Скорости порядка 120 кмч. Больше тут нельзя, но иногда таки нарушаю. По городу расход в районе 9л/100км
У меня первой была Тойота. Неубиваемая. А вот хонда цивик гибрид (2009гв) — не зашла, ломалась часто. ФВ Бора — тоже не зашла.
А чего фанат, если не секрет?
Не стоит все немецкие автомобили обобщать. Фолькс, например, совсем не то же самое что мерс.
Надо же! Таки «щоденно вазрастає працент жирів у маслі»...
Да и не спорил я, пытаюсь понять — а оно мне надо? Пока что скорее нет, и разница там таки троекратная — попадался недавно в поиске, что-то овер 70К.
Вот, думаю, сишку на ешку сменить, что-то вроде такого: www.demetrioucarscy.com/...s-e220d-premium-plus-2017
Странно, но ни мерса, ни амг там нет...
Как там в песне было «Суровые годы уходят... блабла.. за ними другие приходят — они будут тоже трудны»....
Вот чем я точно не буду заниматься — так это конфигурировать бэху. тем более копейку. племянник имел неосторожность купить — так что плавали, знаем.
Теоретически, можно даже на запор поставить
Так и шо там оно как? Таки все ямы заковыряли? Я ж не в курсе.
Это всё к вопросу про настоящий амг))
Так я вот как раз и попытался выяснить чем настоящий от ненастоящего отличается. Ок, у меня ненастоящий, выяснили. Двигатель, видимо, слабее чем нужно тру гонщикам. Подвеска как на мой вкус — жестковата у сишки, у мл — норм., сиденья кожанные с вентиляцией и подогревом (бывает лучше? а как это?) и далее по списку — хз, но все работает. Расход не так уж важен (покупая, я ожидал гораздо больший расход), но приятно. А вот разгон до 100 за пять сек — мне это точно пофигу. Ибо я и без этого пару раз чуть не догнал в жопу медлительных киприотов, стартуя со светофора. Вообще я в машинах в первую очередь ценю комфорт вождения. Причем не только на трассе, но и в тянучках. И в этом смысле мои машины на порядок лучше всего, на чем я ездил.
Что интересно, быстрее всех из моих машин рагонялась королла 94гв. Там был движ 1.6 и при ее массе можно было стартовать на третьей передаче, например. Ну или на первой-второй со светофора до 70кмч за пять сек — не вопрос вообще.
Да я и не претендую. Если разница только в разгоне до сотни — то меня мои устраивают. Зато расход моих приятно удивляет — сишка по трассе меньше 6л/100км, МЛ где-то на поллитра больше.
Я его специально не заказывал, просто приятный бонус. Но звук (даже на мой не-аудиофильский слух) — сильно лучше других акустик, которые я слышал. Я был приятно удивлен, не ожидал вообще. Но тут Вы правы, на скорость не влияет.
Да где угодно
Ну, трассу Киев-Одесса я помню. Можно разогнаться. До первой ямы примерно. Или за то время что я не был в Украине что-то сильно изменилось?
Ну с такой логикой можно на микролитражках ездить)
Ну, теоретически. А практически мой форд стайл с 1.3 в гору не разгонялся совсем. Это было печально. Мерсам любые местные горки пофигу. Поставил круиз на 120 и отдыхаешь.
А как Вам такой критерий — акустика Harman-Cardon?
Сишка наверное не выезжает. Даже 99% что не выезжает. МЛ тоже вряд ли, но разгон у него реально впечатляет. Я не летчик, мне 9G перегрузки ни к чему.
А Вам зачем разгоняться до 100 за пять секунд? Есть где? Участвуете в ралли? А то мне тут на Кипре реально негде так разгоняться, и на моторвее ограничение 100 (но можно 120 если очень хочется)
Ну тогда я спокоен, крыша раскладывается без проблем.
Ну а я, вот, езжу. На двух (по очереди, конечно) — C220 CDI & ML250 (turbo)
Да, массаж это было бы полезно.
КМК амг с великом вообще несравнимые понятия. Езда на велике может быть целью только пока тебе нет 30ти и есть велодорожки повсюду. Для меня это вообще не вариант ни разу. Я даже на мотоцикл не сяду. Жизнь дороже.