5 звездам. Так же на СТРАХНАДЗОРе можно почитать тонны лестных отзывов об этой конторке. На том же МТСБУ была рекомендация не страховаться с «Орантой» так как есть много жалоб.

    Ps. Имел личный опыт с Орантой и знаю что говорю.