П.С. хочу заметить, что во-первых учусь я в КПИ, а во-вторых есть много хороших преподавателей, которые дали нам знания и не создавали головной боли..
Почему-то считается, что если:
у вас много дисциплин, причем часть из них с неадекватными преподавателями, часть устаревшие. По многим предметам абсолютно непрозрачная система оценивания. Чтобы получить нормальную оценку вы должны бегать за преподавателями в надежде сдать хоть что-нибудь из сделанных лаб/курсовых и ждать их под кабинетом с 8 утра до 10 вечера, вы в постоянном напряге и попа ваша красного цвета,
то это хорошее образование и настоящие знания.
А если вы спокойно учитесь в течение семестра, заранее знаете сколько и как можно набрать на 4-ку/5-ку, без напрягов сдаете лабы и преподаватели их нормально принимают. И в конце получаете автоматом за две недели до сессии заслуженную оценку. И вообще сессию не сдаете, т.к. у вас все предметы автоматом, то это плохое обучение и некачественные знания.
Возможно, но наличие налаженных процессов позволяет увеличить вероятность хорошего результата.
Об этом утверждает, например, модель CMM. ru.wikipedia.org/..._Maturity_Model