Frontend Developer в Nextiva
  • Nextiva

    Работаю в компании фронтенд разработчиком ~полгода.
    Опишу несколько позитивных моментов, примечательных для меня.

    Nextiva — американская продуктовая компания, которая не так давно открыла отдел разработки в Киеве. Из приятного — приехали в Киев не потому (или не только потому), что дешевле чем в штатах, а потому что уровень украинских специалистов удивил руководство (слова СЕО). Так что компания с первых дней старается нанимать сотрудников высокого уровня.

    Так как это продуктовая компания, вовлеченность сотрудников и желание выпускать лучший софт очень высоки. Тут поощряются любые идеи по улучшению и развитию продукта (как с технологической так и с бизнес стороны).

    Руководство верит и вкладывается в продукт, при этом имеются грандиозное планы по его развитию. Nextiva сейчас активно расширяется: переехали в новый офис, открыт отдел поддержки, создаются/расширяются проектные команды разработки.

    В компании разрабатывается ряд отдельных проектов, которые являются составляющими одной большой платформы. Так что используется подобный технологический стек, но так как проекты достаточно автономны есть возможность для вариаций. Активно поощряется использование самых актуальных технологий.

    Отсутсвует излишний менеджмент (включая микро). Это позволяет сконцентрироваться на самой разработке, принимать решения внутри команды и общаться напрямую с руководством (вплоть до СЕО).

    В общем, я доволен :)

  • Creatio

    Я проработал почти полтора года в компании Terrasoft. За это время успел сдружиться со многими людьми и у меня остались только хорошие воспоминания. Поэтому хочу поделиться своими впечатлениями.
    В компании много команд, которые работают над разными частями платформы либо над отраслевыми продуктами или проектами. Я работал над продуктами bpm’online bank и bpm’online service desk в разное время.
    Постараюсь выделить разные области компании и немного их описать.

    Организация, имидж.
    Очень нравится организация в Terrasoft, внимание к деталям. От формата отправленного оффера, до оформления стратегических презентаций и рекламных роликов — все выполнено в корпоративных стандартах, всюду ощущается профессионализм и желание производить лучшие вещи, использовать лучшие практики.

    Развитие.
    Компания постоянно развивается и совершенствуется. И это не пустые слова, сравнивая каждое полугодие с предыдущим, отчетливо виден прогресс по всем областям. По крайней мере, за то время, которое я работал, компания шагнула вперед очень сильно. Постоянно улучшаются процессы в компании (особенно радует последнее внедрение scrum-a) а также инструментарии работы.
    Для реализации своих планов в компании очень заинтересованы в росте каждого сотрудника. По этому постоянно проводятся полугодовые аттестации сотрудников, постановки целей на следующие полугодие. Все это стимулирует повышать свой уровень, и в итоге выиграют все!

    Амбиции.
    Одно из того, что мне больше всего нравится в Terrasoft. Если вы думаете что у вас большие амбиции, вам нужно побывать на презентации управляющих партнеров компании. К примеру: там на полном серьезе ставят цель создания лучшего в мире CRM решения и для этого есть конкретные идеи, планы, видение. Это подстегивает, и после действительно повышаешь планку качества в своей повседневной работе, т.к. понимаешь, что от тебя ждут большего.

    Руководство.
    Все руководство хорошо осведомлено в технических деталях работы. Главной задачей является помощь команде в преодолении трудностей: если у вас в команде все ок, то вы скорее всего даже не заметите его присутствия:) Если же возникают какие-то проблемы/вопросы, то это первые люди, которые оперативно их решат для вашей комфортной работы.
    Очень радует присутствие высшего руководства на демонстрациях спринтов команды. Это прекрасная возможность получить грамотный фидбек по результатам вашей работы каждую неделю! После нескольких таких встреч в процессе разработки уже понимаешь, что нужно для конечного пользователя, а не просто програмишь по спецификации.

    Обучение.
    Семинаров, тренингов очень много. Есть профессиональные, есть личностные, в общем, на любой вкус: от .NET многопоточности до техник управления временем. Можно предлагать свои темы, либо самому проводить обучения — это очень приветствуется. Есть обязательные для посещения профессиональные тренинги, и это очень хорошо :)

    Команда.
    В компании работают действительно вовлеченные профессиональные люди с хорошими человеческими качествами (спасибо HR отделу за работу и 4 этапа собеседований). После внедрения scrum-а (настоящего, где команда решает чуть ли не все) и создания автономных команд это стало действительно важным.
    Кроме того каждый сотрудник при необходимости вам обязательно поможет и откликнется на ваш запрос (конечно в рамках своих компетенций). Так что один из принципов компании «Делимся опытом, всегда готовы помочь» работает на 100%, в этом можно быть уверенным.

    Технологии.
    Постоянно ведется работа в направлении внедрения передовых технологий в разработке. Если какая-то технология не устраивает либо устаревает, от нее отказываются и ищут новую. Так что говорить, к примеру «мне надоело постоянно работать только с ХYZ» точно не придётся.

    Задачи.
    Задачи разнообразные, и очень интересные — не соскучится. От автоматизации каких-то процессов до UI ориентированных задач и сложных интеграций. Уровень вовлеченности сотрудников в разработку очень высок, так что время/дни летят не заметно. Так же постоянно ведется работа по повышению качества разработки (code review, автоматизация тестирования и т.д.).

    Офис.
    Об этом уже много написано. Просто скажу, что это самый модный офис, в котором я работал:)

    В общем, если вы хотите найти интересную работу, хороший коллектив и не боитесь проявлять инициативу — в Terrasoft себя точно сможете реализовать!

    И напоследок хочу еще раз поблагодарить за отличную работу команду продукта Service Desk, уверен, что вас ждет успех!
    P.S. Классно отметили мой уход:)