Student
  • DexDigital

    Впечатления от компании остались не самые приятные. Я прошла собеседование на должность Customer Support, и было несколько нюансов. Во-первых, на собеседовании присутствовал глава отдела и эйчар, в то время как тим-лидера, с которым мне предстояло бы работать в будущем не было, что не дало мне возможности со своей стороны оценить своего непосредственного начальника. Во-вторых, само обучение с тим-лидером проходило хаотично, о многом даже не упоминалось на обучении, что позже всплыло в финальном тесте.
    Сразу скажу, что для саппортов практически не действуют никакие «плюшки», о которых так детально и восхищенно рассказывают на собеседовании (speaking club, например. А каких-то походов в боулинг/кино по субботам в принципе не было). Отгулов нет, только больничные. На корпоративе команде саппорта нужно было работать (!), пока все остальные отдыхают, что также оставило неприятный осадок. То же самое и с мит апами, где после обсуждения все работники, кроме саппортов, отдыхают и общаются.
    Все работники отзывчивые и приятные, кроме эйчара (Лера), которая совершенно не умеет общаться вежливо, на любой вопрос отвечает в неприятной грубой форме, считает нормальным после собеседований зайти к саппортам в рум и начать высмеивать кандидатов.
    Работа всего саппорт отдела была хаотична и неэффективна, однако начала меняться в лучшую сторону с уходом главы этого отдела.