• Берегись автомобиля или Личное транспортное средство ИТ-шника [опрос]

    Получается глупо: и рад платить на 30-50% больше за удобное такси, но зачастую некому. А возить близких на ланосах как-то страшно, гарантий что у водителя есть деньги на нормальную резину и что ланос держит удар — никаких.

    Поддержал: Alexander Bulgakov
  • Берегись автомобиля или Личное транспортное средство ИТ-шника [опрос]

    Такси удобно, но крайне зависит от георафии. В спально-заводском районе Харькова, в городе где большинство служб отчаянно занижают тарифы:

    Вечером домой:
    * «от бордюра» многим таксистам ехать впадлу, так как за общепринятую цену ехать назад порожняком невыгодно, а стоять у меня под домом ждать заказа назад можно несколько часов.
    * 80% служб называет цену порядка 60-70 грн за 15 км, за которую ехать в две стороны еще более впадлу.
    * в более дорогой службе за +20-30% к цене можно поехать, но после кинотеатра или концерта при избытке заказов те же водители предпочтут другой пункт назначения.
    * в дорогом такси подача будет всегда и куда угодно за +100 («бизнес») или +200% (премиум) к цене. При этом могут подать 300й крайслер, в котором за 200ку будешь 10 минут ползти по микрорайону на низкопрофильной резине и испытывать легкий когнитивный диссонанс. К тому же, крайслера по всему городу меня не ждут: подача 15-30 минут.

    В итоге, иногда с девушкой с третьего раза после 20 минут ожидания удается вызвать такси из кинотеатра домой.

    Утром из дома:
    * подача дешевого раскрученного такси за 60 грн/15 км за 5-10 минут. Даже за безнал и бонусы, т.к. у раскрученной компании очередь. Гремит, трещит, ремни безопасности могут не работать, водитель хз сколько часов за рулем.
    * более дорогая служба по утрам часто не имеет машин в том районе, т.к. основная масса пользователей выбирает жигули но подешевле.
    * крузак или клайслер за тройную цену меня еще и искать 20-30 минут будет.

    Итого катаюсь сам на велосипеде, пилотировать люблю карт, иногда думаю о байке, но машина нужна для девушек и родных.

  • Берегись автомобиля или Личное транспортное средство ИТ-шника [опрос]

    Я комметирвоал Майка, с вами понятно: для вас ограничемяя скорости в 99% стран мира драконовские.

  • Берегись автомобиля или Личное транспортное средство ИТ-шника [опрос]

    Фактическое ограничение скорости в 80 км/ч в городе не выглядит таким уж драконовским по сравнению с не-украинскими.

  • Кто то устроился Java junior’ом в последние несколько месяцев?

    ... I work as electrician engineer.
    А вот это я бы вынес повыше. Чтобы не подумали на вас «гуманитарий», прости господи.

    Поддержал: Anatolii Papenko
  • Кто то устроился Java junior’ом в последние несколько месяцев?

    Раздел с языками указан дваджы. Один раз во «Владении языками», второй раз в «Дополнительная информация / Languages». Это для того, чтобы у интервьюера сложилось впечатление, что у вас и в проекте будет такой же бардак, что и в резюме?

    Зато раздела с целью поиска (Job wishes, хз, как еще назвать) нет вообще. Напомнило анекдот про объявление на сайте знакомств: «красивая, умная, молодая, детей нет замужем не была, никого не ищу, просто хвастаюсь». Ну напишите уже, что вам понравилось программирование, и вы хотите того, чего вы там себе хотите.

  • Кто то устроился Java junior’ом в последние несколько месяцев?

    Еще по резюме:


    Дополнительная информация
    Skills:
    Это не правильно. Правильно или так:

    Дополнительная информация
    Навыки:
    Или так:

    Additional information
    Skills:
    Туда же: «Образование — май фёрст хайер эдукйшен...». Лец ми спик фром май харт, ин инглиш, блин. Education: my first higher(?) education, и пофиг на грамматику, хоть на одном языке.
    Поддержал: Olexandr Vovchok
  • Кто то устроился Java junior’ом в последние несколько месяцев?

    Небольшой вопрос: а почему образование «неоконченное высшее», если оно «высшее техническое (инженер!)» + «неоконченное высшее по специальности»? Если там, конечно не шпалоукладчик с дипломной на тему «железнодорожное сообщение в степях Казахстана».

    Поддержал: De Money
  • Ну что, кто как голосовал?

    Баба Катя одобряє.

    Без шуток, господа киевляне и любители неньки из забугорья, вы судите о делах в городе и кандидате по эпизодическим новостям, и совершенно не понимаете происходящего.

    Давайте сгруппируем по электорату:

    1. Пенсионеры. У них как была пенсия фиг да нифига, так есть и будет. Но до Гепы баба Катя лускала семечки в сильно засратом дворе, а Гепа настроил спортпрощадок, причесал парки и клумбы, подреставрировал дворы. Теперь баба Катя проходит по симпатичному скверу, садится в метро и едет в парк Горького танцевать под аккордеон. Будет ли что-то подобное строить другой депутат неизвестно, чтобы узнать надо рискнуть и выбрать. А вы уверены, что риск — это то, чего жаждет 70-летняя старушка? Говорите, Кернес мучает бизнес? Пенсионерам пофиг. А старым коммунистам — так вообще.

    2. Токаря, слесари и иже с ними с завода.
    Во-первых, токаря теперь идут на завод через симпатичные скверы и пивасик пьют там же. Во-вторых, вы тут кричите «вата», а на заводе после ссоры со строной вероятного противника заказов не стало, пол-завода отправили за свой счет в отпуск. Баба Катя, конечно, понимает, что это потому, что директор завода дол**еб провтыкал, но вы объясните это голодному токарю?

    3. Бюджетники.
    Вы будете смеяться, но он им ничего плохого не сделал. Зато поставил лавочки во дворе. На бизнес и айти им — как бабе Кате.

    4. Всякие таксисты и прочие низкоквалифицированные выпиватели пива вместо штудирования MOOCов по пятницам.
    Они крутят свою баранку и думают: цена за километр выросла на 50%, цена на бензин — на 150%, цена на запчасти — 300%. После чего? После майдана! Баба Катя, конечно, училась в ВУЗе и понимает, что следование фактов друг за другом во времени не значит, что эти факты находятся в причинно-следственной зависимости. Но вы попробуйте объяснить это таксисту, который 12 часов крутит баранку, а свои 10 классов образования закончил 20 лет назад! Кстати, Гепа иногда дороги делает. Мало и не всегда хорошо, но все же.

    5. Мамочки с колясками.
    Вот сидят они в свежем сквере на лавочке (новой лавочке), жалуются на музыку из соседнего кафе по ночам. Тут одна из них звонит в приемную Гепе и жалуется на кафе, которое принадележит милиционеру и громко играет сердючку по ночам. Кафе перестает играть музыку по ночам, а мамоче перезванивают из горсовета спросить «все ли ок». За кого она будет голосовать?

    Из всего этого краткий вывод: да, он не так хорош как хотелось бы. Да, он крайне плох с точки зрения многих из нас. Да, его не любит бизнес. Но он очень хитрый, и эта хитрость подсказывает ему как завоевывать доверие электората. Люди боятся голосовать за другого, т.к. «этот хоть что-то начал делать».

    А вот неявка 50%, из которых дофига действительно умных людей — это печально. Как и перспектива возрождения тут всяких «Оплотов». Вот только половине проголосовавших это пофиг, авось пронесет, а вторая половина думает как бы выжить, а не о высоких материях.

    Вот такие в Харькове дела, с точки зрения бабы Кати.

  • Ну что, кто как голосовал?

    И тебе привет, от пенсионеров, милок.

    А почему ты решил, что мы (пенсионеры) будем отстаивать права малого бизнеса и айтишников? У, большой такой, а в сказки веришь.