• Atlas IAC

    Дело не в шапке вакансии, а в том, что при пассивном поиске подход «вот вам пачка вакансий — выберите» — не работает, на мой взгляд (такой подход продвигает именно люкс). И фидбек, что что-то не так — не является отказом, так что в субъективизме не вам меня обвинять. За 5 минут до этого я открыл данные девушке с другой компании. А с вами вышло вот так. Считаете, что все замечательно — ваша компания, ваше дело. И вам удачи в поисках (что является знаком уважения к вам, не смотря на то, что наш разговор не сложился).

  • Atlas IAC

    Atlas IAC, обратите внимание на непрофессионального рекрутера в ваши рядах — Aleksandra Ulianets.
    Подробности.
    Решил я вчера отведань нового пассивного описка на Джинне.
    Александра откликнулась сегодня с предложением типа «миддл/сеньер java».
    Далее у нас произошет такой диалог

    # -----------------
    Я:
    Добрый день.
    Вакансия звучит как «Middle/Senior». Хотелось бы сразу уточнить этот момент — если вам длостаточно мидла, боюсь, что меня вам будет много и дорого :)

    Александра:
    Подскажите, какую вилку Вы рассматриваете? Мы ищем как мидлов так и синьоров.

    Я:
    Позвольте ответить вопросом на ворпос — у меня как-то отображается, что я нахожусь в пассивном поиске?

    Александра:
    Да)

    Я:
    Тогда мне непонятен ваш подход, простите.
    Человек в пассивном поиске не хочет тратить кучу времени на администрирование и проработку предложений. Всех. Я ожидаю что-то типа «Техлид, $XXXXк, микросервисы, AWS, spring boot, etc». Такое предложение сразу говорит за себя и понятно — стоит его рассматривать или нет.
    Подход в стиле Люксофта — вот пачка вакансий, выберите — при пассивном поиске не работет. Я не хочу выяснять, что там у вас есть и стоит ли оно внимания. И так с каждым продлежением — это может занять весь день. У меня сейчас на это времени нет.

    Александра:
    Мы можем предложить такую заработную плату, мы не Люксофт, у нас штат гораздо меньше, подход к каждому кандидату индивидуальный, но судя по тому как развивается наш диалог, предложить Вам нашу вакансию не можем, удачи в поиске.
    # -----------------

    Я указал девушке, что она неверно пользуется своим профессиональным инструментом. На что она единолично решила, что кандидат с 13летним опытом вам не нужден.
    Подскажите, такой подход к кандидатам — официальная позиция компании? Чтобы знать на будущее, кого обходить стороной.

  • SWEET.TV

    Кратко: SWEET.TV — кидалы
    Подробнее.
    Купил в фокстроте телек (смарт тиви и прочие прелести, в теме «смарттивях» не был особо осведомленным на тот момент). Оказалось, что, помимо телека, надо еще поставщика программы (ну, бывает, теряют больше иногда) — рекомендовали в фокстроте SWEET.TV.
    Оплатил промокод (это оказалось ошибкой) который дает услуги на год. Придя домой, подключив все, понял, что самый дешевый пакет особо ничего интересного в себе не несет. И тут же оплатил по акции (черная пятница же) более дорогой пакет на месяц.
    Спустя месяц обнаружил, что у меня пакет «демо». Моя оплаченный «дорогой» пакет закончился (что есть честно — месяц оплатил — месяц смотрел), но вот беда всплыла — мой «старый» пакет, оплаченный на год, не появился.
    Звонок в службу поддержки выявил интересные детали — кидалы решили, что если клиент заказал более дорогой пакет, то промокод, ЕСТЕСТВЕННО по их мнению (это слово звучало постоянно в разговоре со стороны оператора кидал), утрачивает силу.
    Выходит, что я купил не подписку на год, а промокод, который ничего не дает, и может быть кидалами с SWEET.TV отменен в любое время по желанию кидал.
    В документе покупки ничего не указано про потерю пакета, если покупаешь что-то другое.
    Вырисовывается интересная ситуация.
    Давайте спроецируем ситуацию на понятные сущности.
    Вы пришли в ресторан, купили (и оплатили!) литр горiлки, сели праздновать. Но литр горiлки — это так, ежедневные радости. Захотелось, для души, 50 грамм коньячку. Вы делаете новый заказ. Приходит официант, приносит коньячек, и забирает едва початую оплатченную литру.
    Вот вся суть наебизнеса SWEET.TV.
    Зарегистрированная у оператора кидал заявка осталась на данный момент нерассмотренной.
    Итоги подведем.
    Совет № 1. Тем, кто не в теме — всяким фокстротам при предложении купить промокод, показывайте... дулю.
    Они за «настройку» и «консультацию» деньги берут, а проконсультировать, что менять тариф будет нельзя, не могут (то к фокстроту, еще напишу к ним отзыв, и в отделение зайду, пусть помучаются совестью и лицезрением довольного клиента).
    Совет № 2. не связывайтесь со SWEET.TV — кидалы.
    Пожелание факстроту и SWEET.TV — чума возьми семейства ваши оба.
    Пожелание персонально SWEET.TV — шо б ви скисли та сдохли, котлеты смердючi ©, уже купил пакет у конкурентов. Стоило ли того оно того — кинуть платежеспособного клиента в самом начале, чтобы потом никогда от него ничего больше не получить...
    Я даже вам, кидалы со SWEET.TV, могу слоганы подарить.

    SWEET.TV — куй тебе, а не оплачене теве
    Рiк захотiв — тиждень «получiв»
    Грошi «получiлi» — про тебе «забилi»