«один из лучших вузов украины». было 2 нужных предмета которые подавались хорошо, 3 плохо, еще 2 — преподы клали на студентов и сдавалось все взятками и заданиями не по теме (переведи преподу статью для журнала). остальное — 15-20 предметов не относящихся к специальности. все учил сам, работу искал сам. реальная рабочая ситуация и близко не стоит с материалом вуза. «в универе выучили первые 3 буквы алфавита, на работе заставили писать диктант». не давали даже направление, в котором нужно двигаться и что учить самому. единственный ’+’ от вуза это корочка. на общагу ушло нереально много денег. мест в общаге не хватало (поселение только при ср. бале 5.0, остальные в большинстве решали знакомствами и взятками). при этом у универа есть еще 1 здание бывшее общежитием, которое сейчас сдается в аренду. на обучение тоже ушли деньги. самый ярки пример — препод по гуманитарной дисциплине пропускающий пары, и проставивший всем 3 в конце семестра. на 4,5 нужно было либо платить, либо сидеть сутками догоняя семестр материала за 3 дня.
пример: сосед по комнате в общаге. простецкий парень, учил все что было нужно, даже там, где можно было схалявить. переписывал конспекти из одной тетради в другую чтобы запомнить материал. получил 3, при том, что те, кто «скинулись на подарок преподу» получили по 5.
еще пример: знакомая с потока. обходила все конференции, отличница, старательная. преподы постоянно старались подкинуть ей «ПОЛЕЗНЫХ ОЛИМПИАДОК И ДОКЛАДОВ». провалила несколько собеседований ибо знаний технологий меньше чем мало. ушла на курсы ПО ТОМУ ЖЕ ПРОФИЛЮ, КОТОРЫЙ УЧИЛА В УНИВЕРЕ. вопрос: зачем нужен универ?
%гневная тирада, обкладывание образования и универа, большинства преподов, ректоров%
+обучения в украине: в компаниях понимают ущербность нашего обучения и часто берут абсолютных нулей и натаскивают под своим присмотром. -все нужно учить самому, универ даже направления толком не даст. обучение в том же бионике, приносит гораздо больше знаний и опыта чем 5 лет универа.
«один из лучших вузов украины».15-20 предметов не относящихся к специальности. все учил сам, работу искал сам. реальная рабочая ситуация и близко не стоит с материалом вуза. «в универе выучили первые 3 буквы алфавита, на работе заставили писать диктант». не давали даже направление, в котором нужно двигаться и что учить самому.
было 2 нужных предмета которые подавались хорошо, 3 плохо, еще 2 — преподы клали на студентов и сдавалось все взятками и заданиями не по теме (переведи преподу статью для журнала). остальное —
единственный ’+’ от вуза это корочка.
на общагу ушло нереально много денег. мест в общаге не хватало (поселение только при ср. бале 5.0, остальные в большинстве решали знакомствами и взятками). при этом у универа есть еще 1 здание бывшее общежитием, которое сейчас сдается в аренду.
на обучение тоже ушли деньги. самый ярки пример — препод по гуманитарной дисциплине пропускающий пары, и проставивший всем 3 в конце семестра. на 4,5 нужно было либо платить, либо сидеть сутками догоняя семестр материала за 3 дня.
пример: сосед по комнате в общаге. простецкий парень, учил все что было нужно, даже там, где можно было схалявить. переписывал конспекти из одной тетради в другую чтобы запомнить материал. получил 3, при том, что те, кто «скинулись на подарок преподу» получили по 5.
еще пример: знакомая с потока. обходила все конференции, отличница, старательная. преподы постоянно старались подкинуть ей «ПОЛЕЗНЫХ ОЛИМПИАДОК И ДОКЛАДОВ». провалила несколько собеседований ибо знаний технологий меньше чем мало. ушла на курсы ПО ТОМУ ЖЕ ПРОФИЛЮ, КОТОРЫЙ УЧИЛА В УНИВЕРЕ.
вопрос: зачем нужен универ?
%гневная тирада, обкладывание образования и универа, большинства преподов, ректоров%
+обучения в украине: в компаниях понимают ущербность нашего обучения и часто берут абсолютных нулей и натаскивают под своим присмотром.
-все нужно учить самому, универ даже направления толком не даст. обучение в том же бионике, приносит гораздо больше знаний и опыта чем 5 лет универа.