Да, что-то пока картина складывается противоречивая.
С одной стороны
+ сильно искушает возможность работать вне офиса (сам очень не люблю работать в шумных помещениях, где кто-то постоянно говорит по скайпу/телефону/рассказывает, как он класно побухал вчера, концентрация на 0).
+ возможность стороннего подработка, деньги от собственных аппов (хотя с этим тоже не все так гладко, как хотелось бы)
+ андроид активно развивается, доля рынка ошеломляющая, много работы
С другой стороны
— фрагментация платформы, необходимось часто работать с ранними версиями АПИ типа 2.3, так как половина телефонов именно на ней. Хотя гугл делает какие-то движения для улучшения ситуации
— много проектов — порты с айос, непонимание системы заказчиками и тп
— однотипность проектов
Конечно, есть еще IOS, но сильно смущает, что Objective-C больше негде применить, XCode все-еще далеко до эклипсов со визуал студиями, да и сама система развивается меньшими темпами, чем андроид. Ну, с финансовой точки зрения наверное таки выгодней, по крайней мере, года 2 назад в предыдущей моей конторе айос девы получали больше андроидчиков, плюс пользователи айоса не стыдяться выбрасывать деньги на аппликухи/игры.
и документация — просто позор.Тю, а везде пишут, что не надо никаких книжек, читай доки на офф. сайте :)
А можете привести более конкретные примеры? Ограничения на уровне железа/самой системы/джавы?
1. Куча ограничений производительности
2. Куча ограничений в плане использования памяти и больших изображений
Фрагментация устройств и разрешений причиняет мегатонны попаболи.Но есть же какие-то стандартные способы, как сделать, чтобы аппликуха более-менее одинаково работала на разных девайсах с разным разрешением экранов и тп. ? Или надо постоянно извращаться и делать какие-то костыли? Как я себе представлял это: сначала рисуется общий дизайн, девелопер пишет код и делает так, чтобы для каждого разрешения подтягивались нужные файлы ресурсов, QA тестируют на разных телефонах/планшетах(если фирма серьезно занимается мобильной сферой, то должнен быть зоопарк девайсов?), если что-то не так, дев уже делает какие-то конкретные движения для конкретного девайса.
Сам хочу вернутся в энтерпрайз с андроида, так как проекты в среднем две-три недели, стиль разработки давай побыстрее, главное что б работало. Было пару раз что я был и разработчиком и тестировщиком. Но главный фактор перехода людей с мобайла в энтерпрайз это однотипные приложения и большая фрагментация андроидаДа, это меня и сдерживает, не хочется потратить несколько лет и потом возвращаться.
Спасибо за ответ. Сколько времени заняло сделать такую демку? И вы писали ее только на джаве, или еще приходилось испольховать C/С++ и NDK?
Так поделитесь опытом, интересно же :)