• Как синхронизировать 1С и Magentо избежав бэкапов

    так, двостороння (статуси бігають)
    + іноді виставляємо обмеження які з характеристик замовлення вже не можуть змінюватись після певного статусу, наприклад коли він вже в дорозі
    + бувають кейси коли замовлення з 1С (офлайн точок продаж) теж потрапляють в мадженту щоб в ЛК юзер міг бачити статус

    Поддержал: Alex K
  • Что влияет на скорость, стоимость и сроки внедрения PWA на Magento

    1) Пробовали и ScandiPWA и Vue storefront, остановились PWA Studio т.к. больше верим в ее долгосрочность + на нее больше ориентируются другие вендоры.
    + по нашим ощущениям реакт более распространенный/комплексный и онбординг на него проще чем на vue
    2) да PWA Studio существенно остает, но двигается уверенно с регулярными обновлениями, и например спешал прайс уже готов из коробки в последних версиях (с бандлами пока туго). Важно просто правильно донести клиенету что «всё будет», например мы начинали проект Мае 2020 и сразу договорились с клиентом что ЛК пилить не будем т.к. в августе 2020 будет обнова с ним, клиент окнул, лишний кастом не писали)

  • Что влияет на скорость, стоимость и сроки внедрения PWA на Magento

    Приветствую)
    1) это новый фронт, как следствие большинство привычных фронтовых модулей не станет.. нужно или писать самим конектор или выбирать из уже совместимых (но радует что список пополняется) gitlab.hyva.io/...​acker?page=2&state=opened
    2) это новая js бибилиотека для наших фронтов, как следствие кост для заказчика

    Поддержал: Elena Kulbich
  • Что влияет на скорость, стоимость и сроки внедрения PWA на Magento

    мы пробовали фронт на Hyvä (alpine js) вот демка demo.hyva.io/men.html
    тоже пейдж спид 90+

    Поддержали: Elena Kulbich, Igor Filippov
  • Как синхронизировать 1С и Magentо избежав бэкапов

    Насчет 1С согласен, а вот насчет Magento не совсем. Честно говоря я тоже раньше думал что та же Украина и Magento это две разные истории. Но практика последнего времени показывает проблески надежды) Мне кажется дело в том, что с одной стороны все больше у нас людей относятся к онлайн продажам серьезнее и соответственно к выбору платформы, а с другой стороны уже прошло некоторое критическое время когда те кто хотел сэкономить, при выборе платформы, уже успели «хлебнуть проблем» и теперь думают хорошо перед тем как экономить.. Да и порог вхождения в «английский» (документация Magento) понемногу меняется у нас в стране, что тоже влияет.