Co-Founder / Partner в It Network
  • ITNetwork PM Club Meetup #1

    Первым спикером на нашей встрече будет номер один в сфере PM — Вячеслав Панкратов!

    ✔️Бизнес-тренер, со-основатель, управляющий партнер Школы менеджеров «Стратоплан»
    ✔️2 высших образования: высшее техническое (компьютерные науки) и практическая психология (обучение взрослых людей, поведенческая психология)
    ✔️Профессиональный путь: со-основатель и генеральный директор консалтинговой компании «QAexpert», директор по технологиям и руководитель киевского офиса «Яндекс.Украина», директор Учебного Центра «Люксофт Украина»
    ✔️Автор более чем 30 авторских тренингов и практических программ развития навыков мотивации персонала, коммуникаций, личной эффективности и построению карьеры
    ✔️Докладчик, организатор и член программных комитетов, ведущих отраслевых ИТ-конференций
    ✔️Автор книги «Черная Книга Менеджера»
    ✔️Прошел путь от разработчика, тестировщика и аналитика до менеджера проектов и директора по технологиям.

    С ним мы детально разберем тему «Переход в менеджеры: с чем вы точно столкнетесь». Рассмотрим, как перейти из позиций разработчика, аналитика или тестировщика в менеджеры и руководители. Реально ли это и что для этого надо? Какие процессы сопровождают изменение позиции, как с ними работать и чего ожидать от социологии процесса изменений.

    Поддержал: Nataliia Yushko
  • Workshop «Искусство убеждать»

    Работа с людьми — своей командой, сотрудниками и заказчиками, требует постоянных коммуникаций.
    При этом коммуникаций разнообразных. От выстраивания стратегии совещаний и их проведения, до тех обсуждений, когда приходится «отбивать» нежелательные требования или же те требования, которые изначально не попадали в скоуп проекта. И в каждом виде коммуникаций важно уметь без конфликтов убеждать оппонентов и находить золотую средину в переговорах.
    Уже в следующею субботу в 11:00 в г. Киев, я поделюсь с Вами одним из подходов убеждения, который я использую на практике уже не один год.
    Этот эффективный подход помогает мне быть более конструктивным и убедительным.
    Как всегда никакой теории, только примеры и рекомендации из личного опыта.

  • ITNetwork BACon: agile spring

    Друзья, команда #ITNetwork поздравляет Вас в первым днем весны!
    Только сегодня, 1 марта на все мероприятия #ITNetwork скидка в 15%
    Присоединяйтесь к празднику весны, не смотря на метель за окном!
    Не пропустите возможность приобрести билет со скидкой на мастер-класс «Искусство говорить красиво» — grow.org.ua/...​skusstvo-govorit-krasivo

    А также на конференцию #BACon: agile spring — grow.org.ua/...​twork-bacon-agile-spring

    При покупке билета используйте код купона — welcome-spring

    ВНИМАНИЕ! Акция действительно только 1 марта, завтра купон будет не действителен.

  • Мастер-класс «Искусство говорить красиво»

    Друзья, команда #ITNetwork поздравляет Вас в первым днем весны!
    Только сегодня, 1 марта на все мероприятия #ITNetwork скидка в 15%
    Присоединяйтесь к празднику весны, не смотря на метель за окном!
    Не пропустите возможность приобрести билет со скидкой на мастер-класс «Искусство говорить красиво» — grow.org.ua/...​skusstvo-govorit-krasivo

    А также на конференцию #BACon: agile spring — grow.org.ua/...​twork-bacon-agile-spring

    При покупке билета используйте код купона — welcome-spring

    ВНИМАНИЕ! Акция действительно только 1 марта, завтра купон будет не действителен.

  • 19-я встреча Клуба бизнес-аналитиков

    Друзья, спешите зарегистрироваться на 19-й встречу Клуба бизнес-аналитиков, которая состоится 23 февраля 2018. в г. Киев.
    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
    Билет можно приобрести до 23.02.2018 13:00

    Посещение клубной встречи только по предварительной регистрации (без регистрации охрана не пропустит), а также продажа билетов только online! Оплата при входе не принимается!

  • Workshop «Организация процесса управления требованиями в VSTS»

    Друзья, уже в эту субботу, 17 февраля в г. Киев пройдет Workshop «Организация процесса управления требованиями в VSTS».
    В рамках мастер-класса «Эффективное управление требованиями» мы с Вами в деталях разберем мощнейший инструмент — Visual Studio Team Services (VSTS), который позволяет выстроить процесс управления требований, а именно: от анализа и формализации до реализации и принятия результатов.
    При помощи VSTS много ИТ команд во всем мире существенно повысили свою продуктивность и сократили проектные трудозатраты. VSTS позволяет использовать готовые шаблоны процессов, а также предоставляет возможность их гибкой настройки под конкретные нужды проектных команд.
    VSTS имеет интуитивно понятный интерфейс, при этом не требуется много времени на его изучение. Эмоционально легко воспринимается всеми учасниками проекта, в том числе и заказчиками.
    VSTS предоставляет возможность быстрого редактирования беклога путем интеграции с Excel, а возможность приоритезации user stories, задач и багов ускоряет выдачу нужного результата и повышает качество работы проектных команд.
    Отдельно остановимся на рекомендациях по настройке VSTS и на том, как поставить эффективное управление требований в VSTS.

    Регистрация — grow.org.ua/...​iya-trebovaniyami-v-vsts

    ВНИМАНИЕ! Количество участников ограничено, спешите приобрести билет

  • Workshop «Организация процесса управления требованиями в VSTS»

    Друзья, уже в следующую субботу, 17 февраля состоится Workshop «Организация процесса управления требованиями в VSTS».
    В рамках Workshop мы Вами поговорим о том, как ставить задачи на разработку, чтобы у разработчиков возникало минимальное количество вопросов и этот процесс был действительно эффективным. Поговорим с вами о правилах прототипирования, а также о характеристиках требований и технике проверки полноты требований CRUD. Научимся определять приоритеты задач при помощи техник приоритезации требований MoSCow и ITIL. Также разберем с вами техники оценки требований в story points и эффективные формулы оценки требований.

    ВНИМАНИЕ! Количество участников ограничено, спешите приобрести билет, осталось всего 9 билетов)

  • Workshop «Организация процесса управления требованиями в VSTS»

    В рамках Workshop «Организация процесса управления требованиями в VSTS» Вы научитесь разрабатывать полезные User story.
    User story стали обычным инструментом для большинства проектных команд. Все больше и больше аналитики используют этот инструмент в повседневной своей работе для выявления, фиксации и определения целей функциональных и нефункциональных требований.
    Мы рассмотрим шаблон user story. Более детально остановимся на INVEST модели, с помощью которой разрабатываться полезные пользовательские истории. Рассмотрим понятие epic story, научимся разбивать истории.
    А также рассмотрим spike story и ее типы, разберем, когда необходимо их использовать.
    Ответим на вопросы «Что делать если:
    • Необходимо описать требование к сложному пользовательскому интерфейсу;
    • Необходимо описать бизнес-процесс;
    • Более детально описать user story;
    • Клиент требует документ, который необходимо подписать.
    • Возможно ли при помощи user story разработать документ по рекомендациям ГОСТ 34?»
    Рассмотрим много практических примеров User story, проанализируем плохие и полезные истории.

  • Workshop «Организация процесса управления требованиями в VSTS»

    Друзья, 17 февраля в г. Киев не пропустите Workshop «Организация процесса управления требованиями в VSTS»
    Весь день с Вами будут делиться опытом два тренера: Артур Селецкий и Виталий Герасев, которые с помощью Visual Studio Team Services(VSTS) построили эффективное взаимодействие не одной проектной команды.
    Мы с Вами рассмотрим следующие темы:
    1. VSTS как инструмент эффективного построения командного взаимодействия
    2. Разработка полезных User Story
    3. Правила прототипирования
    4. Эффективная постановка задач на реализацию
    5. Характеристики требований
    6. Техника CRUD
    7. Приоритезация требований
    8. Правила игры — Planning Poker
    9. Оценка требований в story points и эффективные формулы оценки требований
    10. Процесс управления требованиями в VSTS
    11. Интеграция VSTS & Excel

    ВНИМАНИЕ! Количество участников органичено, спешите приобрести билет.

  • 18-я встреча Клуба бизнес-аналитиков

    Друзья, уже в эту пятницу 26 января 2018. в г. Киев состоится 18-я встреча Клуба бизнес-аналитиков.
    Артур Селецкий раскроет тему: «Рефлексивное слушанье в бизнес-анализе».
    У большинства из нас бывали ситуации, когда мы не понимаем друг друга хотя говорим об очевидных вещах. С другой стороны, наши человеческие особенности могут вызвать эмоциональный протест, если вам сделают слишком детальное замечание или будут детально объяснять что-то очевидное.
    В бизнес-анализе ошибка: «Не корректно выявить потребности заказчика», может стоить команде очень дорого и в конечном итоге привести к провалу проекта.
    Не секрет, что ведущие бизнес-аналитики все больше и больше прибегают к научным подходам и психологическим методам беседы при выявлении требований.
    Одним из психологических методов беседы является рефлексивное слушание.
    Рефлексивное слушание — стиль ведения беседы, в котором предполагается активное речевое взаимодействие с респондентом.
    Рефлексивное слушание предназначено, в первую очередь, для делового стиля общения, его задача — усвоить и разумно переработать передаваемую информацию. Это слушание содержательное, с вопросами типа: «Где, когда, сколько, какие обоснования и что из этого следует?». Разбор, анализ, разумная критика и подсказки — как в бизнес-анализе, так и в рефлексивном слушании нормальны и приветствуются.
    В рамках доклада, мы рассмотрим, как рефлексивное слушанье применять в бизнес-анализе. Поговорим об причинах непонимания наших респондентов. Остановимся на задачах и техниках рефлексивного слушанья. И как всегда, будет много примеров и рекомендаций из практики.

    Артур Селецкий Head of PMO в Lizard Soft, практикующий бизнес-аналитик и руководитель проектов, 14 лет опыта в системном и бизнес-анализе, 7 лет опыта в управлении проектами, основатель клуба бизнес-аналитиков и руководителей проектов IT Network, тренер в GROW.

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
    Посещение клубной встречи только по предварительной регистрации (без регистрации охрана не пропустит), а также продажа билетов только online! Оплата при входе не принимается!
    Билет можно приобрести до 25.01.2018.

  • 18-я встреча Клуба бизнес-аналитиков

    Друзья 18-ю встречу Клуба бизнес-аналитиков откроет Антон Витязь, которая состоится 26 января 2018. в г. Киев, с темой доклада: Анализ & Архитектура: вместе веселее
    Многие аналитики при слове архитектура поворачиваются в сторону разработки. Немного уточняют — какая архитектура. Еще меньше аналитиков видят свой рост в сторону бизнес архитекторов. Давайте наведем порядок в разных видах архитектур, поймем кто за что отвечает, где место аналитика в мире архитектуры и как сочетая анализ и архитектуру можно выполнять свою работу лучше.
    Антон Витязь — Software Solution Design, Project / Team management, Development (.NET)
    Специализация: Автоматизация бизнес процессов, работа с контентом (SharePoint), управление проектами
    Блог о бизнес анализе — thinkersware.com
    Блог о менеджменте и маркетинге — mentoors.com

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
    Посещение клубной встречи только по предварительной регистрации (без регистрации охрана не пропустит), а также продажа билетов только online! Оплата при входе не принимается!
    Билет можно приобрести до 25.01.2018.

  • ITNetwork BACon AllStars ’17

    Друзья! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!
    05.12.2017 — последний день, когда можно приобрести билеты на конференцию #BACon Allstars, которая состоится 09.12.2017 в г. Киев.
    Спешите приобрести билет.
    Детали на сайте — bacon.itnetwork.com.ua

  • 16-я встреча Клуба бизнес-аналитиков

    Уже сегодня в 19:00 по адресу г. Киев, ул. Радищева 10/14, БЦ «Ирва», состоится 16-я клуба Бизнес-аналитиков. Обратите внимание, что ровно в 16:00 завершиться регистрация и возможность приобрести билет.
    Посещение клубной встречи только по предварительной регистрации (без регистрации охрана не пропустит), а также продажа билетов только online! Оплата при входе не принимается!
    Спешите приобрести билет, более детально с программой мероприятия вы можете ознакомиться перейдя по ссылке — www.facebook.com/...​5465560/?active_tab=about

    До встречи!

    Поддержал: Денис Днепровский
  • ITNetwork PM Summer Conference

    Мы продолжаем знакомить Вас с докладчиками #ITNetwork PM Summer Conference, встречайте Евгений Осьмак с темой доклада: Практика управления проектами и программами проектов в международной компании
    Евгений Осьмак Head of Corporate IT, ZEPPELIN International AG — Директор з ИТ, Цеппелин Интернешнл АГ.
    Евгений Осьмак о себе: В робочий час займаюсь розвитком ІТ в компанії Цеппелін Інтернешнл, в вільний час — трансформацією українського суспільства з мікро рівня, очолюю ОСББ Голосіївська Вежа.
    В вільний від вільного часу ділюся досвідом на тему лідерства в ІТ, ІТ стратегії і архітектури підприємства та персональної продуктивності.
    Более детельнее на сайте конференции — odessa.itnetwork.com.ua

  • ITNetwork PM Summer Conference

    9 сентября в солнечном г. Одесса Евгений Камашев на #ITNetwork PM Summer Conference поделиться опытом по управлению командами на примере одной из моделей лидерства. Не важно по какой методологии Вы работаете,
    важно как организована работа команды.
    Ведь проект делают люди и одна из задач менеджера проекта/SCRUM Mastera — выстроить правильное взаимодействие с командой и обеспечить движение к целям проекта.
    А это не всегда такая уж простая Задача, Люди то разные и не только по внешнему виду но и по своему мировоззрению, навыкам и опыту.
    И здесь без Лидерства не обойтись. Ведь Лидер тот, за кем люди готовы идти сами, даже если у Лидера нет высокой должности или звания
    Евгений Камашев имеет степень MBA Эдинбургской Бизнес Школы, Сертифицированный менеджер проектов (IPMA Level A), SCRUM MASTER. Более 12 лет в управлении проектами (Банки, Телеком, ИТ).
    Спешите приобрести билет, количество ограничено, детали на сайте конференции — odessa.itnetwork.com.ua

    Поддержали: Mykola Mytko, Иван Рудюк
  • ITNetwork PM Summer Conference

    Друзья, встречайте — Антон Витязь на ITNetwork PM Summer Conference с интригующей темой доклада: «Что советуют психи», речь пойдет о полезных рецепты для проектного менеджера от психологов — куда заводит интеллект, что мотивирует и демотивирует человека, кто победит — сознание или подсознание.
    Антон Витязь — Software Solution Design, Project / Team management, Development (.NET)
    Специализация: Автоматизация бизнес процессов, работа с контентом (SharePoint), управление проектами
    Блог о бизнес анализе — thinkersware.com
    Блог о менеджменте и маркетинге — mentoors.com

    Детали на сайте конференции: odessa.itnetwork.com.ua

    Поддержали: Mykola Mytko, Иван Рудюк
  • Pm.Kinozal — The Martian

    Уже в эту субботу Анатолий Савин (Anatoly Savin) раскажет как изучить проектный менеджмент сидя на дивани. Для изучения проектного менеджмента на этот раз выбран фильм «Марсианин».
    Будет очень интересно, познавательно и полезно!

  • 11-я встреча Клуба руководителей проектов

    У вас несколько проектов с вовлечением бизнеса. Возможно уже более десятка. Вам надоело работать в почте с ексельками — вы созрели для выбора системы управления проектами. Project Server — долго, дорого. Перед вами стоит задачи — найти альтернативу. Антон Витязь (Anton Vityaz) рекомендует — рассмотрите TFS / Visual Studio Online. в рамках доклада: «TFS + Project — работа в онлайн без Project Server» обсудим как TFS обеспечит процессы проектного управления, какие есть ньансы и где вы получите неожиданные вау-фичи для вашего работы над проектами (Project Server отдыхает). С Антон Витязь (Anton Vityaz) — расчет цены внедрения, план внедрения, рекомендации по внедрение всех основных процессов проектного управления. С вас — активное участие!

    Друзья, не пропустите шанс подискутировать по данной теме с Антон Витязь (Anton Vityaz)
    Антон Витязь (Anton Vityaz) Software Solution Design, Project / Team management, Development (.NET)
    Специализация: Автоматизация бизнес процессов, работа с контентом (SharePoint), управление проектами
    Блог о бизнес анализе — thinkersware.com
    Блог о менеджменте и маркетинге — mentoors.com

    Спешите приобрести билеты — grow.org.ua/...​a-rukovoditeley-proektov

  • 11-я встреча Клуба руководителей проектов

    11-ю встречу Клуба руководителей проектов откроет Роман Лях, тренер по публичным выступлениям, основатель проекта Public People, актер кино (более 15-и ролей) и театра (более 150-ти сыгранных спектаклей), шоумен — скучать не прийдеться ;)
    В рамках доклада: «Эмоции и острые вопросы» вместе с Роман Лях рассмотрим:
    — базовые эмоции и их место в выступлении
    — пробные выступления участников с заданой темой
    — техники ответов на острые вопросы
    — моделирование ситуаций, практические упражнения
    — обратная связь

  • 15-я встреча Клуба бизнес-аналитиков

    Друзья! Уже завтра Станислав Федоренко на 15-й свтречи клуба бизнес-аналитиков с темой: О взаимопонимании с «плохими» стейкхолдерами. Одним из основных критериев упешности проекта является взаимопонимание со стейкхолдерами, а также их вовлеченность в процесс формирования требований.
    Поговорим об особенностях психотипов людей и попробуем определить список подсказок для оптимального вовлечения стейкхолдеров в процесс разработки.
    Тема уже обсуждалась на конференциях по ВА и вызвала интерес аудитории. В этот раз будт внесены некскольно новых моментов.
    Станислав Федоренко Проджект менеджер и аналитик в Luxoft
    8+ лет опыта работы в IT на позициях QA, BA и PM в разных доменных областях: страхование, гемблинг, инвестиционный банкинг, медицина
    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!! Посещение клубной встречи только по предварительной регистрации (без регистрации охрана не пропустит), а также продажа билетов только online! Оплата при входе не принимается!
    Спешите приобрести билет — grow.org.ua/...​-kluba-biznes-analitikov

← Сtrl 12 Ctrl →