Хорошо бы иметь памятку для сотрудников в офисеАга. Только такие памятки такие появляются в конторах _после_ прохождения маски-шоу. Все крепки задним умом.
зачем Вам отзывы? придите на интересующий курс и послушайте
можно заплатить за одно занятие — не понравится — уйдёте
но скорей всего — понравится :)
«Философы в КПИ»?
Ах, это вы про место :)
«Чтобы приобщить человека к философии, ему нужен толчок.» ©
SQL можно научится на курсахможно.
учу тестировщиков, бизнес аналитиков, экономистов...
приходите.
programming.xxi.kiev.ua/kurs_sql
очень много,
к нам в учебный центр(programming.xxi.kiev.ua) постоянно приходят, разве что не «грузщики» :)
именно с целью переквалифицироваться. Совершенно очевидно, что какая-то часть устраивается на работу, связанную с ИТ.
Можно я прорекламирую № 1 ?
На правах автора и преподавателя курса :-)
Немного теории, много примеров и задания, заставляющие работать мозги в правильном направлении ;-)
У меня там много тестировщиков учились.
в наш сервисдеск предпочитают брать проверенных коллцентром людей, т.е., если выдержал общение с абонентами, то уж с внутренними клиентами как-то справятся
а уж как в коллцентре проверяют, я не знаю
может как в анекдоте
www.anekdot.ru/id/-101000005
:)
если другой связи в с клиентом нет, то придётся выбесить :)
если запросы будут приниматься через email, сайт — то можно приделать что-нибудь дя обратной связи, главное, чтобы там было не более
2. Самый главный параметр — стрессоустойчивость. Далее грамотность: речи, письма, счёта и компа. Всему остальному — научите. Кстати, медицинский факт — женщины стресоустойчивей мужиков. Т.е., грамотная «блондинка» с поставленным голосом, даст вам больше профита, чем суперопытный программер, нервно заикаясь и с матерком.
4. Обязательно, даже если поначалу её будет пользовать 1 человек(в смысле — сам создаю тикеты, сам решаю) — хотя бы для анализа тикетов и выявления тенденций и проблем. Попробуйте что-то простенькое и бесплатное, напр. OTRS
5. Есть какие-то курсы, книги на тему «Как работать с возражениями клиентов» + дайте список ответов на самые задалбывающие вопросы, типа «срочно соедините меня с генеральным директором». Профессиональное обучение — в последнюю очередь.
Запись звонков вам поможет в 95% случаев при последующих разборках с клиентами, сотрудника вы этим почти не мотивируете. Следить за качеством можно через независимую оценку клиентами(т.е. вы кто-то другой, через время перезвонит и спросит удовлетворённость клиента) или например методом «таинственный покупатель»
тут вопрос философский — интереснее выбирать направление движения стоя в чистом поле или в начале лабиринта?
Если вы подразумеваете под админом — эникейщика, то да — перспектив нет.
Однако администрировать можно не только «зависшую мышку», но и много чего другого. Даже наоборот, системный администратор, заправляющий картриджи, «администрирующий» компьютерный клуб — это явная аномалия для админа.
Я вот занимаюсь этим делом(системным администрированием) уже почти 15 лет, и ни разу не пожалел о этом.
Я был(и есть) админом баз данных, платёжных систем, биллинговых систем, хранилищ данных, да ещё многих разных интересных систем. Поверьте — это интересно! И для меня это гораздо интереснее программирования. Сравните: создать что-то самому или разобраться как работает «чёрный ящик», кем-то созданный.
И развиваться тут вполне есть куда. Если вы досконально разобрались в работе системы — можно пойти работать и аналитиком, и разрабочтиком и тестировщиком — куда угодно. DevOps — тут уже упоминали, если вы поработаете администратором системы и увидите каково оно с «этой» стороны — вам будет проще рассказать и сделать лучше с «той» стороны, со стороны разработки.
Опять же — время! У хорошего админа его должно быть много. Развивайтесь, учитесь, учите!
* копирование куска таблицы из Excel в Lotus например, в виде картинки
* многоуровневые внедрения документов — распечатка сканируется, внедряется в Word-овский документ как картинка, поворачивается на 90 градусов — и в pdf.
* переписка в текстовом(не html) формате со словами: «важное выделено синим»
какой-то пеар бионикхилла — типа «всё пропало, клиенты уезжают» — дайте ещё бабла на «инновационную деятельность»
Центральная расчетная палата НБУ ищет программиста на зарплату 1920 грн.за последние 12 лет зарплаты там выросли чуть-ли не втрое!
Возле каждой кафедры обычно висит список преподавателей.
Приглядитесь к их среднему возрасту. 70+, да?
Думаете чему-то там научиться? Учитесь сами, работайте — по-другому никак.
Если что, я сам 14 лет назад заканчивал АСОИУ. Большинство преподавателей и тогда были крайне немолоды, и они до сих пор там работают.
«Результаты социологического опроса показали, что подавляющее большинство как противников, так и сторонников абортов сами являются их жертвами»
Жить хочется сейчас, а не через
5-10 лет.
Каждый сам выбирает, когда ему хочется жить.
А Вы уверены, что черезВы же сами пишете
ну и, в тоже время, Вы верите в кредиты(неважно под какие проценты)Нельзя тут ничего планировать
тут надо определится :)
А планировать можно всегда. Просто надо учитывать больше вариантов.
Живу с мамой, трачу $150
прямо как в анекдоте :)
Але, мама, что — то купить? — Купи, сука, квартиру, и живи отдельно!
О! Точно, разделение труда. Поднимите мне руки, растопырьте мне пальцы! ©
А ещё такой «тестировщик» любит погонять какие-то тесты на продуктивной среде, сломать что-то и прибежать к админу/поддержке: «мы тут _что-то_ делали... с _чем-то_, а оно сначало того..., а потом ухх..! ну а потом всё пропало!
Скажите, что мы такое сделали? Ну и почините заодно.»