что такое терминальный уровень в фаангах расскажем TS-у когда\если он примет оффер
Несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:
1. судя по заявленному возрасту вы недавний выпускник с общим опытом работы в несколько лет, получить оффер в западные топ-конторы на что-то больше чем
2. европейский офис как путь к L1 не самый лучший выбор, если ваша цель релокейт в штаты, то спросите про офисы в Канаде, почти у всех фаангов они есть. Зарплаты в фаангах, привязаны к местному рынку, в Европе, где в целом зарплаты в IT невысокие, фаанги тоже платят не много.
3. если вы не примете оффер, то, скорей всего, следующее предложение пройти интервью от этого фаанга будет с пометкой: ты в прошлый раз отказался от нашего предложения, в этот раз подумай хорошо, хочешь ты к нам или нет, потому что в третий раз можем не позвать. ymmv
4. стороннему наблюдателю фаанги похожи на эдакий замок диснея, нужно только перепрыгнуть через высокую стену (пройти интервью) и дальше будет только счастье в виде высоких зарпалат, бесплатной еды, интересных проектов с мега импактом, и промо каждый год. На самом рассмативайте ваше интервью как самый легкий челенж, если вы настроены на рост карьеры, а не «рест энд вест», то это будет очень сложно и долго. Поэтму знатоки рекомендуют прихоить в фаанги на максимально возможный уровень. Здесь есть тоже кеч, этому уровню нужно соотвестовать, иначе через несколько месяцев прийдется искать новый фаанг.
всё честно прожекты и есть
та то ты не разобрался, по последним данным это все очень хорошие районы, главное чтобы дверь была потолще, замки покрепче и не забыть поставить на сигнализацию перед уходом.
классный город
так я ж не спорю, когда ты из него отчалил он стал еще класснее
Якесь кіно подивився?
не, просто теоретик, который опять не разобрался о чем он ведет речь.
посколько у меня в Днепре остались родственники и друзья, я тоже считаю что это замечательно, что ты вернулся не в Днепр
даже не важно на сколько часто, просто зацени съезд, неожиданно стальная дверь с пятью замками за которой он живет в своей бетонной коробке это тоже самое, что и видео камера на двери.
В хороших районах они машины во дворе оставляют с ключём в замке зажигания.
бинго, сразу видно что человек был в штатах и знает как оно там. У нас машины бросают открытыми на улице, с ключами или без не проверял.
а ну ок тогда, квартиру в новый доме он купил только ради старости, а так стопудово боролся бы с сегрегацией в хруще с горячо любимыми соседями-алкашами. Железные двери поставил — ибо отлично смотрятся, произведение искуства просто, куда там тем стеклянным эльфийским дверям, и вообще то был застройщик. Чувак, ты реально считаешь, что вокруг тебя одни дураки?
ты слишком строг, пост сталинский совко-строй и новодел в остновном унылы. Истроческие центры, где они сохранились, и сталинский неоклассицизм вполне ok, если как-то зафотошопить застеленные балконы, блоки кондиционеров, пластиковые окна в разнобой и спутниковые тарелки.
все районы одинаково плохие
не все, но многоэтажные жил массивы с однотипно унылыми высотками выглядят как проджекты, ака социальное жилье.
лол, очередное комсомольско-энтевешное ля-ля-тополя. Сам то ты квартиру купил в новом доме с такими же айтишниками как и ты и прочими менеджерами среднего звена. А ведь надо было бороться с сегрегацией и купить хату где-нибудь в пятиэтажке на нивках или борщаге вместе с пролетаритам и их отпрысками. Тогда бы я поверил в искренность твоего посыла, а так нет, не верю, пробуй еще.
двери с ноги выбивается на раз
я здесь других не видел, к стати, за исключением очень плохих районов, где есть и решетки на окнах, и железные двери, и хозяин в непрошенных гостей стреляет без предупреждения.
Самый удобный был в Днепр через Вену
я в курсе, к сожалению Вена не самый удобный аэропорт, из Сиэтла, например, прямых рейсов нет. Или 2 пересадки через Вену, или 1 пересадка через FRA\AMS\LHR\CDG в KBP.
я пробовал все варианты: лететь KBP — Днепр, столичный экспресс и рентовка авто. Пока что авто наиболее удобно, плюс решает вопрос перемещения по городу, не надо позьзоваться такси и общественным транспортом. Но у меня было свое авто в Украине и есть опыт вождения. После америк в Украине водить, мягко говоря, не так скучно.
Еще нюанс, нет привязки к коннекшену, т.е. если твой самолет опоздал — тебя будут ждать. Точнее, здесь тоже украинская специфика, рентовка не круглосуточная, поэтом лучше заранее перезвонить и договориться чтобы ждали. А так даже скидка от работодателя на Avis в Украине тоже работает. За 10 дней ренты мидсайз кросовера я заплатил что-то в районе 800 баксов в прошлый раз.
У меня уровень безопасности выше чем в любом человейнике Киева,
да о чем вообще разговор, можно тупо попросить зафоткать входную дверь в их квартиры, сто пудово это будет украинский стандарт: тяжелая железная дверь с пятью замками ака зона, плюс сигнализация и видео-наблюдение. Очевидно все это потому что в Украине офигенно безопасно. У меня в штатах уже 10 лет стеклянная входная дверь и замок от честных людей, который я часто забываю закрыть, но мне всегда интересно послушать местных знатоков как оно страшно жить в этих америках
Все остальное мрак.
поэтому я больше не езжу поездом в Днепр, в KBP есть Avis, рентовать авто дороже чем в штатах, но терпимо. Дорога в Днепр тоже марк, но кросовер типа рав4 справляется.
физическое пространство решает
школы еще, в субарбиях они лучше.
у меня есть, работает в фаанге, ее понимание вопроса поиска пары в долине примерно совпадает с Оксаной, я даже удивился на сколько близко.
у наших коллег из индии на много проще с этим, там если мальчик созрел, ему мама с папой быстро находят подходящую пару, мальчик исчезает на месяц и возвращается уже счастливым семьянином. Тоже самое с другой стороны. При этом жена, тоже инженер, тоже в америках, тоже с получает\получала мастера в американском вузе. Несколько примеров друзей таких, меня даже на поехать свадьбу в Индию приглашали, я потом долго думал как вежливо отказаться чтобы не обидеть.