1. Истерия с грудным вскармливанием («Мамаши кормите сколько можно, хоть до 6 лет») насколько я знаю связана с нежеланием развивающихся стран еще больше помогать странам третьего мира в продовольствии/деньгами на продовольствие, на это была статья в Times, я свою дочь кормила с горе пополам 4 месяца, потом перешли на искусственные смеси я не могу сказать что мой ребенок с худшим здоровьем/иммунитетом чем другие дети ее возраста. 2. Я не люблю играть в куклы. Моя дочь уже об этом знает и играет одна или с другими детьми/взрослыми. Зато у нас есть занятия/игрушки в которые мы любим играть обе: конструкторы, рисование, лепка, просмотр фильмов про животных. 3. Я «слегка прикасаюсь» к обучению ребенка (буквы, цифры и пр) остальное делают преподаватели в найденном мною хорошем садике. 4. Если вы делаете то что вам не по душе или вы чувствуете что не со всем справляетесь ребенок это почувствует а это не хорошо. Вы не педагог а доцент кафедры экономической кибернетики и у вас не должно сходу все получаться в уходе/воспитании ребенка))) 5. А по поводу равенства его можно организовать так: жена отводит в сад, муж забирает. Или там в субботу утром встает с ребенком жена, а в воскресенье она высыпается и т.п. с прогулками/уборками/готовками, при желании это можно организовать.
1. Истерия с грудным вскармливанием («Мамаши кормите сколько можно, хоть до 6 лет») насколько я знаю связана с нежеланием развивающихся стран еще больше помогать странам третьего мира в продовольствии/деньгами на продовольствие, на это была статья в Times, я свою дочь кормила с горе пополам 4 месяца, потом перешли на искусственные смеси я не могу сказать что мой ребенок с худшим здоровьем/иммунитетом чем другие дети ее возраста.
2. Я не люблю играть в куклы. Моя дочь уже об этом знает и играет одна или с другими детьми/взрослыми. Зато у нас есть занятия/игрушки в которые мы любим играть обе: конструкторы, рисование, лепка, просмотр фильмов про животных.
3. Я «слегка прикасаюсь» к обучению ребенка (буквы, цифры и пр) остальное делают преподаватели в найденном мною хорошем садике.
4. Если вы делаете то что вам не по душе или вы чувствуете что не со всем справляетесь ребенок это почувствует а это не хорошо. Вы не педагог а доцент кафедры экономической кибернетики и у вас не должно сходу все получаться в уходе/воспитании ребенка)))
5. А по поводу равенства его можно организовать так: жена отводит в сад, муж забирает. Или там в субботу утром встает с ребенком жена, а в воскресенье она высыпается и т.п. с прогулками/уборками/готовками, при желании это можно организовать.