• Вы хотели бы приехать в Силиконовую Долину?

    Glassdoor как то не подтверждает Ваших смелых предположений по поводу Амазона. 70 конечно маловато, но сотку с ходу вряд ли бы дали.

  • Вы хотели бы приехать в Силиконовую Долину?

    таки да нельзя, не знал

  • Вы хотели бы приехать в Силиконовую Долину?

    Для получения L1B нужно отработать год в зарубежном представительстве американской компании,
    Либо, в американском представительстве украинской компании, либо в компании третьей страны, которая имеет представительства в Украине и США. Например ЕПАМ и Люксофт делают L1. L1 бывает не только B — для всяких манагеров есть L1A.
    У L есть еще существенный недостаток. Если H можно продлевать до бесконечности, то L — только до определенного момента (по моему максимум 7 лет). После этого надо прожить минимум год вне США. За то у нее есть также существенный плюс — супруг(а) в отличии от H не имеет никаких ограничений на работу.
  • Киевсовет одобрил план комплекса Bionic Hill

    Ну, собственно весь срач начался не из за тех, кто вообще имеет машину. Речь шла о тех, кто имея возможность добираться общественным транспортом при сравнимых условиях, ломится на машине на машине на работу в центр города, который для подобных целей совершенно не приспособлен.

  • Киевсовет одобрил план комплекса Bionic Hill

    А, вообще, Вы просто не ездите на машине, поэтому так рассуждаете, а когда сядете за руль, то уже никогда не вернетесь к общественному транспорту, т.к. у Вас появится больше времени и возможностей.
    Я собственно, когда сменил работу, пересел обратно с машины на метро, потому как на метро ехать минут на 10 меньше и все это время можно потратить на чтение, а не на бодание на дороге в пробках с колхозниками, которые только пересели с трактора на машину и которым даже в голову не приходит, что кроме них на дороге есть еще кто то.
  • Киевсовет одобрил план комплекса Bionic Hill

    Как раз этот этап мы давно прошли — старенькую славуту сейчас не может себе позволить разве что отъявленный нищебод. А вот когда будет считаться дикостью и варварством ездить на этой славуте на работу в центр города и парковать ее на тротуарах потому что нет денег на паркинг — это уже другой вопрос.

  • Зарплатная экономика

    сдается мне джентельмены, это была комедия Карполан просто решил потролить всех сразу в трех ветках. Как то уж очень толсто даже для наших реалий выглядят экономические взгляды, которые тянут на нечто среднее между Карлом Генриховичем Марксом и Полиграфом Полиграфовичем Шариковым.
    Особенно интересна процедура найма программистов IRL учитывая данные эти самые экономические взгляды да еще и с экскурсами в рабовладельческий строй.
    По моему это должно выглядеть на собеседовании как то так:
    — Какая компенсация Вас устроит?
    — $500
    — Отлично, Вы нам подходите. Пройдите в отдел кадров, там поставите отпечаток пальца в контракте, получите колодки и клеймо на лоб.
    P.S. Замеченная проблема дисбаланса зарплаты программеров относительно нашей экономике действительно имеет место быть, но это уже совсем другая история.

  • Киевсовет одобрил план комплекса Bionic Hill

    Кстати в заморских странах есть не только выделенные полосы общественного транспорта но и HOV полосы чтобы объезжать тех, кто на личном ск... ну, во общем транспорте едет на работу:)

  • Киевсовет одобрил план комплекса Bionic Hill

    Прилично подрастать на нашем рынке не сильно есть куда, кроме как переманивать кадры у соседей. Набрать еще пару тысяч с учетом всех толковых студентов — это сценарий сильно оптимистичный граничащий с фантастичным. Сам этот бионик хил — место неплохое, если бы у меня был такой вариант, я бы прямо сейчас туда переехал, но похоже комплектовать личный состав этой резервации в будущем придется из имеющихся айти кадров.

  • Киевсовет одобрил план комплекса Bionic Hill

    lurkmore.to/Небыдло
    Разумеется, среднестатистический посетитель доу завидует лютой пролетарской ненавистью тем, кто смог накопить денег на кредитный ланос или отвалить одолженного наличмана на подежаную славуту.

  • Киевсовет одобрил план комплекса Bionic Hill

    Что то подсказывает мне, что не взлетит именно по количеству заявленных специалистов, которые они хотят там трудоустроить. Если взять местных гигантов рынка, то например циклум с его откровенно дерьмовым расположением туда бы вполне возможно переехал бы без потерь, глобал, который на пару сот метров ближе к цивилизации возможно тоже, епам с его локациями куда надо топать типа Кудряшова плюс минус тоже. Люкс, у которого 15 минут пешком от метро до любого офиса- вряд ли. В итоге по грубым подсчетам насобирается ну тыщи 3 относительно высокотехнологичных желудков. Можно было бы конечно запихнуть туда например КИАПО, которые таки высокотехнологчиные и их реально МНОГО, но сдается мне они не обрадуются местным ценам.

    Підтримав: Vladimir Kozhaev
  • Киевсовет одобрил план комплекса Bionic Hill

    А как вы определяете, где та самая черта, когда случай начинает быть клиническим?
    Ну вот например вполне себе клинический случай (живой, не абстрактный): человеку от дома до метро 10 минут ходьбы до метро, 2 остановки на метро и 10 минут от метро до офиса. Приезжает на работу после 10 утра, к этому времени на этой ветке можно спокойно ехать даже сидя. Но тем не менее он каждый день едет на машине не то чтобы по пробкам но тянучки еще имеют место, а потом еще долго пытается припарковаться где попало, потому как все немногочисленные парковочные места а также окрестные тротуары уже заняты.
    Підтримав: Iaroslav Voitovych
  • Киевсовет одобрил план комплекса Bionic Hill

    Ну если вдруг автомобилисты пересядут на общественный транспорт, то освободится место для наземного транспорта, правда это ближе к области фантастики.
    А технопарк конечно дело хорошее, сам бы при случае в такой переметнулся бы, но есть сомнения, что там будут вакансии в сколь бы то ни было в значимом количестве. 30-50 тысяч — ну это совсем из области фантастики. Если все епамы с люксофтами туда выселить, и десятая часть не наберется. Можно конечно завод большевик выселить туда, но тогда технопарк будет уже не тот :)

  • Киевсовет одобрил план комплекса Bionic Hill

    Если бы автобус по моему маршруту ходил чаще, чем раз в 40 минут и то с перебоями, и не разваливался на части по дороге, был бы с не подранными сидушками, а с кондиционером — ездил бы на ОТ
    Я вот, например, лучше час буду ехать на работу на своей машине, чем даже 5 минут находиться в метро.
    Собственно изначально речь и была не о тех, кто ездит на работу на машине, а тех кто ездит на работу имея вполне сравнимую (а иногда и лучшую) альтернативу в виде общественного транспорта. Лично знаком с такими клиническими случаями.
  • Киевсовет одобрил план комплекса Bionic Hill

    Мне например отсюда не видно, это твоя машина припаркована на весь тротуар или нет.
    То что у тебя отдельный паркинг
    Т.к. у тебя свой паркинг, то собственно я и писал не о тебе, но к сожалению есть еще не одна сотня тысяч считающих, что лучше час на работу на своем авто чем 5 минут в метро, у которых этого паркинга нет со всеми вытекающими.
  • Киевсовет одобрил план комплекса Bionic Hill

    То что у тебя отдельный паркинг, 3 пасажира и отдельная полоса на дороге чтобы добраться на работу, то я очень рад за тебя, но в контексте речь шла не лично о тебе, а о всех исповедующих данную философию. Мне например отсюда не видно, это твоя машина припаркована на весь тротуар или нет.

    Підтримав: Serge Ribalchenko
  • Киевсовет одобрил план комплекса Bionic Hill

    Я вот, например, лучше час буду ехать на работу на своей машине, чем даже 5 минут находиться в метро.
    Прогрессирующий транспортный коллапс в Киеве собственно и вызван личностями, которые готовы час (в каждую сторону) забивать улицы своим личным авто плюс занимать его парковкой значительную часть улиц города вместо 5 минут в метро.
  • Пару слов о компании CyberVision Inc. Это будет интересно в первую очередь джуниорам

    Теперь я понял, почему они даже не отвечают на письма сиьоров — они интересуются в первую очередь джуниорами.

  • Грузия

    Имел удовольствие трудиться в сфере внедрения ERP в славном городе Тбилиси в 2007 году.

    По поводу вышесказанного могу сказать следующее:

    И на 2007 год у них в Тбилисси (а они были именно из столицы) планово отключали эл.энергию ЕЖЕДНЕВНО.

    Наша команда работала там месяца 3, с эпизодическими наездами после того, но не помню, чтобы кто то упоминал выключение света хотя бы на час.

    Уровень жизни — сказали, что дорого все (это был 2007 год), включая продукты. Они очень удивлялись нашим ценам (киевским).

    Вопросы квартплаты, налогов и прочих известных местному населению особенностей я сравнить не могу, но обычные характеристики, типа жратва, такси и т.п. вполне сравнимы с киевскими. чуть больше или чуть меньше, даже сейчас не вспомню. Впрочем, была одна интересная особенность — дешевое вино там стоило раза в три дороже, чем дешевое вино у нас:)
    Насчет комментов и роликов про полицию, могу сказать, что аборигены в беседах единогласно высказывали мнение: взятку патрульным дать не реально. Разве что можно отмазаться, типа «слушай гинацвали, не отбирай у меня права, что я пьяный за рулем, у меня сегодня сын родился».
    Сам город конечно отличается по укладу жизни, скажем от Киева, но подозреваю, что Львовяне почуствуют себя как дома:)

    Ну и плюс грузинский язык. За все время работы лично я встречал всего 3 человека, не способных общаться ни по русски ни по английски, но с другой стороны от названий улиц, до меню в кафе все написано на грузинском — приходится как то осваиваться:)

← Сtrl 1... 219220221222223224 Ctrl →